ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на Агентство недвижимости «ЭТАЖИ юнайтед»:
11.11.2024 16:53

Хотим выразить благодарность Ольге Марчинской за проделанную работу! Приобретали квартиру в городе Минске. Путь наш был продолжительным и с...

Комментариев: 1


Отзыв на ИНДУСТРИЯ ОКОН плюс, окна ПВХ:
07.11.2024 18:59 // Елена [Гость]

Заказывали окна в два деревенских деревянных дома, в Столбцовском р-не, 90 км от Минска. Сперва 5шт в один и через 5 месяца еще 10 шт во второй...

Комментариев: 1


Отзыв на avangard-n.by, агентство Авангард Недвижимость:
05.11.2024 10:14 // Татьяна [Гость]

Обращалась в агентство Авангард Недвижимость по поводу сдачи в аренду парикмахерской. Хочу отметить блестящую работу Владислава Апенка. С первых...

Комментариев: 1




Отзыв на "Новый Лекарь, медицинский центр":

Новый Лекарь, медицинский центр
зарегистрированный участник портала
Рейтинг: 3.47 (оценок: 106) Рекомендации: 105 Прочитать отзывы: 277
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Новый Лекарь, медицинский центр
ул. Энгельса, 34А/2
г. Минск

+375 17 367 35 45, +375 17 367 35 36, A1: +375 29 102 02 03, МТС: +375 29 501 02 03
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Новый Лекарь, медицинский центр"
28.06.2017 23:42  // Дарья [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

Здравствуйте. Хочу поделиться своим негативным впечатлением от похода в данный центр. Необходимо было сделать панорамный снимок зубов. Позвонила 27.06.17 и записалась на 28.06.17 (время 20:30). Приехала в центр в 20:20 без опоздания, объяснила на какую процедуру записывалась. Администраторы были в легком шоке от моего присутствия и начали мне говорить о том, что якобы по техническим причинам сегодня сделать снимок не получится (что-то с оборудованием) приходите завтра утром, на мое требование объяснить почему заранее не предупредили (контактные данные были оставлены и записывалась за день, а не за месяц!!!) внятного ответа не услышала. Далее потребовала предоставить жалобную книгу, однако администраторы данное требование не выполнили, сразу засуетились и начали искать врачей, которые смогли бы приехать в центр и сделать снимок. Врач была найдена, вранье администраторов о неисправном оборудовании очевидно. Врач приехала через 20 мин после звонка. Во время ожидания уровень некомпетентности персонала продолжал возрастать: переговоры шепотом на ресепшене в шаговой доступности от клиента крайне недопустимы. Врач сделала снимок, очень извинялась за сложившуюся ситуацию, но на этом дело не закончилось. После получения снимка прошла на кассу для оплаты, предоставила карточку, однако администратор сказала, что терминал не работает и чек они предоставить не могут, и лучше расплатиться наличными. Я была просто в шоке, а времени и сил выяснять отношения уже не было (т.к. приехала с маленькой дочкой, которая за это время устала). Прошу администрацию более серьезно подойти к выбору администратора, т.к. администратор является лицом центра.


Комментарии на Новый Лекарь, медицинский центр:


Комментарий на "Новый Лекарь, медицинский центр"
07.07.2017 17:28  //  Ответ компании

Уважаемая Дарья.

Приносим свои извинения в связи с имевшей место ситуацией, возникшей вследствие невнимательности специалистов по работе с клиентами при осуществлении записи.
В центре в этот день, действительно, с 20:00 проводились технологические работы, и запись клиентов накануне была ограничена этим временем.

Специалисты центра сделали всё возможное, чтобы услуга Вам была оказана вне зависимости от обстоятельств, что в результате и было реализовано панорамный снимок был выполнен.
Специалистам по работе с клиентами, ответственным за ведение записи на приём и предварительное информирование пациентов об изменениях, было указано на недопустимость повторения подобных ситуаций в дальнейшем, а также принят ряд административных мер.

Поверьте, мы ценим каждого нашего клиента и поэтому очень сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении. Надеемся на Ваше понимание и рады быть Вам полезными в дальнейшем.

С уважением,
администрация МЦ «Новый Лекарь»


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 22.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Новый Лекарь, медицинский центр — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Новый Лекарь, медицинский центр — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 306

    4.13
    51 031
    30 251
    20 321
    361 088

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly