Эту парикмахерскую в подвальчике Салоном не назовешь! Жаль потраченного времени т.к. парикмахер на ломанном русском языке пыталась взять с меня доплату, ни чем не объясняя ситуацию. что опять таки вводит в сомнение о профессионализме, ушла не воспользовалась акцией. стала свидетельницей скандала: девушка потребовала показать коробки от краски которой ее красили-не предоставили! скорее всего вместо заявленной косметики используется что то дешевое... была зимой, до сих пор в шоке от пережитого! будьте осторожны!
Отзыв на "Студия красоты "ONLY YOU"" 29.04.2013 16:00
// Алена [Гость]
Наконец то я нашла то, что давно искала! Сделала себе мелирование в салоне красоты "OneOnly" и осталась очень довольна. Для тех, кто никогда не сталкивался - мелирование это, когда волосы окрашиваются отдельными прядками. Мелирование делается на фольге или специальной пленке, и создает эффект бликов разных тонов. Можно окрашивать в несколько разных оттенков, но я предпочитаю оставлять свой темно каштановый, а прядки красить в пепельный цвет. Но дело в том, что волосы у меня достаточно темные и добиться красивого мелирования раньше не получалось! Вечная проблема в том, что темные волосы трудно осветлить цвет почти всегда получался ржавым. Сама не ожидала, что с первого раза у мастера получится красивый пепельно русый оттенок, ну очень эффектно смотрится! Меня обслуживала милая девушка по имени Ксения - все сделала достаточно ловко и быстро! Вообще, обслуживание мне очень понравилось все очень вежливые и терпеливые. Я еще такая дама с капризами, но тут и придраться не к чему! Большое спасибо девчонкам теперь я их постоянный клиент! Всем советую салон "OneOnly"!
Отзыв на "Студия красоты "ONLY YOU"" 14.01.2013 19:09
// Анна Баннова
Купила купон. Хотела сделать брондирование (добавить коричневых прядей, сама блондинка и немного корни отросли) Была 19.12.12 в салоне на Беговой вечером у мастера Юли.. Как пришла действительно пришлось еще ждать 30 мин. пока мой мастер освободится, но это были еще цветочки.. Если в кратце, то мастер путалась в понятиях калифорнийского, венецианского мелирования и брондирования.. Я показала фото, какой цвет хочу - она подтвердила, что так и будет.. Не обсудив со мной ни палитру ни детали работы - ушла за ширму на 20 мин.(мешать краску) В итоге сделала обычное нечастое мелирование на фольгу!!!!, добавив еще один тон, как я надеялась коричневый (причем не на всю голову, только на шапочную зону, мол вся голова по купону не входит) очень торопясь, т.к. я у нее была последним клиентом - получилось не аккуратно, весь процесс работы со мной спешила сделать побыстрее, тянув при этом волосы - было больно, но ее это по моему вообще не заботило... Только один раз извинилась когда сильно задело лицо расческой... Народу куча, у каждого мастера по 2 человека (пока один сушится - другой красится), мойка при этом всего одна!!! - и на нее очередь!! Действительно непонятно какую краску используют... Где там LUX? На столе я увидела вообще лак "Прелесть". Краску разводят в отдельной комнате за ширмой, так что узнать краску какого бренда использует мастер, правильный ли использует %оксиданта и т.п. не представляется возможным. Емкости средств ухода (маски, сыворотки) грязные. При мне одна сыворотка закончилась, мастер вышла в комнату за ширму, вернулась через пару минут и в руках у нее была та же грязная емкость из под сыворотки, но уже чем-то наполненная... В общем обертывания, указанного в моем купоне сделано небыло, просто нанесла бальзам какой-то на волосы после мытья назвав это "счастем для волос", и смыла его через 3 мин. а на мой вопрос о обертывании - ответила, что"счастье" лучше... В общем я к тому времени уже вообще дар речи потеряла от всего происходящего... и когда она высушила мне волосы - я увидела получившийся результат - вообще впала в анабеоз какой-то... только спросив "а где-же коричневый цвет?" - услышала что-то типа "а у вас бы он не получился и так мол красиво". Получился обычный цвет светлой соломы с еле-еле заметными переливами и то не везде, кусками... а ведь я ей показала фото где все очень ярко и контрасно. Очень жалко потраченных сил, нервов, времени, денег.. Я до сих пор в шоковом состоянии от этого визита... Люди не видитесь, подвал в котором поставлена работа на обслуживание по купонам!!!
Отзыв на "Студия красоты "ONLY YOU"" 28.09.2011 11:53
// [Гость]
а мне наоборот очень-очень понравился массаж лица. Была несколько раз, сначала по скидкам, потом без. Эффект моделируещего массажа виден сразу! И при этом это обалденно приятная censored. Я делала у мастера Маргариты, возможно с другими работниками дела обстоят хуже, не знаю. Зашла один раз на маникюр - мне не понравилось, имя мастера к сожалению не запомнила.
Собираюсь пройти целый курс массажа, благо цены не сильно кусаются по-сравнению с другими салонами. Жаль находится далеко
Отзыв на "Студия красоты "ONLY YOU"" 04.09.2011 21:42
// malina888
Очень некачественно, непрофессионально, несуразно.
1 - надо мыть в косметологическом кабинете плз, волосы вперемешку с грязью могут вызывать тошноту у клиентов
2 - купите косметологу халат, чтобы она свей грязной уличной одеждой не задевала лицо клиентов
3 - попросите косметолога не царапать лицо клиентов своими ногтями, может, стоит их сделать короче, скрести шею клиенту тоже не стоит, не все это поймут.
4 - средство для массажа лица не надо засовывать клиенту в нос, уши и волосы, это не прибавляет комфорта
5 - ср-ва для массажа лица не предназначены для зоны глаз, на верхнее веко косметические препараты вообще не наносят
6 - косметику с зоны глаз и губ снимают отдельно, не размазывая по лицу
7 - при массаже кожу не растягивают, для хорошего скольжения по коже используются подходящие косметические ср-ва.
8 - финиш крем и любые другие ср-ва желательно сохранять в своих оригинальных упаковках, а не в банках из-под умывашек или гель-душа Виши
9 - зеркало в кабинете косметолога необходимо клиенту, чтобы увидеть результат вашей работы с ним, хотя в вашем случае, возможно, его отсутствие, вам на руку.
10 - клиент на должен ждать начало процедуры 1 час, это ненормально совсем, учитесь вести грамотно предварительную запись
Мне лично посещение этого "салона" обошлось 100 с чем-то тысяч (и это с 50% скидкой), уймой потерянного времени (пришлось отменять даже обертывание в другом салоне, из-за их капуши-косметолога, которую я ждала 1 час) и испорченным настроением.
И никто даже не извинился за весь этот кошмар, который я рассказала их администратору, делали большие глаза - говорили, что такое у них первый раз.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.