При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "GoldLine" 14.08.2019 09:26
// Карина
Отвратительные администраторы!
Записывалась на педикюр за месяц, т.к. была принципиальна дата и время. 5 августа перезвонили с вопросом, записана ли я вообще, потому что записано имя и номер, но ни процедуры, ни даты, ни времени. К счастью, 14 августа 9:00 (нужное мне время) было свободно. Но, когда приехала, оказалось, что я всё таки не записана!!
Месяц + один звонок не помогли!
На всю эту историю реакция администраторов - мы ничем не можем помочь, мы ничего не можем сделать, что вы вообще хотите, я просто администратор.
Сервис не то что ужасный, его просто нет!
Полностью не рекомендую: только потратите своё время и нервы.
Отзыв на "GoldLine" 19.12.2015 19:43
// гость [Гость]
Три года ходила в этот салон в основном за парикмахерскими услугами. И всё в общем было неплохо, но: я думала, что нехватка инструментов, средств для укладки и фенов у мастеров единичный случай.Оказалось, что тенденция сохраняется довольно долго. А последний случай вообще отбил охоту сюда ходить, несмотря на то, что салон находится в доме, в котором я живу! Я человек очень занятой и по сему тщательно планирую и записываю время своих встреч. Подогнав все свои дела, бегу в салон, а мне администратор Татьяна, заявляет, что "вообще-то Вы записаны на полчаса ранее"!!! Рядом сидит мой мастер со своим смартфоном в руках и глядя на часы, сомневается, успеет ли она сделать намеченное до закрытия салона!!! Ребята, а позвонить никак? Администратор утверждает, что мне за день звонили, но я не ответила. Возможно я пропустила звонок! Но ведь можно набрать ещё раз, пока Вы не убедитесь, что к Вам едут к точно назначенному времени. Даже за полчаса никто не потрудился узнать, почему меня нет и буду ли я вообще!!! Настроение было испорчено! В итоге с меня взяли денег на 200 тыс. больше, чем оговаривалось при записи по телефону!!! И никакого чека!!! Жаль, но мне захотелось сменить салон.
Отзыв на "GoldLine" 29.09.2015 18:23
// Наталия [Гость]
Больше ни ногой в этот салон. Делала здесь педикюр, итог качество оставляет желать лучшего,;а по итогу занесли заражение, пальцы начали гноиться и опухли. Лечу уже больше 2 месяцев. Задумайтесь прежде чем идти в этот салон
Отзыв на "GoldLine" 14.03.2015 10:03
// наталья [Гость]
В этом салоне хорошо стригут пару мастеров. На этой неделе я попала к На...ье. Показала ей фото и попросила постричь примерно также как на фото, с чем она согласилась. В итоге УЖАС!!! Меня так еще не стригли нигде, даже в самых дешевых парикмахерских. После этого, мое мнение о салоне поменялось, больше сюда не пойду.
Отзыв на "GoldLine" 06.07.2014 16:00
// гость [Гость]
Хочу обратиться к руководству этого салона, уважаемые руководители, купите, пожалуйста, каждому мастеру по паре ножниц, расчесок, машинок и всего остального необходимого для стрижки. Настроение было испорчено... Были на стрижке, все было прекрасно до того момента пока мастера не начали передавать друг другу инструмент! Я все понимаю...может сломаться машинка...но передавать ножницы и стричь по очереди, ну Вы извините.
Я не лезу вглубь вопроса..., про отсутствие чеков и черный нал, про администраторов, которые нелицеприятно обсуждают клиентов, в присутствии других клиентов, и про татуированного мастера, сомнительной ориентации, который грузил своего клиента, тем как "ВЕСЕЛО" отметил какой-то праздник и ничего не помнит...только слушать эту душераздирающую историю пришлось не только его клиентке, но и всем нам. КУДА МИР КАТИТСЯ?...
Если Вы претендуете на звание элитного салона, задумайтесь.
Отзыв на "GoldLine" 15.09.2013 22:21
// Настя [Гость]
Мне салон понравился , ходила на мытье головы с сушкой , и на депиляцию , и ресницы снимала нарощеные ... Все гуд ... Но есть капля дегтя ... Я пришла на мытье волос с сушкой феном , мастер до этого со мной не работал и сушка была так себе , она не могла выложить челку мне брашингом и я спросила может плойкой уложишь ее ? Она , имя не помню брюнетки мастера , в итоге она накрутила мне челку , а это 2 пряди и включили мне эту плойку в счет , что оооочень существенно отразилось на счете ... Тысячи +50 ... Отбили мне охоту мыть волосы там ... Хотя я бы ходила пару раз в неделю ...
Отзыв на "GoldLine" 12.10.2012 23:19
// счастливый посетитель :)
очень хороший салон! профессиональные мастера. насчет маникюра и всего остального не знаю, но стрижки - супер!!! особое спасибо екатерине и виктории! сходите в этот салон -не пожелеете.
Позвонила в салон, зписалась на окраску бровей, назначили время через два часа. Пришла вовремя, оказалось, что мастер занята еще мин 40, хотя я оставляла телефон. Но мне не предложили подождать, а мастер начала при мне спрашивать администратора, маникюршу "может хоть кто покрасит".Оказалась, что никто не умеет.
Вот вам и САЛОН: никакого подхода или обслуживания, а постоянного клиента может подкрасить и администратор.
Отзыв на "GoldLine" 01.07.2012 14:56
// АлександраП
Не ведитесь на хорошие отзывы, настроение на весь выпускной было испорченно из-за ужасно сделанного маникюра, и другое слово тут не подойдёт, и дело даже не в том, что мастер порезал меня два раза, все ногти оказались разной длинны, сам факт что в салоне, гордо носящем звание якобы "элитного", обыкновенный френч является чем-то из ряда вон, его умеет делать только один мастер, так что не будем брать во внимание, то что девушка взялась мне его делать без особого опыта и открыто лицемерила в лицо, что всё хорошо получается,я была просто в ужасе. +лак был покрыт настолько толстым слоем, что видно было подзастывшие капельки, и естественно прошло два(!) дня он начал трескаться и облезать, скажите, это нормально?Кому требуется, могу прислать фото для подтверждения того, что двух одинаковых ногтей по форме и длинне нет. Ходила с открытия, больше же туда ни ногой, и всех знакомых буду активно отговаривать.
Мне салон понравился!!! Уютный интерьер, приятная девушка- администратор! А от парикмахера Кристины я вообще в восторге!!!! Делала стрижку и мелирование - ушла довольная, как слон:))) Спасибо!!! Следующий раз только туда!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.