[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 800 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 25.09.2017 08:54
// Константин [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 400 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 19.09.2017 23:26
// Ольга [Гость]
Делала аппаратный маникюр и долговременное покрытие у мастера Инны. Таких скоростей и при этом аккуратности я еще не встречала! Супер! Говорят,что аппаратный не для всех рк подходит в силу особенности кожи, рада, что мне подошел) В следующий раз только сюда. И атмосфера уютная! Даже захотелось попробовать их остальные услуги.
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 19.09.2017 08:54
// Дмитрий [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией сервиса Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by.
Мы всегда рады Вам на сервисе www.otzyvy.by, заходите, читайте, пишите. Более 10 400 компаний ждут Ваши отзывы, 200 000 реальных отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by]
Строят из себя пафосное место, а про качество забыли. Недовольна педикюром. Это не уровень салона. Мастер постоянно убегала и прибегала жующая. Делала на ногтях только покрытие лаком. С таким негативом мне это делали, наверное потому что у мастера было время на маниюкюр. По краям пробелы. Покрытие такого уровня я бы обеспечила и сама себе.
В салоне необосновано высокие цены, ни один специалист там не стОит таких денег, маникюр и педикюр не плохо, но за аналогичную сумму в городе можно получить несмазанное покрытие и не такую болючую работу фрезой. Единственный плюс салона - работа в воскресенье, когда надо срочно сделать - у них всегда свободно. ВСЕГДА шокирует администратор - либо на весь салон обсуждается личная жизнь по телефону, либо орет сериал, т.к. из-за работающего громко фена ей плохо слышно)))))))))))))))
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 11.08.2012 22:56
// [Гость]
Постриглась у Светланы. Ужас!!!!! Одна сторона короче другой, все волосы разной длины!!! Вырванные клоки!!! Как так можно умудриться? Я не знаю. Ходу с хвостиком, пока не отрастут. Больше туда ни ногой!!!
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 27.07.2012 12:32
// Адара
Делала обрезной педикюр с покрытием. Мне не понравился подход. т.е. все вроде нормально, вежливы и сделано более-менее, но тех денег совершенно не стоило. нет тщательности и педантичности, позволили клиенту уйти недовольным. Конкретно: смазаный ноготь должен был быть переделан полностью а не замазан сверху еще одним слоем.
Не скажу, что салон уж как то очень плох, НО я предпочту другой.
Обслуживалась в салоне один раз, делала стрижку у Котенковой Галины - ни плохо, но и ни ах, реакция знакомых нулевая, ни одного положительного комплимента. Мастер чего-то своего не предлагает, лишь по принципу - "чего бы вы хотели". А еще говорят, что при выборе мастера следует обращать внимание на внешний вид и, в частности, на прическу самого мастера-парикмахера. Так вот, пусть простит меня Галина за такую откровенность, такой "серой мышки" я не встречала среди парикмахеров, ну ей-богу, сапожник без сапог.
Просто прочитала предыдущий отзыв и не удержалась - смахивает на отсебятину самого салона.
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 18.07.2011 18:03
// Юлия
Мой любимый салон! время там пролетает незаметно. мастера знают своё дело. Особая благодарность парикмахеру Марине и Галине, администратору Ларисе и мастеру по маникюру и педикюру Наталье. Приятная атмосфера,позитивыне люди,достойный контенгент. Цена..может немного и дороговато,но, получив хороший результат, забываешь про деньги!)
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 21.09.2010 16:17
// [Гость]
Была там на днях. Просила покрасить волосы, только не в темный и чтобы не было красного и рыжего. В итоге почти черный красно-рыжий цвет. взяли 300000руб.Окружающие в шоке от цвета волос. Прошлый раз подравняли концы волос-75000руб.
Жалко денег за такое обслуживание.
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 13.07.2009 09:42
// Юрмала
На протяжении многих лет это был мой любимый салон. Делала здесь и маникюр и педикюр, и стриглась.. Но с недавних пор салон реально испортился. Девочкам стало абсолютно все равно придут к ним люди или нет. На просьбу что-нибудь изменить в стрижке мне мастер отвечает:"А зачем? И так все хорошо..." Блин, я и так знаю, что все хорошо, но очень хочеться перемен... Пару раз было такое, что отменяли запись и сообщали только в тот день, когда я должна была к ним прийти... Ай, короче, испортились... Буду думать пойду ли к ним еще раз или поменяю салон.
Отзыв на "Галина, салон-парикмахерская (Кульман, 37)" 16.12.2008 17:21
// Татли
Я недовольна результатом работы мастера Инесса в салоне Галина. Стрижет всех одинаково, всем на длинные волосы градуированную стрижку делает лесенкой. Но если стрижет еще хорошо, то красит... это ужас! Я записалась к ней на прикорневое мелирование. Думала, ну его-то испортить нельзя, но оказывается можно!
1. оставила большие корни,
2. сделала пореже светлые прядки , чем у меня были, и теперь вообще непонятно, то ли делала я прикорневое мелирование, то ли не делала...
3. содрали просто за прикорневое мелирование 143 тыс., это очень и очень много, в прейскуранте мелирование стоит 78 тыс!!!.
Но я была так расстроена, что спорить уже не могла, хотя надо было.
НЕЛЬЗЯ ОБМАНЫВАТЬ ТАК ЛЮДЕЙ!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.