При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Сандрик" 21.03.2021 17:35
// сергей [Гость]
Купил переходник на евро с обычной розетки (не взял при этом чек, моя вина), включил, и хорошо, что комп. не полетел но все ("мама") обуглилась и обои. Я принес и подарил продавцам. Пусть у себя попробуют. Дай Бог им здоровья. В последнее время в этом магазине продажи только расстраивают(((
Сегодня довелось побывать в этом чудесном магазине, чего не могу сказать о персонале который там работает. Вроде магазин один, а что у них есть в ассортименте, продавцы не знают. Разговоры на личные темы при покупателях, откровенно говоря мне без разницы куда и с кем вчера ходила Галя. Впечатление испорчено. Администрации магазина уже давно пора как то обучить свой персонал хотяб знать ассортимент магазина, не говоря уже о манере поведения. Ни здравствуйте, не досвидания, одним словом сельпо
Отзыв на "Сандрик" 06.04.2019 16:10
// Татьяна [Гость]
На сайте магазина "Сандрик" написано "мы дорожим своими клиентами", "мы умеем находить компромисс", "мы открыты к диалогу с покупателем". В моем случае это все неправда. У меня с магазином даже до диалога дело не дошло, не то что до компромисса.
Мне доставили на дом приобретенный мной унитаз с треснувшей крышкой. Я позвонила в магазин, сообщила об этом, а мне сказали перезвонить в другой день. Ладно. Перезвонила в другой. А мне опять говорят: "Перезвоните позже..." Мне дозваниваться некогда, поэтому я хотела оставить свой номер телефона, чтобы нужный мне специалист перезвонил сам, когда освободится. В конце концов я заплатила деньги, а раз уж магазин не выполнил свои обязательства перед покупателем, то пусть он сам и исправляет свои ошибки, а не напрягает меня из-за собственных косяков. На что мне ответили, что мы ваш номер телефона записывать не будем, дозванивайтесь сами. А смысл? Чтобы опять послали?
Можно было бы, конечно, отпроситься с работы, потратить свое драгоценное время и приехать в магазин лично, чтобы мне нахамили в лицо, а не по телефону, но зачем? Если вы так разговариваете с людьми по телефону, то какое вам может быть доверие?
Другим покупателям хочу сказать, чтобы не тратили время и деньги на звонки и повторные приходы в этот магазин. Звоните сразу сюда:
Общественное объединение «Белорусское общество защиты прав потребителей»
г.Минск, пр.Победителей, 17, ком. 1012
тел.: 226-84-21
тел.: 262-96-08
Общественное объединение «Минское общество потребителей»
г.Минск, ул.Интерациональная, 23, оф. 22
тел.: 226-72-90
«Минское отделение Белорусской торгово-промышленной палаты»
г.Минск, ул. Я.Коласа, 65
тел.: 280-04-73
А вообще у кого нет лишнего времени и здоровья, то лучше обходить этот магазин стороной. Если перед вами стоит задача просто что-нибудь купить, а не побороться с кем-нибудь за свои права, то лучше пойти в нормальный магазин, где из вас не будут делать дуру, которая сама во всем виновата, и теперь должна по сто раз перезванивать и бегать к ним в магазин, как на работу, а предложат адекватные варианты решения проблемы.
Отзыв на "Сандрик" 05.11.2012 18:37
// Случайный прохожий...
Ирина Владимировна! Поздравляю Вас! Это-ж надо! Вернуться на следующий день и потребовать прощения! На такой отважный поступок способен только настоящий дятел... Проверила, забрала, ушла... На завтра магазин меняет по своей добропорядочности. А теперь прикиньте сколько реально приносят на следующий день покоцанных самостоятельно дома.
1. Поведение адиминистратора не фонтан, но это типично для деревни Беларусь.
2. Но ваше поведение просто обиженного центра вселенной! Мне лично в этой басне потерпевшая неприятна более...
Тут не списано, Владлен. Тут по датам расписаны действия пострадавшей. Не понятно только, зачем нужно было растягивать всю эту эпопею почти на неделю? Надо было 23-го числа сразу накатать жалобу и не выставлять себя в странном свете с постоянными и непонятными приходами, угрозами и нытьем. Чего туда сто раз ходить? Зачем унижаться?
Отзыв на "Сандрик" 28.11.2010 19:41
// Ирина Владимировна Кузика
22.11.2010
В магазине "Сандрик" по адресу: "Проспект газеты Правда 40", я приобрела товаров на сумму около 200.000 бел. руб. в том числе и две кружки. Одна из кружек оказалась с осколом на ручке, этот дефект я заметила дома снимая этикетки с кружек.
23.11.2010
После работы я зашла домой и взяла кружку (с осколом) деньги для покупки двух подушек и пошла в магазин "Сандрик" с чеками. В магазине я подошла к продавцу в отдел где купила кружки с чеком, она сказала что меня помнит и с чеком куда то ушла, Позже, пришла и вернула мне деньги за кружку. Я собралась идти в отдел в котором продают подушки, и тут за спиной слышу слова:
-"Это оскол.. знали бы вы сколько тут таких ходит!!..." - это была администратор магазина Беруненко.
После чего, я подошла к ней и сказала что хотела приобрести ещё две подушки, но после слов, которые были приведены выше мне уже ничего не хочется покупать. Она сказала мне:
-"Не стоит ничего у нас покупать, а то и подушки принесёте обратно...". цитирую слова Беруненко:
-"И вообще женщина, что вы хотите, деньги за кружку вам выплатили - идите!".
Такого хамства я не ожидала услышать от администратора, у меня поднялось давление и я просто ушла.
24.11.2010
Я захотела поговорить с директором магазина по поводу поведения администратора, но директора не было. Тогда я подошла к администратору Беруненко и казала ей, что она должна извиниться, т.к. она мне нагрубила. Ответив:
-"Женщина, вы мне ещё вчера надоели, идите домой, вы что каждый день будете приходить?"
Я сказала что напишу жалобу, она ответила: -"Пишите что хотите"...
28.11.2010
Я пришла в магазин писать жалобу. Беруненко дала мне Книгу жалоб и предложений. Я сказала что напишу жалобу в интернете и отправлю заказные письма в МинТорг. Она ответила что ей всё равно, что разговаривать со мной она не хочет, и что бы я жаловалась хоть в "Небесную Канцелярию". В доказательство приведённых цитат имеется аудиозапись на диктофоне.
Больше всего поражает безразличие Бируненко, работника сферы торговли. Когда я писала жалобу, она стояла с продавцами во всю улыбаясь, время от времени демонстративно дефилируя мимо меня, совершенно не обращая внимания. Всем своим высокомерным видом показывая то, что ей всё безразлично. Я даже подумала, -"...возможно она увольняется раз ей всё-равно.."
Хочу добавить. Что за десять лет, в течении которых я являюсь постоянным покупателем "Сандрика", такое наплевательское отношение встретилось мне впервые. Так же впервые я пишу жалобу.
Убедительно прошу принять меры по отношению к администратору Беруненко. И сообщить о результате.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.