При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 21.06.2023 10:04
// Алена [Гость]
Полный не профессионализм у мастера по маникюру Ирины. Выйдя из солона «Малина», дочь позвонила и попросила никогда её больше туда не записывать. Ей было больно, два пальца порезали, а также не сделали 40% процедуры. Была записана на «Восстанавливающий» маникюр, в который входят: обработка, масло, крем, массаж, лечебное покрытие. Сделали обработку, масло нанесли и крем. Оплату взяли 100%. На мой вопрос администратору почему на ногти не было нанесено лечебное покрытие и не сделан массаж пальцев и ладони (как это делают в других салонах если указан массаж в процедуре), она ответила, что перезвонит. Не перезвонили, а написали в мессенджер дочери через 3 часа. Им понадобилось три часа, чтобы написать, что вернут мне 1 рубль. Позже на связь также путем сообщения вышел директор, который вместо того чтобы извиниться и предложить исправить ситуацию, пригласить доделать процедуру, нанести покрытие и т.д. сказал, что нанесение крема это и есть массаж, мы Вам не медицинское учреждение, а за то, что не покрыли, приходите забирайте 1 рубль. Никому не советую данный салон. Я дала ему второй шанс, но совершенно напрасно. Клиентов не уважают и не ценят.
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 14.04.2021 23:54
// Татьяна [Гость]
Самый ужасный салон. Кто хочет проколоть ушки НЕ В ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ!!!!! проколом ушей занимается парикмахер, на сколько это законно, вопрос.. отношение хамское, если не умеете найти подход к детям, уберите эту услугу !!!! Мы к счастью не воспользовались этой услугой уехали в другой салон!
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 04.03.2021 20:28
// Вероника [Гость]
К сожалению посетив сегодня салон малина,так и не смогли воспользоваться их услугой.Администратор салон не посчитала нужным предупредить,что мастер задерживается и нужно будет подождать.Соответственно прождав 20 мин,я пошла к администратору уточнять,почему не обслуживают, только после этого администратор сказала мне,что мастер задерживается.В результате настроение испорчено.Очень жаль,что администратору при приеме на работу не объяснили в чем состоит ее работа...если вам хочется потратить время зря,то вам в салон Малина.Я никому его не посоветую и не пойду сама туда
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 03.01.2020 15:24
// Надежда [Гость]
Делала маникюр с долговременным покрытием у мастера Елены. Хотела сделать новогодний дизайн,но администратор предупредила,что по времени можем не успеть и сказала,что мастер сделает аналогичное с готовыми слайдами. В результате желаемых новогодних рисунков не оказалось,пришлось выбирать из имеющихся 3х рисунков((. Покрытие (гель-лак) выполнено не ровно,с подтеками,выравнивание ногтевой пластиеы-это не выравеивание,а наоборот! Работа выполнена просто ужасно. Да и до Нового Года маникюр не "дожил".Это худший маникюр из всех,что когда-либо мне делали! Также хочу отметить,что салон пренебрегает стерилизацией инструмента,предыдущий маникюр в этом салоне мне слелали не стерильным,как оказалось,инструментом.
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 02.06.2016 23:23
// света [Гость]
ужасное обслуживание парикмахера Вероники.краска попала в уши при смывании вытереть уши дала грязную ткань.Дернула тележку с краской так что отвалилось колесико и краска полетела на меня еще хорошо что успела ее схватить но даже не извинилась . На просьбу профилировать волосы ответила Вам не надо -лень было наверно делать. Шок от такого обслуживания.
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 19.03.2014 17:24
// анон [Гость]
да отстойная парикмахерская! парикмахеры криворукие, стригут как хотят, [censored].
мне кажется, большая полоивна хороших отзывов о них напимана ими же
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 23.12.2013 10:54
// Светлана [Гость]
Раньше очень любила этот салон, ходила часто, и всегда была довольна. Тепрь хожу лишь только к Кате. испортилось все, и мастера и цены. Ходила 2 дня дня на маникюр, вы конечно, извините, но девочка сделала так, что я могла пойти в обычную парикмахерскую..И это за 120 тыс?! Выбор лаков небольшой, руки у девочки трясутся, и итоге лак облез, кутикула в заусенцах.
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 02.09.2013 16:41
// Галина [Гость]
Посещаю этот салон уже второй год. Замечательный салон. Доброжелательные работники салона, уютная обстановка. Всегда приятно видеть улыбку администратора Пархомовой Елены. Спокойная и увлеченная своей работой мастер маникюра Лаптева Юлия оставляет после себя только приятные воспоминания и ощущения.
Особо хочется поблагодарить мастера-парикмахера Пашкевич Татьяну. За ее умелые руки, которые творят чудеса, приветливость и отзывчивость. Спасибо! Так держать!
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 23.06.2013 17:25
// Екатерина [Гость]
приходила делать маникюр девушка была очень не приветливая как и сам мастер, атмосфера ужасная, хотелось по быстрее уйти от туда, а по итогу я заплатила сумму в два раза больше чем мне говорили когда я звонила узнавать по телефону. В общем отвратительный салон никогда больше туда не ногой и другим не советую
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 06.02.2013 18:07
// Nyura [Гость]
Привела дочь,парикмахер Александр, попросила длину волос не убирать(волосы были ниже плеч), челку не состригать, сделать только рваные прядки по бокам. Вышла на некоторое время из парикмахерской, когда вернулась, то была в шоке! Волосы были обрезаны до ушей! На вопрос зачем? Ответил, что ей тал тоже идет. Ребенок в слезах одела шапку и сказала что в школу не пойдет. Больше не пойдем в эту парикмахерскую Фууу!)))
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 18.08.2012 09:30
// Муся
Устраивает все. Отличный косметолог Катя, замечательные мастера по маникюру/педикюру, у некоторых мастеров парикмахерского зала золотые руки и красивая улыбка (например, как у Тани). Хожу не первый год. Радует все, кроме администраторов. Что это за манера разговаривать так с клиентами по телефону? Такое ощущение, что клиент вам должен за то, чтобы вы его записали!!! Жаль, что вы не представляетесь по телефону, чтобы город знал своих героев. Дорогие девушки, научитесь разговаривать с клиентами и делать все возможное, чтобы он ощущал себя счастливым в салоне и до прихода в него. Это ваша прямая обязанность! Потрудитесь же произносить элементарное "спасибо", "пожалуйста" и "будем рады"! Как это делаю я, когда общаюсь с вами.
Отзыв на "МАЛИНА, салон-парикмахерская" 12.03.2012 22:23
// ок
Пришла постричься сюда, специально растила полтора года волосы, что потом остричь так, как я хочу!! в итоге парикмахер, возомнившая себя Сергеей Зверевым, постригла меня так, как хотела она!! а ничего что мне с этим жить еще. не знаю что теперь делать, ждать пока это отрастет или идти перестригаться.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.