ул. Немига, д. 40, пом. 704 г. Минск +375 (17) 388-25-30 +375 (29) 666-64-52 +375 (33) 666-64-52 +375 (25) 666-64-52
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "kit.by (ООО Лефро)" 20.11.2017 13:58
// Олег [Гость]
Заказывал в данном магазине ванную BLB 150x75. Повелся на то что на онлайнере была иконка корзинки, подумал что это отличная фича.
Привезли с опозданием. Ванную принял, т.к. видимых дефектов мною не было обнаружено.
Когда приехал мой мастер, он ужаснулся с ванны. При её весе такие тоненькие ножки. Он мне сказал что лучше её вернуть, т.к. он не гарантирует что ножки выдержат.
Позвонил в магазин: да, приезжайте. Приехал. Взял микроавтобус, привез сам ванную. Налетели, нашли маленький дефект на углу, сказали что не примут. Юлия пришла с отдела рекламации, пофоткала, сказал что мои дефекты.
Ребята, я присматривался пару минут чтобы это увидеть. Увидел. При приёмке я с лупой не ходил согнувшись у ванны. Но ребята, там же есть и дефект под, минуточку, ЛАКОМ! Как я мог это сделать? Нанести лакокрасочное покрытие?
Написал в жалобную книгу. Не захотел по хорошему магазин возвращать мне деньги. Пошел в защиту прав потребителей. Сказали что без шансов, т.к. это входит в ГОСТЫ или там что-то про "Нет опасности вреда здоровью". Короче эксперты сказали что без шансов.
Хотите посмеяться, эту же ванную купленную на kit.by(ООО "Лефро") за 450 рублей, я выложил ради смеха на kufar за 100 рублей. И ни одного звонка! Она никому не нужна.
Магазин втюхивает ширпотреп за такие деньги. Между делом такая же стальная на Материке была в пределах 300 рублей.
Вердикт! Никогда я не буду больше связываться с данным магазином. Лучше переплачу, но уйду к другом продавцу.
Комментарии на kit.by (ООО Лефро):
Комментарий на "kit.by (ООО Лефро)" 30.11.2017 00:11
//
Юрий [Гость]
здравствуйте Олег,больше двух лет делал заказы на ките,в основном чугунные ванны,привозили под видом первого сорта -второсортки,это норма у них.У меня много знакомых ,которые после первого заказа остались не довольны.Все красиво начинается с женского голоса на кол центре и очень быстро заканчивается ,когда передаешь деньги за товар,после навстречу эта компания идти никак не хочет,вместо положительного решения вопроса с клиентом,находиться много причин отказать ,как в вашем случае.
Комментарий на "kit.by (ООО Лефро)" 29.11.2017 12:40
//
Ответ компании
Добрый день, Олег! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Согласно правилам получения товаров, Клиент должен убедиться в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Покупатель имеет право отказаться от заказа. Поскольку при получении заказа Вы не заявили о каких-либо дефектах изделия, оно считается качественным. А значит, в случае его возврата магазину сотрудник склада обязан удостовериться и подтвердить его качество для возможности дальнейшей реализации. К сожалению, сотрудниками склада на ванне были обнаружены видимые механические повреждения, и мы не смогли принять изделие в соответствии с условиями возврата товара.
Для возврата любого приобретенного в магазине изделия необходимо, чтобы товар не был в употреблении, сохранил свои потребительские свойства, являлся товаром надлежащего качества (т.е. не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений). Более подробно с условиями возврата и обмена можно ознакомиться на нашем сайте в разделе Обмен и возврат товара.
С уважением, Дарья, специалист по поддержке Клиентов в каталогах и социальных сетях.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.