222322 Минская область, Молодечненский район, г/п Радошковичи, д.Удранка г. Минск +375 (176) 795-4-95 +375 (176) 795-1-09 +375 (176) 771-14-24 +375 (176) 199-66-39 Тел/факс: +375 (176) 795-1-09, 795-4-95
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Богатырь, санаторий" 17.06.2018 23:02
// Надежда [Гость]
Здравствуйте. Мой сын отдыхал в 2018 году в младшей группе. Когда мы оформлялись в санаторий был кошмар, кучу кабинетов, кучу бумажек, всё в разных зданиях и каждый раз в новой очереди и было, что по часу стояли. Добираться туда тоже кошмар, одна маршрутка раз в 3 часа, ехали как селёдки. Успели пройти всех при оформлении и бегом на маршрутку, чтоб выехать от туда. Питание ребенку не нравится, очень скучно. Когда я приехала навестить ребенка, я вообще была в шоке!!!!!! На улице дождь не первый день, ночи холодные , а дети спят с открытыми окнами и дверями - сквозняк. Они спят ВСЕ одетые в том, в чем вчера гуляли. Шторы на окнах ели висят , дети же не достанут и не умеют на карниз их повесить. У моего ребенка были настолько грязные джинсы, что воспитатели почему то этого не увидели или не хотели видеть. Он не мог переодеться, т.к. его 2 пары штанов пропали! Из 15 пар носков не было не одних! У ребенка потекла ручка и его ноги были полностью синие, а когда их водили в баню почему то не могли показать помыться где надо, у него же нет глаз с зади.
Ногти не подстрижены, хотя с собой сын брал манекюре ножницы, и в свои 7 лет он может себе подстричь только левую руку, а воспитателям вообще всё равно. Электросушилку они как хотят включают, и от туда пропадают вещи.
Пришел физрук и сказал физ-ры не будет и стоял просто болтал с воспитателями. Воспитатели ВООБЩЕ не следят , какие процедуры прошли дети, они только для виду им назвали кабинеты , а когда я уточнила, выяснилось что ещё много процедур и что часто они забывали ему говорить что он должен проходить.
На тихом часу все 3 воспитательницы отсутствовали , их смотрели старшие дети с другого отряда. Там все стояли на головах, бегали и т.д.
По расписанию телефоны выдают с 19.30 до 21.30 это только по бумагам. На самом деле на 5 минут и потом выдирают с рук и не дают поговорить с ребенком, такое постоянно!!! Я звонила ругаться из за этого к 3 воспитателям и не одна не ответила , так зачем указывать номера воспитателей , типо звоните если есть вопросы. Там на столько скучно....., За весь день их только кормят и 1-2 процедуры. За , что тогда стоимость путевки почти 800 руб? После такого санатория у ребенка не скоро появится желание поехать в другой санаторий.
Комментарии на Богатырь, санаторий:
Комментарий на "Богатырь, санаторий" 29.06.2018 10:20
//
Екатерина [Гость]
Уважаемая, Надежда Викторовна,
мы рассмотрели Ваше письмо, проанализировали содержание и хотим дать некоторые пояснения по Вашим замечаниям.
1. На медицинскую регистрацию детей отводится 2 дня, присутствие родителей на регистрации не требуется. Об этом в дни заезда родители постоянно информируются. Медицинская регистрация проходит под контролем воспитателей, а в медицинской справке ребенка указана вся необходимая информация для назначения лечения и оздоровления. Поэтому замечание о многочасовом стоянии в очередях считаем необоснованным.
2. Перспективное меню в санатории разрабатывается с учётом норм физиологических потребностей детей. В меню включены молочные продукты, мясо, фрукты, соки и овощи ежедневно. Питание детей щадящее, т.к. для приготовления пищи используется преимущественно тушение, варение, запекание. При следующем посещении нашего санатория Вы можете ознакомиться с двухнедельным перспективным меню.
3. В ночное время окна в комнатах закрыты, а двери открыты для того, чтобы воспитатель мог слышать детей каждой комнаты. Поэтому замечание к воспитателю считаем необоснованным. Дети готовятся к отбою заранее, под контролем воспитателя посещают душевую комнату, выполняют гигиенические процедуры. Утверждение о том, что все дети спят ночью в уличной одежде, не соответствует действительности.
4. Для поддержания в чистоте личных вещей детей установлен график работы прачечной комнаты. Хочется отметить, что поддержать порядок и сохранность вещей детей такого возраста очень сложно т.к. дети не знают своих вещей и после стирки не каждый ребёнок может разобрать свои вещи. Поэтому высказываем пожелание на будущее, отправляя ребенка в санаторий - нужно както помечать свои вещи и учить ребенка их распознавать.
5. Ежедневно с отрядом работает только один воспитатель. Поэтому Ваше замечание по поводу отсутствия трех воспитателей на тихом часу совершенно необоснованно.
6. Прохождение всех медицинских процедур проходит под контролем воспитателя, строго по назначению медицинских работников. Все пройденные процедуры отмечаются в санаторно-курортной книжке ребенка.
7. Организацией досуга детей занимаются педагоги-организаторы, культурно массовые мероприятия проходят ежедневно. Кроме того в летний период работают три инструктора по физической культуре. Ежедневно, в первой половине дня, проводятся спортивно-массовые мероприятия между отрядами. Педагоги нашего санатория стараются, чтобы все мероприятия соответствовали возрастным особенностям детей, чтобы отдых был интересным и запоминающимся.
8. По поводу выдачи мобильных телефонов Вы так же необоснованно говорите о том, что выдают их на 5 минут. По приказу №63 от 01.11.2017 года «Об обеспечении имущественной безопасности детей» мобильные телефоны на время пребывания детей в санатории изымаются и хранятся в сейфе в комнате воспитателя. Выдаются мобильные телефоны с 19.30 до 21.30 в летний период. Дети имеют достаточное время для телефонных переговоров. Если у ребёнка возникла необходимость в течение дня дополнительно связаться с родителями, то воспитатель всегда выдаёт телефон для звонка.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.