При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Студия прически Глория " 14.06.2017 00:28
// ольга [Гость]
РЕКОМЕНДУЮ!!!!!Зашла в эту парикмахерскую случайно.Доброжелательный персонал.Осталась очень довольна результатом.СПАСИБО мастеру Леониду.Очень внимательный молодой человек.Всё-таки,когда женщине делает прическу или стрижку мужчина,это классно:и посоветует,и предложит что-нибудь интересное.МОЛОДЦЫ!!!Главное нам,женщинам,как можно точнее объяснить парикмахеру,какой "шедевр"мы хотим видеть и в конечном итоге получить.Ещё раз СПАСИБО!!!
В студии "Глория" проходила курсы "Моделирование прически" у стилиста Татьяны Казловской и осталась очень довольна. Получила много удовольствия и вдохновения при создании каждой прически.Хочу выразить большую благодарность за мастерство, индивидуальный подход,уютную и дружескую атмосферу. Мои самые наилучшие рекомендации)))
Отзыв на "Студия прически Глория " 16.05.2017 15:38
// Ольга [Гость]
Нашла это заведение на сливках. В описании написано, что это «студия прически». Порадовал высокий рейтинг заведения, хорошие отзывы. Позвонила, сразу смутило, что на противоположном конце провода при записи меня одернули «не торопитесь». Ну ладно, администраторы не всегда достойно представляют свое заведения. В назначенный день я приехала к «Глориии» и на вывеске «Парикмахерская», и где же обещанная в описании студия причесок? На входе меня встретил мужчина с ожидающим взглядом, но ничего не спросил, я сказала на какое время записано и тут вышла мастер, как я поняла. Вяло показала куда мне садиться. Я спросила о возможности посетить дамскую комнату, мне указали на дверь. Интерьер и обстановка заведения очень скромная, но туалет 61516;. О бумажных полотенцах или сушилке для рук там не слышали на крючке болталось грязное полотенце. Я показала фото стрижки, парикмахер спросила «Точно?». Пошли мыть голову, это отдельная история: умывальник «ездил» и давил мне на спину и шею, вода у меня была в ушах и на лбу и щеках. «Повязали» меня вафельным полотенцам и отправили в кресло. Я предупредила вежливо о родимом пятне на голове, и услышала в ответ «видела». Попшыкали волосы и лицо каким-то спреем. В лицо было «особенно приятно». Мастер начала что-то чесать. Я спросила, с каком стороны будет длиннее прическа и что мне сделают сзади (стрижка была на удлинение). Парикмахер мне мыкнула и показала рукой. И тут говорит: Вам это стрижка не пойдет, у вас тонкие волосы и будет совсем не то, как на фото. Я попросила предложить другую стрижку . В ней проснулся стилисто, мне рассказали о тенденциях сезона стрижки 90-е, одежда 80-е. А мне на голове предложили сделать рваные пряди. Я попросила предложить другой вариант, было предложено что-то непонятное в двух словах. Я попросила более подробно описать, чтобы конечный результат не вызывал вопросов. На что мне ответили, что не рисуют. И что короткая стрижка мне не пойдет. К слову, раньше я носила короткую стрижку и все отлично «подходило». Я попросила, что мне посушили голову и я уйду. Феном и рукой меня высушили, два раза провели по голове расческой, которая была сомнительном состоянии и я пошла оплачивать. Мне предъявили к оплате 25 руб. Я подумала, что 2,50 и положила 5 руб. «Мужчина на выходе» тем же вопросительно-улыбательным взглядом смотрел на меня и озвучил сумму снова. Меня насмешила сумма за мытье голову и сушку. Я сказала, что меня не стригли. Вышла мастер и начала на меня наезжать, что мне нечем заняться и я езжу мыть голову по парикмахерским, что она на меня вызовет милицию. Что она потратила ссое время, электроэнергию, воду. Листала прейскурант для вида. В итоге озвучила сумму 20 руб. Т.к. это комплекс. И она мне сделала укладку, вытянула волосы. О какой укладке речь? Во-первых я не попросила высушить голову, а не укладывать. Во вторых два раза «чесануть брашем волосы не значит уложить , у меня от природы прямые волосы и вытягивать их не надо. Я напомнила, что потратила свой выходной чтобы приехать сюда. Мне в грубой форме мастер сказала, забирайте свои деньги на проезд. И чуть не с кулаками набросилась на меня. Одернул ее, так называемый мужчина на входе. В след она пилила взлядом мой кошелек и назвала меня «курицей». Как эту ситуацию можно назвать? Один сплошной минус от посещение этой «Студии». Из очевидного: я потратила свое время, деньги на код, деньги на проезд, испорчено настроения, меня чуть не ударили, мне нахамали и обозвали, и как следствие я не постриглась , мои волосы воняли дешевым шампунем. Во время всего этого я не повышала голос, не хамила, вежливо обращалась и к мастеру и к «мужчине на входе», готова была оплатить мытье и сушку головы.
Как я поняла, мастера зовут С......а (полная женщина с непотной прической на голове).
Более хамского и непрофессионального отношения я не встречала ни в одном заведении. Не поленюсь и приеду оставить запись в книгу жалоб и предложений. Естественно для своей безопасности приеду не одна. Рейтинг и отзывы об этом заведении на другим ресурсах не столь безоблачные как на сливках.
Отзыв на "Студия прически Глория " 07.04.2015 11:03
// Наталья
С профессиональной точки зрения всё хорошо, вопросов не возникало. Но, если за день вам никто не нахамил и не накричал, вперёд в Глорию. Есть вероятность нарваться на некотролирующего свою речи работника парикмахерской.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.