При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 26.11.2018 17:16
// Вероника [Гость]
Уже много лет хожу к Наташе Богушевич и каждый раз в восторге. Сменила кучу мастеров, но ее не променяю ни на кого. Татьяна Сидорович - шикарные укладки, очень добросовестная, переживающая за результат. Администраторы внимательные, человечные, паренечек с кофе и чаем просто молодчина. Для меня - лучший салон в Минске. Почитала отзывы, пришла в ужас. Как будто в разные салоны ходим.
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 29.04.2012 09:29
// zorachka
Хочу выразить благодарность администрации этого замечательного салона, а именно Аллу за индивидуальный подход к клиенту, чуткость, отзывчивость, понимание в ограниченных финансовых возможностях, и поддержку в желании стать Королевой Красоты! Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за высочайшее мастерство и профессионализм от всей души выражаю! Вы лучшие!!! Спасибо Вам за то, что Вы есть!!! ;-)
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 19.09.2010 09:44
// Люсия
Уже лет 7-8 (не помню сколько точно, но долго) хожу к одному мастеру, зовут ее Армине. Она - профессионал и замечательный человек, всегда ухожу в приподнятом настроении, ни разу (!) не испортила стрижку - всегда отличный результат, хотя я тааак экспериментировала за эти годы со своими волосами - от ультракоротких мальчишечьих до женственного каре. Армине, спасибо тебе большое! Еще знаю мастера Наташу Богушевич, пока Армине была в декретном, ходила к Наташе - тоже всегда прекрасный результат.
По поводу администраторов, не знаю, ни разу никто не обидел ни словом, ни взглядом, по крайней мере не замечала. Я думаю, если комплексовать, то везде будут чудиться косые взгляды.
Единственное, что огорчает, отменили скидки постоянным клиентам, всегда было приятно скидочку получить.
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 20.10.2009 16:47
// Виля
А мне нравиться этот салон. Правда. Я не частый гость салонов, посещаю их (то есть, его) раз в полтора месяца, но я довольна. Наташа Богушевич, на мой взгляд, одна из самых лучших мастеров Минска. Этот человек никогда не посоветует, да и не возьмется делать то, что вам противопоказано либо из-за характеристики волос, либо из-за внешности. Она большая молодец. Я ни разу, к счастью, не вышла от нее в плохом настроении. Возможно, у кого-то был просто неудачный опыт. Возможно. Что качается администратора - то я всегда захожу в салон с улыбкой и "Добрый день" и никогда не увидела и нге услышала хамства в ответ. Может, мне просто везет с ними, а может, они и вправду молодцы.
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 10.04.2009 18:33
// ИринаТ
Я в шоке от обслуживания в этом салоне нахожусь уже больше года!!! Все порывалась приехать и написать жалобу, да никак не вырвалась!
Когда смотрю фото своей свадьбы - каждый раз "добрым " словом вспоминаю мастера Катю! Не знаю работает она сейчас или нет!Желаю ей на свадьбу такой же ужас! Спасло платье и фата! Просто не было время все переделывать, все по минутам было расписано. Подруги и мама просто тактично промолчали, когда я приехала из салона. Спасибо им за это.
Должна была делать прическу в другом месте, но так сложились обстоятельства, что пришлось кого-то искать в последний момент. Помня когда-то хорошие отзывы друзей решила не искать, сразу записалась в Престиж. Причем, думалось, что мастера в салоне каждые выходные делают свадебные прически и рука уже набита. Я знала что хотела,все достаточно просто и лаконично. Мастер Катя , когда я предварительно пришла, сказала что все поняла и проблем не будет. Свадьба была 7 марта. В салоне была и хозяйка, как я поняла. На ее месте я бы никогда меня с такой головой из СВОЕГО салона не выпустила, дабы не позорить его!!!!! Но , очевидно, это ПРЕСТИЖ салона никому не важен!!!
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 21.10.2008 16:23
// Юлия
Если попадете к мастеру по маникюру Зое-готовьтесь делать маниюр через 2 дня. Что делала, что не делала-одинаково. Про администатора-это отдельный разговор. Улыбаться она способна только мужчинам. Для остальных вечно недовольное,оценивающее со своего"высокого" полета выражение лица. Впечатление ,что она как минимум первый помошник президента. Мастер Алеся( парикмахер)- супер. Отличный специалист и очень приятный человек. Из-за нее можно даже администратора терпеть.
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 15.01.2008 12:59
// Лиля
В салоне встречают по принципу "как одета!!", администратору так и хочется сказать: "То что дорого для тебя, не значит дорого для меня". такое чувство. что пришла не в салон, а на Паркинг. Пришли , тебя осматривают с ног до головы и потом решают уделить внимание или нет.
Интерьер давно не обновлялся, ремонт не помешал бы.
Мастер Алеся . Нравится.
Салон 3 балла. отношение администратора 2 балла. мастер 4 баллаю
Отзыв на "Престиж-плюс, салон красоты" 19.11.2007 12:26
// Екатерина
Си...ч Татьяна - отвратительная девица. Психованная, неаккуратная в работе, с недовольнной гримассой на лице.Испортила прическу, вернее, даже ее не закончила. Когда, я увидела, то что она сотворила , у меня был шок и я сказала:" Может, просто помыть голову и высушить". Она все бросила, сказала мне "Ищете другой салон!" (хотя в принципе, салон (до этого случая) и другие мастера меня устраивал, я и мои друзья обслуживаемся там, не один год).
В итоге, прическу мне завершал другой мастер.
И это было все в мой день рождения!!!
Но больше всего меня поразило , отношение директора, Которая не смогла поставить эту девицу на место. Извинения от мастера я так и не услышала. Директор извинилась за Татьяну))) А потом бегала и успокаивала ее, а не меня (так у нее после меня клиенты). По-моему, Руководство это больше всего беспокоило.
Я написала в "Кнугу отзывов и предложений" свое замечание. Вот уже прошло 2 месяца, ответа нет. На мой звонок в салон, как отреагировали на мое замечание, администратор мне ответила "Я передам директору, что вы звонили". На этом все закончилось.
Осадок на душе неприятный. Руководство мирится с таким хамским отношением к клиенту. Инцидент имел место БЫТЬ. И на него никик НЕ ОТРЕАГИРОВАЛИ. Теперь я точно туда , ни ногой и никому не посоветую. Одно радует, что сейчас такое множество салонов. Где тебя встретят с улыкой, а не гримассой на лице, сделают прическу и ты уйдешь довольная и счастливая. ))))
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.