Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты" 22.10.2020 12:04
// Татьяна [Гость]
Добрый день! в августе 2020 года моя родственница ,по подаренному сенртификату, посетила массаж в вашем салоне на Некрасова. Выбрала массаж Багуа, заренее записавшись. Итог полностью разочаровал: вместо массажа Багуа девушке сделали обычный классический массаж. Знаю, потому как девушка сама мастер по массажу и в состоянии отличить классический массаж от Багуа, с широким описанием которого вы знакомите на сайте. На вопрос о той же музыке, попсовой, которая играла,на ее замечание ответили , мол музыка и такая тоже расслабляющая. Вопрос: ЗАЧЕМ вы пишете что у вас такой огромный выбор массажа, если у вас нет соответствующих специалистов ?! Очень жаль выброшенных денег, нервов и времени. Не рекомендую никому из знакомых ваш салон. Очень жаль П,С, Администратор никак не отреагировал на замечанияпосле массажа, посятоянно повторяя "Но вам же понравилось ?" Очень непрофессионально
Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты" 24.09.2020 16:30
// елена [Гость]
Сентябрь 2020, сложное время, вся страна в борьбе за лучшую жизнь. Подарили сертификат данного салона, до 19 сентября к определенному мастеру, 16-го к нему записи уже не было, была запись на 20(воскресенье) и потом на 23, но по воскресеньям проходят мирные шествия в нашей стране. Сказали согласовать по электронной почте с хозяином салона, написала, попросила перенести на 23. В ответ мне предложили 20, когда я сказала что 20 не смогу-цитирую:
"В таком случае убедительная просьба использовать сертификат до 19.09.2020. Так как ваш поход на мирные шествия не является уважительной причиной для продление сертификата. Так же в сертификате указанно заблаговременно записатся на получение услуги ( две три недели). Спасибо за понимание."
1. ясна гражданская позиция.
2. ясно отношение к клиенту.
Я прошу всех неравнодушных людей не посещать данный салон.
Да, что касается процедуры "глубокий хиромассаж спины"-вообще не поняла что это за массаж, ни пользы ни удовольствия от него я не получила. Не рекомендую его.
Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты" 24.07.2020 22:33
// Александр [Гость]
Работают спустя рукава, низкая квалификация сотрудников. Абсолютно не рекомендую посещать данный салон, за те же деньги огромный выбор на этой нише. Прежде чем записываться, подумайте дважды.
Подруга подарила сертификат в Марсель. Раньше тут не была. Я выбрала процедуру Долговременное покрытие. Когда я позвонила записаться, было время на следующий день, что очень круто. В самом салоне было приятно и уютно. Мне понравилась атмосфера и интерьер там. Сразу же девушка предложила мне кофе, потому что я пришла заранее. Мастер не заставила меня ждать. Как зовут мастера я не помню, но так долго покрытие еще не держалось на моих ногтях! Очень круто. В конце процедуры девушка сделала приятный расслабляющий массаж. Теперь планировала второй раз туда сходить, потому что мне все понравилось. К сожалению, в этот раз я хотела записаться на неделе, но девушка сказала, что запись только через полторы недели ближайшая :( Поэтому пошла в другой салон. Однако в скором времени планирую попробовать записаться в Марсель заранее))
Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты" 11.05.2018 11:27
// Людмила
Марсель в Уручье. Подарили сертификат:
№25 Подарочный сертификат "Шоколадное настроение" на шоколадное Spa-обертывание.
Не понравилось и не советую!
А теперь подробнее: Сеанс начался с опозданием на 15 минут. А вот закончился раньше на 10 минут, в итоге все заняло 1час 10 минут, вместо заявленных 1 час 40 минут.
Начинается censored со скрабирования жмыхом молотого кофе, совсем небольшим количеством, 10 грамм на все тело, я думаю. Потом девушка вытирает его с меня мокрым полотенцем, особо не переполаскивая, получаем еще «мини-массаж». На теле жмых так и остался, убрали совсем чуть-чуть, благо и было его немного.
Далее наносится долгожданное шоколадное обёртывание. И самое ГЛАВНОЕ: вы не рассчитывайте на шоколад, там его не будет!!!! Как мы видим на картинке61514;
Вас помажут МАСЛОМ КАКАО и все!!! Светло коричневые разводы на теле - рассчитывайте на это61514;
Укутывают и переходят к лицу. А там все просто: умыли, пилинг, маска, крем.
На пол часа вас оставляют наедине. Звучит приятная музыка, это порадовало. Но не хватило ароматерапии.
А в это время специалист также не скучает, он идет на перекур61514; ( вот как чувствовала, пока лежала) О чем свидетельствует запах от рук и дыхание. Маску с лица-то надо снимать.
И вот думаю: сертификат подарочный, у тебя настроение праздничноеты идешь на уход за собой, ШОКОЛАДНОЕ, а не масло-какое обёртывание, censored не копеечная, салон цивильный вродеа получаешь полу-совдепиюгрустно
Запах на коже от масло-какао неоченькто помнит этот запах
На выходе вас ждет заявленная: «А также ожидает приятный вкусный подарок от салона "Марсель" - фирменный шоколад с ароматом мандарина и хрустящими кусочками вафли.»
По факту: обычная молочная Аленка от Коммунарки, 20 гр.
Худшее событие этого года,это посещение салона "Марсель" на Некрасова. Записывалась на мелирование+стрижка горячими ножницами, заранее уточнила можно ли расплатиться картой "Халва" администратор сказал, что можно. Также уточняла можно ли перед мелированием и стрижкой делать процедуру "ботокс", администратор сказал, что так делать не надо. В салоне "мастер" сказал, что делать оказывается все таки можно ботокс перед мелированием и преступил к процедуре. Пришла я с волосами ниже плеч на сантиметров 10, хотела в итоге убрать длину до плеч, мастер был в курсе этого, но вместо того, чтоб сделать убрать лишние волосы и делать остальные процедуры,мастер начал делать мне ботокс на длинные волосы, кроме того после осуждения того как меня будут мелировать !!ВНИМАНИЕ!! мастер взяла и покрасила мне все волосы в один тон! причем не поняв мою структуру волос, волосы приобрели рыжый оттенок,чего я вовсе не ожидала! Когда время дошло до стрижки, я просила убрать длину чтоб в итоге была ровная линия волос,мастер начала мне так кромсать волосы, что получилась не линия я зигзагообразные огрызки, на мои просьбы сделать ровную линию, она просто продолжала кромсать и уменьшать длину. После всего этого шока я пошла оплачивать услуги, и сумма вышла 175 рублей! так как мастер делал все процедуры на длинные волосы, которые изначально я хотела отрезать! Но это еще не все, оказалось, что оплату картой !Халва! произвести нельзя, и мне пришлось ехать в салон в другом месте, чтоб оплатить этот кошмар! Но и это еще не все! Во время работы мастера в зале между собой прирекались, огрызались, ужасная атмосфера. Я была в шоке, и оставив такую сумму ушла с испорченным настроением и волосами!
Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты" 27.05.2017 12:23
// Юлиана
Ужас!!! Осталась недовольна как и работой, так и отношением персонала!!! Ходила на комплекс маникюр + педикюр с долговременным покрытием! Сразу минусы:
- снимали предыдущее покрытие без спец раствора (на пальцах ног)!!!
- с пальцев рук снимали уже с раствором, но не только, ещё СНИМАЛИ НОГТЕВУЮ ПЛАСТИНУ!!!
- censored длилась 4 часа!!!
- лак нанесён неаккуратно, криво!!!
- через пару дней обломались уголки ногтей, ну конечно после такого снятия!!!
- пооткалывался лак с ногтей, уже через 3 дня!!!
Обратилась в салон, администратор сказала, что не решает такие вопросы, а директор! Назначили встречу, я подъехала. Собрался весь персонал на ресепшене, конечно кроме директора! Администратор даже не на проделанную работу мастером, смотрела в пол. Зато мастер по маникюру разговаривала на повышенных тонах, ещё меня и обвиняя!!!
Давно хотела сделать себе перманентный , сделала...Записалась в этот салон на стрелки и брови к " мастеру" Павлу. Сказать что обезболивание было никакое, ничего не сказать. После процедуры отходила два дня. Через 2 недели когда все зажило- был кошмар- бровей нет! Вообще! Краска исчезла, и стрелки кривые! Коррекция не помогла, осталась с кривыми стрелками и разными бровями. Стыдно товарищи....
Отзыв на "Марсель люкс, салон красоты" 31.03.2017 23:35
// Анастасия.
Хочу оставить отзыв «Марселю», который находится на Шафарнянской. Очень красивый, уютный салон. Доброжелательный персонал. От процедуры остались очень приятные впечатления! Удачи и процветания вам!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.