При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 15.11.2024 10:50
// Дмитрий [Гость]
Доставка товаров данного магазина весьма туманна. Очевидно им интересно привозить клиентам только дорогостоящие товары. Пытаясь заказать уже не один раз мелкий товар (перчатки , бандажи и тд) они принимают заказ , но спустя время звонит менеджер и почти слово в слово называет одну и ту же причину невозможности доставки товара , так как его нет на складе и просит приехать в магазин и купить его с витрины. Хотя за доставку изначально указано 10 рублей в пределах МКАД. 3 попытки заказа и всегда одно и тоже .
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 21.10.2018 21:34
// [Гость]
Хочу выразить признательность в связи с исключительно ответственным отношением к своей работе специалистов по сервисному обслуживанию SST.by. Неоднократные обращения к ним по поводу технического обслуживания и ремонта эллиптического тренажера (за пределами гарантийного срока) сопровождались конструктивным откликом, неформальным подходм к делу и по-человечески внимательным отношением. Работа требовала транспортировки агрегата в мастерскую, что не вызывало никаких затруднений у команды. Поиск запасных частей выполнялась профессионально и оперативно. Работы выполнялись в срок. Отрадно, что люди любят свою работу и честно ее выполняют. Рекомендую всем.
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 22.08.2018 10:14
// Игорь [Гость]
Не советую приобретать ничего в этом магазине!Крайне не порядочное отношение к клиентам.Покупал пояс для отягощений OnhillSport.Предварительно консультировался.Зная ,что он заведомо бракованный ничего не сказали.После покупки,уже дома обнаружил,что имеется дефект.Обратился к продавцу где преобретал данную продукцию и услышал ответ,что это брак производителся на всех данных моделях и магазин тут не причем.Так ,что стоит рассмотреть другие магазины.Благо сейчас их много.
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 08.02.2017 15:04
// Анжелика
Выражаю благодарность Салону спортивных тренажеров за поддержание сервиса обслуживания клиентов. Уже дважды заказывала у них тренажеры(велотренажер и эллипсоид) и рада была увидеть службу доставки с предыдущего раза, все также вкусно пахнущих и, как ни странно- работающих в белых носках:)(Александр и Дмитрий). Парни работали очень слаженно, оперативно, проконсультировали от А до Я, также помогли настроить и немного подкорректировали предыдущий тренажер. Спасибо руководству за таких сотрудников особенно в нынешнее время, когда всем все равно на свою работу, возможно мне и повезло, но я рада, так как уже второй раз остаюсь в хорошем впечатлении от выполненной работы. Желаю компании процветания и больших продаж!Буду обращаться к Вам еще и еще!
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 15.01.2016 16:02
// Владимир [Гость]
Купил в данном магазине (в ТЦ Замок) тренажер Sportop Pro E770.
Оформил доставку, в гарантийном талоне написали, что гарантия начинается с момента оформления заказа, а не с момента передачи товара.
Договорились на доставку в четверг, продавец сказал, что вам предварительно перезвонят и согласуют время доставки.
Пришел четверг, никто не позвонил. Перезваниваю, на что мне говорят, что доставка через полчаса. Я бросаю все на работе, еду домой чтобы принять. Через полчаса никто не приехал, приехали через 1.5 часа. Оказалась не та модель тренажера. Принял эту, разница между моделями оказалась не принципиальной.
Сегодня приехал в магазин чтобы мне переписали гарантийную карту (указали ту модель, которую доставили). Продавец оказался другой. Сказала, что она мне не продавала этот тренажер, и ничего не знает. Я все же настоял и мне переписали и дату начала гарантии (с момента доставки), и нужную модель тренажера.
Никто не извинился.
И это за 2.5к стоимости тренажера.
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 23.04.2014 14:34
// drakulavich
Отзыв о работе сервис-центра sst.
По телефону обратился в сервис-центр, спросил, занимаются ли они ремонтом тренажёров, которые не были куплены в их магазине. Получил утвердительный ответ, после чего вызвал мастера на дом для проверки эллипсоида. Сказали, что нужно заменить втулки, но готовых нет. Узнают, сколько будет стоить их изготовление и сообщат.
Прошла неделя, никто не позвонил. Перезвонил сам и уточнил, сколько будет стоить ремонт. Ответили, что информацию ещё не получили, мол, перезвонят как только. Прошла вторая неделя. Никаких сдвигов. За что платил деньги, вызывая специалистов, непонятно. Наивно предполагал, что за диагностикой последует ремонт.
После этого обратился в официальную группу магазина в соцсети vk.com. Там посоветовали решить этот спорный вопрос, позвонив администрации. По указанному номеру трубку не снимали. Там же, в оф. Группе, представитель компании уточнил мой номер телефона. Но со мной в течение трех дней так никто и не связался.
Зато на сайте появилось предупреждение о том, что ремонтируют только тренажеры, купленные в собственном магазине. Когда в первый раз обращался в сервис-центр, этой информации на сайте не было.
Итого: проблема осталась нерешенной, я потерял 100 тысяч за «осмотр» тренажера и две недели времени. Больше связываться не буду и вам не советую.
Отзыв на "Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO")" 04.03.2013 23:12
// Тарас [Гость]
Сложилось впечатление, что товар, продающийся в этом магазине, крайне низкого качества. Во всяком случае никому не рекомендую покупать в этом магазине обрезиненные диски для гантелей по причине резкого удушливого запаха резины. Около полугода, купленные в этом магазине диски проветриваются на балконе и запах нисколько не выветрился. Могу сделать предварительный вывод, что и остальные товары могут быть такого же качества
Sst.by, магазин спортивных товаров (ТЦ "GLOBO") - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.