При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "152, такси" 07.07.2008 19:29
// [Гость]
Администратор медцентра вызвал такси этой службы, сказали выходить, машина будет через 5 минут. Прошло 10, 15 минут, машины нет. Перезваниваю администратору, который вызывал нам такси, она позвонила в службу, и ей сказали, машина сломалась, а мы вам не перезвонили т.к. не было вашего номера телефона. Как такое возможно..... если вызываешь такси, там всегда у них определяется и номер и адрес.
Если честно, то у фирмы странные руководители: цены на топливо растут, а поездки в такси дешевеют! А водители на службе отличные, сколько раз сталкивалась, всё просто замечательно.
Ехали 5.07.08 от гостиницы Минск.Таксисит был какой то нерусский,и создавалось впечатление что он просто Бог,одной рукой рулим..другой по телефону говорим.Музыка на весь салон орет) Когда приехали, я перепутала и дала ему карточку такси 052 поездку отметить.На что он мне ответил что вы мне суете,такого такси давно нет.а у нас скидок нет и никогда не будет! Вообщем жуть,серебристый опель, спуститесь с небес...научитесь уважать клиента! БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДУ НИКОГДА и ВАМ НЕ СОВЕТУЮ
Еще год назад пользовался услугами 152, 3-4 раза в неделю (10-15 км. за раз), теперь если только других вариантов нет... абсолютная недружелюбность (это еще мягко сказал) диспетчеров, путаница с адресами, проблемы с дозвоном, и практически постоянное отсутствие машин (звоню из разных районов)... вобщем 0 по 10-ти бальной шкале...
Вызвали такси этой службы к поликлинике, оставили номер телефона, сказали такси будет через 7 минут, водитель вам перезвонит и спросит, где вы точно стоите. Через 15 минут, я перезванию и спрашиваю где такси, они связались с водителем, и он сазал, что звогил по номеру, но он оказался неправильным. Больше машин в этом районе нет. Служба испортилась.
Очень хамское отношение диспетчеров! Пришлось перезванивать дважды. Первый раз просто повесили трубку, не дождавшись окончания разговора, а второй раз грубо хамили в ответ на все претензии. Начальник смены (если это действительно была она) представилась и попросту прекратила разговор. Вместо того, чтобы выслушать претензии, приняла решение отменить вызов. Мы вовремя вышли из подъезда, машина уже разворачивалась для отъезда. Таксист не виноват. Отработал на 100% забрал, подождал у магазина, завёз по коечному адресу без проблем. Но хамское отношение диспетчеров убивает.
Самое классное такси, таксисты вежливые, уровень обслуживания достойный, есть несколько "но" - в любой работе есть мелкие недостатки на которые можно закрыть глаза, а не критиковать их на лево и на право, идеального ни чего нет
Больше всего поражает то, что служба ездит по тарифу 1100 руб, но когда приезжают водители на заказ, то они работаю по прежним ценам и счетчики у них не переведены на новый тариф. Просьба к руководству разобраться с этим вопросом.
Для гостя нашего города заказали такси 152 из центра Минска до Логойска. По нашим подсчетам водитель назвал цену, намного больше реальной (с учетом двойного тарифа за городом). Возможно, мы заблуждались и, пока такси ехало по городу, из дома попытались выяснить это с диспетчерской службой:
Мы: сколько стоит доехать от улицы N до Логойска?
Диспетчер: по договоренности с водителем.
Мы: а счетчик?
Диспетчер: нет, по договоренности.
Мы: это ваш официальный тариф "по договоренности с водителем"? представьтесь, пожалуйста.
Диспетчер: нет, я сейчас передам трубку кому-то другому.
Другой диспетчер: Ок, можно по счетчику, двойной тариф за городом.
Мы: Ок, согласны, сколько по вашему мнению (и мнению водителя) км от кольцовой до Логойска по прямой трассе?
Диспетчер: 50.
Мы:!!!??!!!??? (На официальном сайте СОК "Логойск" - 30км!)
Диспетчер: позвоните Светлане Вячеславовне.
С.В.: извините, водитель неправ, сейчас разберемся.
Тем временем водитель высаживает пассажира на одном из автовокзалов Минска, дальше ехать отказывается и ... берет деньги с пассажира от пункта отправления до вокзала.
В шоке мы звоним диспетчеру, чтобы узнать, по какому адресу сегодня (суббота) можно оставить замечание в книге, которая выдается по первому требованию. Адрес нам называют, однако сообщают, что раньше понедельника книгу нам никто не даст.
Вот так.
А до этого случая служба была неплохая, поэтому туда и обратились.
возможно, мне просто везло, но как правило, уровень обслуживания такси-152 довольно сносный - особенно в последнее время
да, парк машин там не очень новый, но за такие деньги вполне приемлемый
машины мне попадались не сильно разбитые
к водителям тоже претенезий нет... лично мне никто никогда не хамил и не обсчитал
кстати, почти всегда возят по счетчику
машину подают, как правило, до 8 минут
причем как правило реально машины приезжают раньше заявленного времени
пару раз - да, задерживались, но объективно из-за пробок на дорогах
Вы знаете, раньше нравилась служба, сейчас полное разочарование: водители могут курить запросто при тебе и им пофиг, цены колеблются по одному маршруту по всякому. Например вчера ехав с 152 (заказ был сделан 00-14) с к-ра Мир на черном мерседесе до Туриста отдали 10т.р. Или это так такси подоражало? Лучше не пить и на своем авто :-)
Да...Меня сегодня водитель данной службы убил наповал. Оказывается, маленьких детей в салоне вообще возить НЕЛЬЗЯ!!! Как же, они ведь могут его вымазать! Ну, а если вам и сделали такое отдолжение, ребёнок должен обязательно молчать, ни гу-гу. Ещё не слыхали? Имейте ввиду! Вот так всё катимся и катимся поближе к Европе, а сервис и лексикон водителей остаётся советским, особенно у владельцев зелёных Судзуки. И зачем тогда они себе эту профессию выбирают?..
Если ВЫ хотите дозвониться непонятно с какой попытки.Потом заказать такси.И не дождаться его.Потом еще раз позвонить в эту "хорошую" организацию и узнать,что Вы вообще не занесены на вызов такси.А в завершении всего узнать,что свободных машин нет.То тогда стоит звонить в такси 152.А так лучше держаться по дальше от таких перевозчиков,которые не ценят своих клиентов.По оценки качество обслуживания смело можно ставить 1- по десятибальной шкале.
Отзыв на "152, такси" 28.11.2007 16:23
// nyk [edited]
ничего удивительного. у моей подруги знакомый таксист. дык он к нам как-то приехал во время своего дежурства [данный текст скрыт администрацией портала по этическим соображениям]. таким и возил своих поссажиров. а может это он вас возил?!
Отзыв на "152, такси" 28.11.2007 16:22
// :( [edited]
Однажды приехал [данный текст скрыт администрацией портала по этическим соображениям] водитель. Не сразу стало ясно, чем же таким непонятным в салоне воняет - все было сильно разбавлено каким-то дешевым освежителем. Но сам водитель был просто НЕЧТО! Вел вроде спокойно, да и количество машин на дорогах около полуночи небольшое, но на вопросы реагировал спустя 5 минут, зрачки расширены, реакция заторможенная. Поздно сообразили, что к чему, а так никогда бы к такому не сели.
мне не только хамили , но и прямо посылали , запас нецензурный слов у вадителей превосходный. Вечно недовольны дворами как-будто это я виновата что машин много.Короче, у меня такое впечатление , что это они мне платят по другому не понятно их агрессия.
Полностью согласна с Кириллом: самое НЕвежливое такси. Я как-то имела наглость попросить чек об оплате (мне для отчета по работе нужно) - так меня дама (за рулем такси женщина была) просто высадила, предварительно обругав при этом!!!! Короче говоря, хамство чистой воды. Хотелось им потом жалобу написать - да в командировку срочно уехала, а потом уже поленилась.
САмое отвратительное такси в Минске. Самый наглые водители. Ни разу никто не был вежлив. Постоянно подколки и пренебрежение, мол ты меня вызвал, а я оказал тебе услугу и приехал, за это ты меня должен любить и ценить. Отвратная служба. Больше всего проблем с ГАИ у них, с налоговой у них. Можно упрекать власти в нажиме на частных таксистов, но суть остаёться сутью, 052 -самое неВЕЖЛИВОЕ такси в Минске
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.