При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 07.02.2011 16:10
// Client
Ужасная компания! Не [censored] здесь по КАСКО! Такое чувство, что эксперты получают заработную плату от невыплат клиентам. Разница в насчитанной калькуляции Белгосстраха и независимых экспертов на станции в 20! раз. Я, конечно все понимаю, но когда из тебя на ровном месте censored делают... Неприятный осадок. И это в Минске! Люди, поберегите нервы!!!
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 02.12.2010 19:06
// Светлана Владимировна
А меня , лично, всё устраивает. Я страхую свою машину уже 2й год в Белросстрах в Гомеле.Последний раз застраховала с франшизой, потому, что я не буду перекрашивать крыло из-за одной царапины! А так я сэкономила 200, и получила скидку.Может я просто ни разу не обращалась и не знаю как они выплачивают, но по разговорам с друзьями(они меня привели в эту компанию) выплаты соответствуют ремонту.
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 26.11.2010 10:28
// Andrews
Страховал каско, в Альвене, претензий не было.... Как соединились с Бролли под маркой Белросстрах, начались неприятности, при первом же обращении!
Общение с персоналом оставляет желать лучшего. Как писал Дмитрий А. при заключении договора, все классно и рассказывают красиво, как дошло до дела (оценка и т.д.) начались вопросы:(((
Такое ощущение что у отдела оценки или убытков (не знаю как правильно) стоит задача любыми способами уменьшить выплату или вовсе не выплачивать. Больше я там страховаться не буду!!!!!!!!
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 25.09.2010 18:57
// dix
Ст111,2 Приложение №5 "Выплата страхового обеспечения по 1 и 2 группам повреждений, указаны в ст.111, осуществляются не чаще одного раза в течение срока страхования". Разве это страховка от несчастных случаев?
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 25.09.2010 18:53
// dix
Ст111,2 Приложение №5 "Выплата страхового обеспечения по 1 и 2 группам повреждений, указаны в ст.111, осуществляются не чаще одного раза в течение срока страхования". Разве это страховка от несчастных случаев?
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 27.04.2010 14:21
// Belrosstrakh client
Крайне неприятно иметь дело со страховой компанией "БЕЛРОССТРАХ".
Каждый звонок по страховому полису превращается в такой "блитц-криг" с представителями компании. На ровном месте. Такое ощущение, что персоналу отдан приказ всеми правдами и неправдами минимизировать/удешевить издержки на лечение клиентов и придумывать отговорки, чтобы услуги по этому лечению не оказывать.
- E.g. из последних `зарисовок`: Имея на руках направление от гинеколога на УЗИ и осмотр маммолога, приходится 10 мин зачем-то объясняться по телефону и доказывать оператору, что это не моя блажь и профилактические телодвижения в этом направлении, а конкретные предписания врача.
За все время действия полиса в течение 8 месяцев я обращалась к услугам этой компании всего 3 раза. Каждый раз со мной проводилась воспитательная беседа в духе "а-та-та нехорошая девочка, что это Вам вздумалось на здоровье жаловаться, может быть Вам просто показалось и ничего делать не надо?". Это неприятно. Это напрягает.
В общем, господа учредители, надоело - контракт с вашей конторой трагически обрывается в конце текущего квартала.
Господа потенциальные клиенты этой конторы - если вам некуда потратить ваши нервы и время, компания Белросстрах ждет вас!
Аминь.
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 14.10.2009 12:44
// Natash
Согласна с Kirill, видимо слияние с Альвеной действительно плохо повлияло на Бролли! Уже 3 года я страховала свои машины в Бролли. Никогда ни каких проблем не было. Все было четко и быстро, за исключением когда приходилось ездить на оценку ущерба в BB. Оценщики там напоминают павлинов, типа все им должны...и ждать очень долго. Но оформление последнего стахового случая меня привело просто в бешенство! 3 месяца я жду выплату! И думаю, что еще не известно сколько придется ждать...Исполнители своим пофигизмо просто убили! Сидят целыми днями в КОНТАКТЕ.РУ, и видимо им не до работы! Оригинал постановления из милиции они потеряли. Запрос похоже не дали. Беседа с начальником отдела не помогла. Звоню-звоню, а толку ни какого. Я исполнителю говорю, ведь в милиции есть тоже сроки на ответ на запрос, может их нужно как-то поторопить, на что она мне вялым голоском отвечает: ну да...наверное, я продублирую запрос...Я в шоке от этой волокиты и столь пофигистического отношения к клиенту!
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 08.09.2009 20:05
// Минчанин
Застраховал у них машину по
КАСКО. В конце июня в мою при паркованную машину въехала фура. Машину я сделал, а вот выплату от Бролли жду до сих пор. Выводы делайте сами.
P.S. В следующем году буду страховаться в BB- к ним никогда никаких вопросов не было.
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 24.07.2009 10:53
// Kirill
Я тоже всегда оформляю страховки на выезд в Бролли. Помимо этого уже более 2 лет страхую машину по КАСКО у них. Советовал эту СК многим своим друзьям, да и сам попал в нее через друзей. С появлением второй машины естественно застраховал ее в Бролли по КАСКО. Все страховые случаи выплачивались вовремя и в достаточном объеме. Но отношение компании к последнему страховому случаю меня просто поразило. Решил после ДТП не забирать деньги, а отремонтировать авто на СТО с которым у Бролли заключен договор. Сделали машину, мягко говоря, не очень... в процессе ремонта были сломаны целые з/ч и еще пара неприятных моментов. Прошло уже около 2 месяцев, но возмещения от Бролли по сломанным деталям, я до сих пор не дождался.
Слияние с Альвеной, что ли так плохо повлияло на Бролли?
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 08.01.2009 11:21
// Иван Ж.
Хуже компании, наверное, не бывает. Новые авто лучше вообще там не страховать. Обманывают на каждом шагу. Если поцарапал машину, то можно получить страховку только раз в год и не более 500 евро без справки ГАИ. А если вызывыать ГАИ по каждой царапине, то можно лишиться прав очень быстро и при этом заплатить большой штраф. Больше туда ни ногой!!!
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 17.10.2008 10:46
// Дмитрий А.
Почему отношение к клиентам на разных стадиях сотрудничества отличается как день и ночь? Почему милые девушки при продаже полисов рассказывают, какая вы крупная и солидная компания, что условия страхования самые выгодные, что при наступлении страхового случая клиент просто загоняет машину на СТО, и страховая напрямую оплачивает все расходы? Почему после этого на оценку приезжает уже не столь милый оценщик, который смотрит на клиента свысока, безумно гордится тем, что работает на оценке 20 лет и докажет что угодно какому угодно клиенту? Почему на предложение посмотреть, что в салоне после ДТП стало нездорово пахнуть жидкостью для стеклоомывателя он прямым текстом говорит, что у него плохое обоняние, при этом с улыбкой глядя клиенту в глаза? Почему на замечание клиента, что после удара в правую переднюю часть машины поворотник стал мигать чаще, чем раньше, оценщик говорит, что просто на дворе осень и такое часто случается? Почему он говорит, что мне дадут деньги, а ремонтироваться я могу хоть у дяди Васе в гараже? Или оценщик считает, что если он закончил технический ВУЗ и разбирается в устройстве автомобиля, то это даёт ему право считать клиентов идиотами и практически открыто говорить им это в лицо? Прошу дать мне нормальный с точки зрения клиента вашей компании ответ и объяснить, чем ваши клиенты заслужили такое отношение.
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 06.12.2007 00:22
// Яна.
Всегда, выезжая за пределы РБ, покупаем страховки в этой фирме. Правда, воспользоваться пришлось только один раз. На отдыхе обратилась к травматологу, были проблемы с ногой. Нас без проблем обслужили, а на следующий день фирма, там же на отдыхе, выплатила деньги , которые мы заплатили врачу. Даже не пришлось ждать возвращения в Минск.
Отзыв на "БелРосстрах, страховая компания" 17.01.2007 05:14
// Andry
Быстро и удобно сделать автостраховку на РФ, Украина, Европу.
Очереди отсуствуют, в офисе есть своя касса и обменник.
Нет своей парковки :( , заезд через площ.Победы- Киселева, под знак во двор.
БелРосстрах, страховая компания - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.