При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 17.10.2024 15:16
// Татьяна [Гость]
Первый раз пришла в клинику к Фроловой Дарье Александровне на гигиеническую чистку и была очень довольна компетентной консультацией и прекрасным отношением к пациенту. После записалась на консультацию к хирургу и стоматологу -ортопеду по показаниям снимка ротовой полости с намерением и дальше сотрудничать с вашей прекрасной клиникой . 14 .10. 2024 после посещения ортопеда Б..ч А. В. Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь
мое желание обслуживаться в вашей клинике отпало. Начнем с того , что данный врач Б..ч А. В. позволял себе весьма сомнительный пассивно-агрессивный стиль общения с пациентом , заставляющий меня чувствовать себя некомфортно и постоянно оправдываться без видимых на то причин ( нарушена субординация ) . Далее использовались элементы запугивания и критики пациента , что также считаю неуместным, ведь я пришла за помощью к компетентным специалистам и была готова к сотрудничеству . Данный специалист Б..ч А. В. без моего напоминания даже не планировал ничего записывать в моем листе заключения и в спешке набросал пару предложений, хотя по времени моя консультация еще даже не началась ( я оплатила две консультации , которые длились как одна ! ) и на мои последующие вопросы отвечал неохотно , грубо , наотмашь , аргументируя это тем , что все записано в заключении ( напоминаю , консультация платная и я ваш клиент ). В конце я была направлена на консультацию к ортодонту , при этом был озвучен неуместный и весьма странный комментарий , что не факт , что за мой случай он возьмется ( хотя он не является данным специалистом ). Весь наш диалог был выстроен абсолютно незаинтересованно, грубо и агрессивно в мою сторону, заставляя меня чувствовать себя крайне некомфортно. К сожалению , моя реакция была немного запоздалая( не ожидала такого и впала в ступор ) , так как при таком абсолютно непрофессиональном поведении надо было покинуть эту консультацию еще в самом начале. Считаю , что такое поведение врача не соответствует врачебной этике и противоречит нормам общения с пациентами. К сожалению, клиника никак не отреагировала на мою жалобу.
Хочу поделится отношением персонала.Лечили зубки малышке ,по моим подсчётам лечить нужно было 4 зуба....во время лечения врач вышла и сказала что нужно лечить ещё один,я согласилась,итог 5 зубов...но....по итогу в расчетном листе оплачивать нужно было за 6!!!!вопрос-почему не предупредили!?так можно и 30 зубов залечить,а родители будут под дверью стоять не знавши,что зарплату нужно готовить.После лечения врач не подошёла,ничего не рассказала(что лечили,где лечили,никаких рекомендаций ).Отношение анастазеолога прекрасное,спасибо ему большое!!!А вот отношения врачей.....просто ужас !!!Отдать такие деньги,и уйти как с государственной поликлиники)))и ещё...детям дают тонкие шарики в подарок ,не надутые!!!так что берите с собой насос...!!!
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 30.10.2022 13:55
// Ивона
Доброй ночи,хочу тоже поделиться своими впечатлениями от посещения клиники, так как сама начиталась хороших отзывов и туда повезла ребёнка(5лет)лечить под седацией молочные зубки.
По -началу всё было неплохо,по приезду ребёнка осмотрела врач( К..а Д.А Администрацией портала удалены личные данные пользователя, так как публикация данных без его согласия противоречит Законодательству Республики Беларусь),потом анестезиолог,дали ребёнку подышать ну и меня соответственно попросили выйти.Сидела у самого кабинета,не отходя ни на минуту,т.к.очень боялась за ребёнка,переживала,и очень пугали громкие разговоры между докторами, представляла что всё должно в тишине проходить,пугалась что вдруг что-то пошло не так...ну да ладно
В итоге как прошло лечение вышла доктор, рассказала всё по объему работы что смогла сделать, залечить получилось немного,5 зубов,т.к.зубки сильно повреждены,дала рекомендации, ребёнка анестезиолог перенёс в послеоперационную палату и сразу же сказал,что он к нам не будет приходить, потому что у него следующий пациент!!! Придёт кто-то так,сказал дать ребёнку спать пока сам не проснётся и когда уже всё будет хорошо и соберёмся уходить,то чтоб вызвали его осмотреть ребёнка.Сын спал крепко, ещё может и сыграло роль что ехали сюда около 2х часов,мы не местные,устал.В итоге через минут 20-30 пришла какая-то женщина,не знаю врач или медсестра,разбудила ребёнка и сказала
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 07.11.2021 19:14
// Людмила
Во мне долго бурлила злость и непонимание, но я готова высказаться.
Итак, Скайдент. Сначала все было вполне пристойно. Девушка с приятным голосом записала нас на приём. При посещении все дружно улыбались в 32 белоснежных зуба и участливо кивали. При заключении договора, однако оплату приняли только в наличных и чека я так и не увидела.
Моя главная ошибка была в том, что я не внимательно прочитала договор, а там чёрным по белому написано, что на молочные зубы гарантию не дают. И как вы думаете, что произошло? Через 2,5 недели у моего 5 сына выпало 3 из 6 пломб. Я пришла туда и выяснила 2 неприятные вещи:
Следующая седация возможна через 3 месяца (это если мадам желает без неприятных последствий для ребенка)
За новую седацию и лечение придётся заплатить).
Круто, да?
Плюнули на этот Скайдент и нашли Зубки бай. Мы стали ждать положенных 3 месяца, поскольку без седации ребёнок не даётся и выяняется ещё один неприятный сюрприз:
Один зуб с невыпавшей пломбой нам сделали плохо. Кариес не до конца убрали из канальца и запломбировали как есть. Надо ли уточнять, что зуб пришлось удалить?
Итак, вывод.
Я отдала 690 рублей, чтобы по итогу из 6 пломб выжили только 3, мой 5тилетний сын попал в больницу (уточню, что в РБ дети 5 лет лежат без взрослых) и провел там ночь один, чтобы избавиться от кривосделанного зуба, который угрожал уже зачатку коренного.
Желаете избавиться от лишних денег? Тогда вы нашли стоматологию по душе
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 27.09.2021 23:08
// Елена [Гость]
Была на платной консультации 6 августа.
Приехала специально из другого города с вопросом о сохранении и лечении зуба. Естественно для меня это вопрос серьёзный, в 27 удалять жевательный зуб - радости мало, я задала пару уточняющих вопросов, на что врач повернулся и неприятным тоном сказал "вы меня начинаете раздражать".
Крайне отрицательное впечатление сложилось о клинике. С таким отношением к пациентам далеко не пойти.
Добрый день!!! Хочу поделиться своими впечатлениями о стоматологическом центре "SKYDENT". Начну с того, что очень, очень боюсь лечить зубы, и не лечила их лет 20! Решилась собраться с мыслями, и взяться за лечение. Долго думала как это сделать за один раз. Обратилась за помощью по Вайберу в эту клинику. Девочки которые сидят на ресепшене отвечали сразу, ждать ответа не приходилось, всё объяснили как лучше сделать, т.к. я с г.Волковыска и была в восторге от их доброжелательности, понимания и отзывчивости!!! Вы умнички!!! Всё решили, записалась и поехала. Было страшно даже зайти, т.к мне было назначено удалить 8 зубов. Но зайдя в центр страх отступал, обстановка в клинике приятнейшая, весь персонал улыбается, все здороваются, успокаивают. Лучший анестезиолог Кравец Владимир Петрович, тщательно рассмотрев анализы провёл беседу перед удалением. Челюстно- лицевой хирург Терещенко Мария Александровна - это просто "ЗУБНАЯ ФЕЯ", которая работала надо мной, пока я ничего не чувствовала,и не слышала. Это профессионалы своего дела!!! И вся команда специалистов, которые были рядом со мной во время операции и после, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО. Я вышла от вас самая счастливая, и теперь за здоровьем своих зубов, только к вам!!! Пусть Ангел-Хранитель оберегает Вас и ваших пациентов!!! Вы лучшие!!!
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 15.11.2020 08:33
// Олег [Гость]
Поделюсь опытом, как хотели полечить ребенку (11 лет) зуб в "Skydente". 14.11.2020.
1. При записи, администратор поставил посещение на 17.00. При этом жена предупредила и обращала внимание, что зуб верхняя "6-ка" стоит лекарство, надо пломбировать. Сказали, всё нормально, там 2-3 канала.
Пришли в 16.50. Приняли нас в 17.15. При обсуждение врач категорически сразу (!) заявил, что зуб будет 4 канала (всё-время настойчиво убеждала в этом), работы на 1.5-2 часа.
(Кстати, по статистике в верхней 6-ке у 50% зубов 3 канала, у 50% зубов 4 канала).
Далее. Как оказалось, рабочий день заканчивается в 18.00. К тому же, снимка итогового сделать не смогут, так как рентгена не будет.
Поэтому нам "до свидания".
При этом одновременно к этому же врачу пришёл ещё клиент, на которого потратили хоть и немного, но порядка 10 минут.
3. Согласились сделать предварительный снимок. Ненавязчиво предложили 3D снимок за 30руб. или панорамный за 8 руб.
Оказалось, что панорамного достаточно. Зачем предлагать дорогой вариант, расчёт что клиент не сориентируется быстро ?
И, как оказалось, дентального снимка не делают (который 5 руб), так как нет датчиков (!?).
Таким образом, выводы после первого общения.
1. Лечение ребенка сорвано из-за некомпетентного подхода к планированию посещений. Срочно ищем другой вариант, так как лекарство у ребенка стоит 2 недели, надо пломбировать.
2. Раскручивание клиента на лишние расходы очень даже заметно.
3. Потраченное время, поднятые нервы
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 09.09.2020 13:30
// Aliaksandrа
Прекрасная стоматология, компетентные врачи! Наблюдаюсь у стоматолога не один год и влюблена в неё по уши 10084;, рекомендую всем знакомым! Вы даже не представляете из каких нестандартных ситуаций она меня спасала! Мой ортодонт отдельная история любви 10084;! Прошло всего 8 месяцев ношения брекетов, а результаты впечатляют не только меня. Есть у клиники одна маленькая проблема, это администраторы, они часто меняются, иногда сама звоню и подтверждаю свой визит, или если нужно срочно к врачу подправить что-то с брекетами через них вопрос не решить, напрямую с врачем договариваюсь у которой всегда найдётся для меня время! Сегодня у меня не хватило денег и я вышла в банк поменять валюту, так меня попросили оставить паспорт!!!! Вы бы ещё телефон попросили оставить или ключи от машины! Я хожу к вам каждые 3 недели или даже чаще! ПАСПОРТ!!! Максимальный уровень недоверия какой-то. Я все понимаю, ничего по факту страшного не произошло, вполне нормальная просьба, но я не с улицы к вам пришла! Была у вас прекраснейшая девушка администратор, худая, красивая, с каре, тёмненькая, она ещё к вам из Умки перешла, верните ее пожалуйста, она потрясающая и главное клиентоориентированная! 10084;
28.05.2020 была на приеме, сделали КТ. Врач порекомендовал удаление, сказав что стоимость лечения будет очень дорогая, порядка 1200 руб одного зуба!!!!!! И не факт, что мы его вылечим. СЛАВА БОГУ в этот день не было хирурга и меня отправили в другую клинику, где собственно мне удалили зуб, но не 6ку, а 8ку!!!!!
Как врач на приеме не смог это обнаружить? 6ку отлично согласились лечить в другой стоматологии за адекватные деньги не увидев страшной проблемы с ним.
Отзыв на "SkyDent (СкайДент), стоматологический центр" 31.01.2018 13:14
// Андрей [Гость]
Разводят на деньги! Вместо предложения лечить зубы за 250(за зуб), даже с шансом 50/50(я думаю это большой шанс, чтобы попробовать сохранить зуб) предлагают сразу вырывать в тот же день за 75(за зуб), чтобы потом ставить импланты 1500(за зуб) .Также, оказывается, если заплатить в 2 раза больше за брекеты, вместо 1100 заплатить 1900, то зубы будут быстрее двигаться!
Настоятельно рекомендую обходить эту клинику стороной!
SkyDent (СкайДент), стоматологический центр - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.