При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Космед, салон красоты" 26.12.2021 19:21
// Дарья [Гость]
Делала лазерную эпиляцию на Паломаре Вектус. Результатом довольна. Хочу сходить еще на фотоомоложение. Приятное место, хочется вернутся,. Без пафоса. Рекомендую.
Отзыв на "Космед, салон красоты" 04.06.2021 21:14
// Елена [Гость]
Делала в этом месте биоревитализацию. Результатом очень довольна. Хочу повторить процедуру через три недели. Для закрепления результата. Грамотные врачи, приветливый и отзывчивый персонал. А Татьяна Владимировна просто умничка.
Отзыв на "Космед, салон красоты" 20.08.2020 17:16
// Ольга [Гость]
А мой комментарий все удаляют?
Здравствуйте, обращалась в эту клинику, к Елене Анатольевна. Очень неприятный осадочек остался, чему я сама удивилась. Искала, врача для удаления папилломы под глазом, искала по отзывам о врачей. О данном враче прочитала очень много положительных отзывов, и может быть оно так и есть, но я не узнаю. Читала, что берётся за сложные работы(и сама о себе она так сегодня и сказала, что мол я вам удалю, а вот другой врач наврятли ), и что люди довольны результатом. Ну не знаю...
Начнём с того, что чисто эстетической, ни весь центр, ни кабинет в частности не внушает доверия. Встретил меня мужчина без опознлвательных знаков, без маски, в майке и джинсах. Я пришла за пол часа до записи, но мне сказали, что до меня есть запись и принять раньше не могут. Ок. Я ушла, подождал своего времени, вернулась. И ждала ещё 20 мин. Никто не извинился, не предупредили сколько ещё ждать. При этом врач, выходила из кабинета раза 2-3(можно ведь было это сделать). Когда меня пригласили в кабинет, сразу же после предыдущего пациента, то надо сказать в маленьком, тускло кабинете ещё пахло сожженой кожей предыдущего пациента:). Меня сразу же указали на кушетку и спросили, зачем я выращивала папилломы год, на что я сказала, что она у меня максимум месяц. Мне сказали, что это не так. Папилломе год. Я легла, на меня направили лампу, осмотрели папиллому в течении секунд 10-15, сказали, что удалить могут, но не бесследно. У меня естественно появилось сразу много вопросов(но врач видимо хотел, удалить без всяких вопросов, ответ). Очень ощущалась эта потоковость, мол давайте уже удаляем, че тут метелится, и у меня след пациент. Так вот, осмотрели меня сёк 10-15, и ничего не сказав, сели за рабочий стол, спиной ко мне, и стали что то делать в телефоне.... Минуты, через 2 поинтересовалась, долго ли мне тут ещё лежать(да и зачем?) у меня как у пациента остались ещё вопросы, как удалять, что останется после. В ответ мне поступил наигранно вежливый ответ "совсем не долго". Оделтсь перчатки, которые весели на краю стала около кушетки, дали мне зеркало и начали растягивать мне веко и мою папиллому и объяснять, почему же невозможно будет удалить бесследно. Пару раз тыкнули пальцем в глазное яблоко, веко оттягивали так, что иногда и смотреть чисто физически не могла уже-верхнее натягивалось.
Ну и изюминкой всего было вот что. Я рассказала и показала, где на лице меня беспокоит то-ли прищик(который только назревает) , то-ли будущая родинка, появилась пару дней назад, мало заметна(очень мало заметна), но почему то очень болючая. Ну вот т. Е если я случайно почешу щеку, то вот именно это место точечной болит, как будто я иголочкой тыкаю. На что врач, не уделяя как мне кажется внимания(мне кажется не глядя вообще) сказала, что это родинка и болеть она не может!ну т. е я говорю болит, а врач мне говорит, что нет. Не болит.
После этих всех разговоров(всего мин 5 от силы, это с посиделками в телефоне) я честно говоря, хотела встать и уйти, т. к ответов я всех не получаю, отношение ко мне "кто следующий, не мешайте работать, удаляем и все", и зря я это не сделала. Мне предложили сесть и стали заполнять карточку... Где я стала не Алексеевной, а Васильевной. Итог - 12р....ни за что
Повторюсь, врач она может быть и хороший, и наверно можно идти удалять, что вам надо, если вас устраивает такое отношение.
Отзыв на "Космед, салон красоты" 10.01.2019 20:35
// Ирина [Гость]
Выражаю благодарность сотрудникам КОСМЕД, особенно Елене Анатольевне, за внимательное отношение ко мне, как клиентке, бережное отношение к моему времени, четкое информирование о процедуре в салоне и последующему уходу дома. И всё это за приемлемые деньги. Спасибо за работу, так держать!
Отзыв на "Космед, салон красоты" 15.05.2018 13:57
// Евгения [Гость]
Прокалывали уши дочери 4 апреля , прошло полтора месяца решили поменять на золотые серьги, одна отлично поменялась , второе ушко стало кровоточить мы и не стали его трогать. Потом заметили синячок такой плотный сзади на мочке уха. Сразу же приехали в космед показать ухо ( !так нам говорила врач, когда прокалывала ушко), вежливо объяснили ситуацию , мужчина администратор с лицом-камень ( он и в прошлый раз такой же располагающий к себе был)сказал сразу , что мы могли поцарапать ,в инструкции написано Бла бла . Все я делала по инструкции!!! Иначе , сразу начал нас сходу посылать куда подальше и снимать с себя ответственность.Я попросила ещё раз посмотреть быстро ушко , просто глянуть , просто выйти специалисту и посмотреть 2 секунды за ушком и если надо мы поедем в больницу, на что нам предложил подождать полтора часа! и тогда может быть вас посмотрят ...люди каждые 10 минут , и лучше записаться , другими словами, заплатить деньги опять!!!Я все понимаю , что специалист занят , censored , Но , извините, если вы берёте ответственность за работу свою, если вы хотя бы заинтересованы в результате вашей работы - это ваша обязанность глянуть , тем более ребёнок маленький !!! Как минимум быть любезным с клиентами ! Это ваша задача - выкрутиться , сделать так, как будет хорошо клиенту , придумать , да что хотите делайте , но не оставить ребёнка!!!с больным ушком ... если бы мне предложили погулять 10-20 минут , оставить наш номер , чтобы потом связаться с нами , я бы подождала , но предлагать записаться снова ?! Да ещё гулять полтора часа ?! Это сверхнаглость!!!?! ваша цель понятна- драть деньги с людей! А потом люди ещё тратят деньги, чтобы избавиться от последствий ваших спецов, как выяснилось позже! И если вы относитесь так к детям маленьким , то как вы плюете на взрослых клиентов ?! Я призываю не пользоваться услугами данного места , потому что если , что не так , вы долго туда будите ездить и пытаться убедить в чем-то людей с каменным лицом , им не нужны ваши лишние вопросы , им нужны ваши деньги! Никто не станет отвечать за последствия , которые вы получите!Они работают не на результат , а на количество денег! Сэрвис высокого уровня , который вы сразу ощутите и сможете лицезреть уже на входе, да по телефону можете набрать , услышать )Мы решили вопрос в мед центре за 2 минуты . Мне нужны были 2 минуты .
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.