При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 02.06.2017 08:42
// R
Стригся в данном салоне два раза. Первый раз стригла молодая темненькая девушка, очень хороший парикмахер. Решил сходить на следующую стрижку в этот салон и это просто катастрофа, стригла светлая девушка, я просто не понимаю, ну человек вообще не умеет стричь, у неё постоянно колотились руки, про стрижку вообще молчу, обидно за потраченные деньги время и самое главное ужасную стрижку.
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 10.01.2017 16:42
// Инна Ивановна
Замечательный салон! Удобное расположение около метро, просторное помещение,отдельный кабинет маникюра и кабинет косметологии.Спасибо мастерам за столь профессиональное отношение , ходим всей семьёй несколько лет. Сама сменила много парикмахерских и мастеров,но только в Ляфантаже нашла своего мастера парикмахера Леночку и мастера по маникюру Валерию.Муж тоже,нашел мастера и только у Инны стрижется. Девочки советую всем!!!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 26.04.2015 11:56
// Александра [Гость]
Хочу поблагодарить мастера Инну за чудесную причёску!!!
Делала утром перед свадьбой, целый день ходила под дождём и ветром, танцевала до упаду, но даже утром причёска выглядит как только из салона!!!
Огромное спасибо!!!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 05.03.2015 20:51
// Вероника
Ходила в ЛяФантаж стричься уже не один раз. Все нравится! Приветливые сотрудники, хороший и спокойный интерьер. Салон находится недалеко от работы, так что мне очень удобно. Приду обязательно еще и обязательно к мастеру Рите, замечательный человек и отличный мастер! Всегда подскажет как ухаживать за волосами, отлично уложит прическу. Спасибо вам большое!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 28.02.2015 12:10
// Татьяна [Гость]
Была в Ляфантаж на чистке лица и депиляции, все прошло удачно, мастер своего дела, это видно сразу, опытная, все время рассказывала, как ухаживать за лицом. Думаю, приду еще.
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 10.01.2015 23:15
// Ольга [Гость]
Мне не понравилось! После того, как я посетила это место, точно могу сказать, что все положительные отзывы пишут сами сотрудники салона. Атмосфера не приятная ,мастер работает очень медленно, профессионализм отсутствует, стрижку сделали ужасно! Не рекомендую! Очень расстроена!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 23.12.2014 12:26
// Лариса [Гость]
СУПЕР САЛОН !!!!!! Девочки сделали мне сегодня ламинирование и стрижку, просто чудесно! Большое спасибо за приятное обслуживание и за действительно высокий профессионализм. Вернусь еще не раз.
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 23.12.2014 12:18
// Екатерина [Гость]
Отличный салон! Ни один раз делала в этом салоне ламинирование, стрижку и укладку.Всегда оставалась довольна. Да, девочки меняются, и директор поменялся, но как по мне хуже не стало, только лучше. Всегда улыбаются, кофе предложат, рассказывают( не навязывают) о новых censored, советы дают по уходу за волосами .Для постоянных клиентов приятные бонусы. И цены нормальные. Вобщем ходила и буду ходить в свой любимый салон!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 20.12.2014 21:53
// Марина [Гость]
Приобрела купон на акцию, поинтересовалась отзывами и если честно девчонки, испугалась очень, но решила всё таки сходить..
Попала к мастеру Маргарите.. Обстановка уютная, девочки на позитиве, приятно пообщались) результатом оч довольна)) Большое спасибо..
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 20.12.2014 21:29
// Наталья Игоревна
Уважаемая Алина. Рассмотрев Вашу претензию,мы хотели бы прояснить ситуацию.
Вы ходили в нашу парикмахерскую с завидной регулярностью,каждый раз оставляя негативный отзыв на сайте.То Вам холодно, то мастер не тот, вечно недовольная,с самого начала пытались нагрубить.
Я Вам объяснила, что в предпраздничные дни всегда ажиотаж,все хотят быть красивыми,вы же мне нахамили 3-жды! Вы, уважаемая Алина,наверно не заметили табличку при входе «Ведется видеонаблюдение»?
В рамках УК РБ есть статья 188 «Клевета»и «Оскорбление чести и достоинства».
Далее по тексту, мы с руководством стараемся наладить работу, постоянным клиентам делаем скидки и подарки -акции, по которой Вы собственно и пришли, кстати, хотелось бы отметить, что в рамках данной акции, на которую Вы были записаны, цена не менялась с июля месяца этого года, что можно легко проверить,(есть соответствующий документ),Ваши волосы с сентября(это время Вашего последнего прихода к нам) успели вырасти,мастер Вам вежливо объяснила,что на Вашу длину препарата не хватит,Вы же повели себя не совсем корректно, вскакивая на ходу с парикмахерского кресла и выкрикивая ,что (цитирую) «тогда ноги моей в этом салоне не будет больше».
Я же подтвердила, что не стоит ходить сюда, если Вам здесь не нравится.
Кстати ,разница в препаратах по Вашей акции за 3 и 4 длину волос составляет 104 000 белорусских рублей(сто четыре тысячи), куда входит не только препарат, но и работа мастера.
Удачи Вам ,Алина.
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 20.12.2014 11:11
// АЛИНА
УЖАС!!! Я никогда не думала, что может быть такое НЕУВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к своим клиентам, причем не от мастеров даже, а от самого ДИРЕКТОРА (ей лет 65, что она может понимать в красоте!? до этого была другая девочка - все было отлично).
Вчера случился вот такой случай: Была записана на 16.30 прихожу в салон и первый вопрос ( как оказалось администратор заболела и на рецепции сидела директор): "ЭТО ВЫ НАМ НАПИСАЛИ ОТЗЫВ на otzyvy.by?". Когда она услышала ответ нет, вылупила глаза и говорит: " ТОЧНО???". Вместо того чтобы искать, кто отзывы пишет, улучшала бы работу в салоне.
Затем я просидела до 17.00, т.к. не успевали обслужить клиента до меня. Я спросила: " Почему так долго?" На что директор ответила: « НИЧЕМ НЕ МОГУ ПОМОЧЬ, МОГУ ЗАПИСАТЬ ВАС НА ДРУГОЙ ДЕНЬ!" Это отношение???
И это еще не все :)
Когда меня мастер пригласила, то сообщила о том, что у меня 4 длина волос, хотя всегда была 3 и я стараюсь держаться этой длины, получается разница в сумме около 200 000 тыс., я отказалась делать, на что директор и сказала : "Я думаю Вам не стоит обслуживаться в нашем салоне!"
!!!Больше ни нагой и подруги соответственно. Салон не уютный и это правда и отзыв, к которому меня хотели приписать, ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Девочки, правда, если хотите испортить настроение, тогда приходите! БОЛЬШЕ НИ НОГОЙ!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 22.09.2014 15:29
// Алина
В салоне очень холодно. Второй раз ходила в салон и после покраски заболевала: ветер гуляет, а ты с мокрой головой. Мастера меняются.. каждый раз разные. Салону не хватает уютной атмосферы и опытных мастеров. Цены далеко не низкие.
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 04.09.2013 13:50
// Paulina
Была недавно в этом салоне на стрижке. В целом впечатление так себе. Мастер была достаточно вежлива, не всегда такие попадаются. Наверное это было единсвенное, что не заставило плохо думать о салоне. Но все-таки хотелось, чтобы мастер мог что-то посоветовать, предложить и т.д. И еще покупала на сливках купон, который включал в себя стрижку, окрашивание и лечение. Но что-то я не поняла, когда происходило это лечение... Моя оплошность, что не спросила на месте
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 31.07.2013 00:22
// Ирина [Гость]
Начитавшись хороших отзывов пошла я в этот салон, о чем потом сильно пожалела. Показала на фото парикмахеру Алене, которую здесь сильно хвалят, мелирование которое у меня было и сказала, что вот такое хочу. Сделала, в сумме получился час сорок, она позвала смывать, я еще очень удивилась что обычно держала больше двух часов, но она сказала, что все нормально. Смыла и высушила и о ужас мелирование редкое и очень желтое! Я позвала директора, они хором начали говорить, что у меня такой пигмент и что ничего поделать нельзя. Как раз пришла девушка после меня тоже на мелирование, так она отказалась идти, сказали что ужасно сделали! Даже посочувствовала мне! Директор и парикмахер упорно тревердили что так и должно быть, пошли смотеть нормы, там можно держать 2 часа 15 минут! Директор сказала что клиент обычно предупреждает о том что краска плохо берется, так я же перед смывкой и спросила мастера! А Алена оказывается ходила к директору и в тихоря сказала что краска не берется и та сказала ей смывать и это даже ничего об этом мне не сказав! В результате Сделали еще тонирование, все продлилось аж 4 часа! Цвет более менее сравнялся, но как пекло голову после таких мук! Извинений ни со стороны директора, ни со стороны мастера не было, а это обычное неуважение. При чем взяли полную стоимость по покупону и еще пришлось доплатить за тонирование. Я больше туда теперь ни на ногой и вам не советую!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 11.07.2013 16:56
// Алёна [Гость]
Была в салоне месяц назад на механической чистке лица и на уходе за жирной кожей. На первую услугу мне подарили сертификат.
Уже с первого взгляда салон мне понравился. Косметолог очень прияная женщина, объяснила, как лучше ухачивать за моей кожей, какие витаминчики пропить, а кожа моя достатично проблемная. После чистки записалась через неделю на уход за жирной кожей. Тут случился, пожалуй единственный неприятный сюрприз, так как на вопрос по телефону, сколько censored стоит, мне ответили, что 160т со скидкой 50%. Тогда подумала, что если ещё и со скидкой, то вообще всё замечательно! Но позже оказалось, что скидки у меня никакой не было, поэтому пришлось платить полную стоимость (хорошо, что деньги были).
Но несмотря на это недавно сходила в салон ещё раз, на чистку. Просто кожа действительно стала лучше, высыпания почти прекратились. Не знаю, что конкретно помогло, чистка, уход или просто новая косметика и витамины. Думаю, что всё вместе)
Но результатом я довольна и обязательно пойду ещё!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 28.04.2013 19:17
// Ирина [Гость]
Была сегодня в этой парикмахерской. Во первых, не понравилось помещение, во вторых, мастеру А...е Р...й, показала фотографию со стрижкой, она подстригла совершенно по другому, не так как нужно, а так как умеет, причем очень коротко, в третьех, по купону должна бала заплатить одну сумму, а взяли они с меня совершенно другую, ну и в четвертых, почему в покупоне указан салон, а на самом деле обыкновенная парикмахерская. В общем осталась очень недовольна!!!!!!!
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 29.11.2012 12:32
// Евгения [Гость]
Хожу на ламинирование в этот салон уже больше года,очень нравится эффект. Хочу сказать огромное спасибо моему мастеру Алене,очень аккуратная и внимательная девушка,результатом всегда довольна
Отзыв на "ЛяФантаж, салон-парикмахерская" 22.05.2012 22:09
// anna_egorova
на прошлой неделе была на укладке волос. пришла по записи во время,но мастера не оказалось на месте- она ходит на курсы и свой график напутала-всякое бывает,все мы люди и можем ошибаться.но меня удивило следующее. Передо мной сразу извенились и предложили кофе,уговорили подождать 20 мин.При этом мастер приехал даже раньше на такси, укладку сделали отличную, а по итогу ещё и 30% скидки сделали.Уважаю адмистрацию за проявленную внимательность и профессионализм. Отличное место. спасибо за кофе
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.