При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЧП «Алиса-мед»" 21.06.2022 13:00
// Дмитрий
Пишу первый отрицательный отзыв за всю свою жизнь, так как первый раз столкнулся со столь унизительным и оскорбительным поведением сотрудника фирмы позиционирующие себя как салон красоты. Мы обратились в компанию ЧП «Алиса-мед» через инстаграм аккаунт prokolushejminsk, предварительно записались на 20 июня 2022 года по адресу г. Минск, ул. Жудро дом 40, кабинет №307 (3 этаж) , там же уточнили если ли оплата по карточке (переписка имеется).Так же уточнили цены которые начинались от 100 белорусских рублей. В назначенное время мы были на месте. Сотрудник, который даже не соизволил представится предоставил прейскурант цен на сережки, как оказалась, что в цену 100 рублей входила только сама работа без материалов и без средства по обработке ушей после прокола, о чем нас даже не предупредили заранее. Соответственно зная это, мы бы уже на начальном этапе не обратились в эту компанию. Выбрав серьги, цена 157 белорусских рублей по прейскуранту и сделав процедуру нам предлагают средства по уходу за ушами, не озвучивая цены вбивают в общею сумму одним платежом 185 белорусских рублей, не вбив в чек отдельными позициями стоимость сережек, работы и средства по уходу за ушами. При попытке оплаты по терминалу оплата не прошла, выдав ошибку 912, о чем по словам сотрудника у неё остались чеки, после третей попытки оплата так же не прошла, на это мы предложили оплатить через систему Ерип, или другим альтернативным способом именно по карте (сотрудник даже не соизволила обратиться в свой банк который обслуживает терминал данной компании и узнать в чем причина сбоя). Сотрудник предложил сходить к банкомату на первом этаже и снять денежные средства там, но как оказалась банкомат не работал. Мы попросили как-то решить вопрос с оплатой другим опять-таки способам в виде перевода на их расчетный счет, попросив реквизиты. Сотрудник отказал, и настаивал на наличных, отправляя нас куда угодно чтобы мы сняли деньги и потратили своё время. Сотрудник категорически не хотел вставать в наше положение и пойти хоть на какие-то уступки посылая нас в банкомат при этом оставить что-то ценное в залог. У нас было двое детей на руках, и мы не хотели никуда ехать, но и время не хотелось тратить, так как были другие планы. Съездив в ближайший банкомат и вернувшись назад с наличными деньгами, мы хотели уточнить как зовут сотрудника и юридическое название фирмы, так как в инстаграме данных таких не было, кроме ссылки на сайт, где конечно все это было, но на момент записи мы и не предполагали, что окажемся в такой ситуации и нас не просто выставят не известно кем, но и попытаются вызвать на нас милицию, что конечно же сильно возмутило. Я предупредил сотрудника что веду запись нашего разговора и что я буду жаловаться так как нам обещали оплату по карточке. Не дав мне договорить сотрудник пробивает чек, предварительно не взяв с нас наличные деньги, которые на тот момент находились в наших руках, немного поспорив сотрудник кладет кассовый чек к себе в карман. Пытаясь выгнать меня с кабинета и угрожая попутно милицией, сотрудник переходит на неформальный тон (на ТЫ ) как будто мы ей соседи по коммуналке», на просьбы представиться и отдать чек, отказывается , хотя уже деньги лежали на столе у сотрудника. Тут уже мы не выдержали и вызвали милицию. После этого нам набрал сотрудник и спросил конкретно в чем дело, спросил нужна ли им милиция для решения вопроса, на что мы ответили, что «нет не нужна, главное, чтобы отдали чек», сотрудник милиции попросил передать трубку сотруднику фирмы для разговора, который ничего не дал, чек она отказывалась отдавать. Чек нам как таковой не принципиален, но кто знает, как бы перевернул данную историю сотрудник фирмы так как мы сказали, что будем жаловаться. Пока мы ожидали приезда милиции, я попросил книгу жалоб, где в вкратце описал проблему. После того как приехала милиция, с которой сотрудник фирмы также начал пререкаться и грубить, нам отдали чек. Конечно же нам не дали памятка с рекомендациями по уходу за украшениями и местом прокола. Так же было замечено что вся переписка с нами в инстаграме была удалена.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.