При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 17.12.2010 11:22
// Natalie
Добрый день,
Раньше служба действительно была хороша. Но как и все со временем сииильно испортилась. Вызывала такси заранее с городского телефона на обозначенное время, хотела быть уверенной что не опоздаю на поезд и знала, что всегда перезванивают за 5 минут до подачи машины. В тот раз все получилось совершенно иначе. Сам водитель мне позвонил и спросил собираюсь ли я куда то ехать. Я ответила, что конечно, я спускаюсь через 4 минуты. После того как я спустилась, во дворе машины не оказалось. Я позвонила водителю и спросила где же он. Он уточнил куда мы едем и после ответа про жд вокзал, пообещал быть в течение 3 минут. В течение обозначенного времени он не появился, на звонки больше не отвечал. Позвонив диспетчеру и указав свой адрес, я услышала короткие гудки в трубке. Выручил таксист из службы 007, до поезда оставалось меньше 25 минут, когда меня забрали с Каменной горки, благо было поздно и машин и светофоров было много меньше. Нужно отметить что в других службах предлагают другую машину. Могу отметить одно: после данного случая услугами вашими больше не пользовалась и знакомые теперь стараются пользоваться услугами других служб.
Комментарии на Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»):
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 18.01.2011 17:27
//
Ответ компании
Добрый день!
Уважаемая Natalie, Ваш заказ мы нашли, он у нас числится как несостоявшийся, с сообщением от водителя о том, что клиенты в указанное время не вышли. Также мы нашли зафиксированный повторный звонок в 23:45 с Вашего мобильного телефона с пометкой от диспетчера «сорвалось», т.е. диспетчер с Вами не смогла поговорить из-за сбоя со связью. К сожалению более подробно разобраться в ситуации мы не можем, потому что прошло уже более полугода и нет возможности связаться с водителем, выполнявшим этот заказ, так как он больше не работает в такси «Столица 135» и «Престиж».
За неприезд на заказ водитель в нашей диспетчерской такси не снимается на двое суток, он получает или строгое предупреждение с записью в личное дело, и если совершит еще одно нарушение ему будет отказано в обслуживании, или, в зависимости от сложности последствий и сложившейся ситуации, ему сразу могут отказать в обслуживании.
К сожалению, Natalie, это все, что мы смогли сделать и рассказать Вам в данной ситуации, а также приносим свои искренние извинения.
Огромная просьба ко всем нашим клиентам: если у Вас возникают какие-либо вопрос, связанные с качеством обслуживания, незамедлительно сообщайте об этом, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации «по горячим следам», выявить нарушителей и наказать их.
С уважением, такси «Столица 135» и «Престиж».
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 18.01.2011 15:07
//
Natalie
Добрый день,
Ситуация была 25.06.2010, такси вызывалось на 23.20 с городского телефона, начинающегося на 314, около 20.00, перезванивала с мобильного, начинающегося на 614 (Velcom).
Относительно подозрительного факта: в моей практике сервиса службы, если такси заказывается заранее, то служба/водитель перезванивает за некоторое время до оговоренного для уточнений. И я считаю это показателем сервиса, а не подозрительным фактом.
Насколько мне известно максимальный штраф, предъявляемый водителям, это отказ ему в предоставлении заказов диспетчерской службой максимум на сутки-двое. В связи с этим водители давно имеют практику работать не несколько диспетчерских служб, так что сервис и вопросы мотивации опять же остаются открытыми.
Буду благодарна, если архив сохранился и Вы сможете дать разумное объяснение произошедшему.
Спасибо.
Комментарий на "Служба такси «Столица 135» (ООО «КОРИС-ГУАРД» и ООО «Городское такси»)" 17.12.2010 16:20
//
Ответ компании
Добрый день!
Natalie, для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, хотелось бы уточнить точную информацию по Вашему заказу, а именно: дата, приблизительное время, адрес и, если можно, первые цифры телефона, с которого осуществлялся вызов и с которого Вы совершали повторный звонок.
Для нас очень подозрительным является тот факт, что как Вы утверждаете при принятии заказа на время клиенту "всегда перезванивают за 5 минут до подачи машины". Дело в том, что в нашей службе при принятии заказа на определенное время пассажиру просто сообщают, что в нужное время машина будет. Если пассажир интересуется, какая именно машина будет, ему предлагают перезвонить за 10-15 минут до нужного времени и уточнить у диспетчера, какая машина поехала на заказ. Заказы на время передают водителю за 15 минут до нужного времени, чтобы водитель не торопясь доехал до клиента. Исключение составляют поездки в аэропорт "Минск-2" и дальние поездки, когда заказ сразу передают водителю, и он созванивается с клиентом, уточняет всю необходимую информацию. Диспетчер не перезванивает клиенту за 5 минут. Это, по своему собственному желанию, может сделать водитель. По какой причине водитель, отправившийся к Вам на заказ, первоначально перезванивал, а в итоге пропал, на данный момент знать не можем, пока не выясним, всю необходимую о заказе информацию. По какой причине Вы услышали короткие гудки в трубке при перезвоне диспетчеру, тоже судить тяжело, но специально ее бросать уж точно не будут. Если диспетчеру поступает информация от водителя о том, что в дороге с машиной что-то произошло, и он не может выполнить заказ, Вам за минимальное время пересылают машину и сообщают о том, что на заказ подъедет другая машина. Машину обязательно перешлют и в том случае, если диспетчер пробует связаться с водителем, а он не отвечает. В последнем случае это грубейшее нарушение правил работы в диспетчерской такси "Столица 135" и "Престиж" со стороны водителя.
Пожалуйста, для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации, сообщите необходимую информацию, указанную выше.
Спасибо за понимание.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.