При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Леона" 24.07.2018 03:50
// Иванова [Гость]
Крашусь из темной шатенки в блонд уже 4 года у Лены на свои очень тонкие и чужие длинные нарощенные волосы. Она же регулярно исправляет мои "Эксперименты" по поиску новых щадящих красок, результатом которых чаще всего является цыплячий желтый цвет или леопардовая не равномерность окраса) Лена однозначначно мастер своего дела, если способна исправить такие ужастики и выровнять цвет в равномерный идеальный блонд. При этом паленых прядей не наблюдала за все это время. Еще Лена интеллигентный и спокойный человек, а это отличный бонус к адекватным ценам салона. В общем, рекомендую тем, кому нужен идеальный результат на голове, без переплат за гламурные названия и бренды в салонах.
Отзыв на "Леона" 07.02.2017 06:34
// Анастасия [Гость]
06.02.2017. пришла на стрижку .Волосы были до пояса но нужно было срезать кончики,мастер сказала все сделает ,прошло 3 минуты и волосы отрезаны на половину неровно спереди вообще криво , это не стрижка она взяла и срезала линию кривую и доказывала что все хорошо и ровно ,мастер грубая не знаю как к ней ходят если она не может ровно волосы подстричь.пришлось ехать искать того кто это исправит в итоге волосы до плеч.не советую эту парикмахерскую .
Решила постричься в парикмахерской "Леона".Стрижка обошлась 80 тыс .на старые деньги с сушкой по форме.Записалась перед отпуском 19 июля 2016 г на сушку по форме,содрали 140 тыс.,хотя с мастером согласовали,что у меня не укладка,а сушка по форме, мастер сама уточнила.Прейскурант отсутствует,никто не показал,убогое помещение,сидят 2 мастера и никого практически нет.Если стрижка с сушкой стоила 80 тыс ,то почему сушка по форме стала стоить 140 тыс.,или помыть голову у них стоит 100 тыс.Я считаю такие парикмахерские надо закрывать,чтобы не позорили хороших мастеров.
2-го числа подстригся сегодня зашёл подровнять с боку прическу.. объяснил что стригся но на работе и дома показали что над подправить.. мастер адекватная сказала подправим так хотя сказал что доплачу. на кассе адимнша попросила оплатить как за стрижку когда мастер ей сказала что мя стригли пару дней назад и я пришёл подправить сделала кислую мину при этом бубнила се под нос что ей это не нравится. и взяла деньги за доработку хотя мастер сказала что будет бесплатно убрать если не устроит когда стригся. в общем один не хороший человек и настроение испорчено не пойду следующий раз в эту парикмахерскую
Девочки НЕ ИДИТЕ в эту парикмахерскую!!! Сразу хочу сказать, что первый раз в жизни пишу негативный отзыв - такого хамского отношения я в своей жизни еще не встречала! Записалась за неделю, приезжаю вчера к ним, захожу, говорю здравствуйте - на меня никого внимания, жду минуту далее спрашиваю - может я ни туда пришла а они мне: что вы хотите? Я им у меня стрижка на 18.00 они - мастер заболела мы вас не примем. Я в шоке. Оказалась они мне звонили 1 раз (я не слышала). Говорят мне вы трубку не подняли. Поскольку я знаю, если это ваша вина, нужно звонить клиенту пока он не поднимет трубку. (По всей видимости был один гудок т. к. я была на кухне, а ребенок даже не проснулся от звонка.) Далее я (подчеркну, что я спрашиваю она дальше пошла стричь) спрашиваю через сколько вы меня возьмете? На меня опять никто не реагирует. Стою жду, видимо она поняла, что я не уйду, поворачивается и говорит: минимум час ждать, а потом еще у меня по записи стрижки (а я значит не по записи?). ладно давайте на завтра запишу. Одолжение мне сделала! Да я в жизни к вам больше не приду. censored!!! Значит если я пришла по сливкам, то я уже не клиент и ко мне можно так относится? Когда я ушла она в след мне крикнула - извините. Короче, вышла я вся оплеванная сказала мужу вези меня в ближайшую парикмахерскую - там и отлично подстриглась. Вывод: в парикмахерской ЛЕОНА НЕ УВАЖАЮТ И НЕ ЦЕНЯТ своих клиентов. Только зря деньги заплатила за код.
Отзыв на "Леона" 21.02.2014 10:34
// Екатерина [Гость]
оказанными услугами осталась довольна, спасибо. удивила скорость работы мастера. в итоге - быстро, недорого и результат вполне приличный.
ИМХО. если бы парикмахерским присваивали звезды, как отелям, то Леона потянула бы на 3 - скромно, аккуратно, чисто, приветливый персонал, но для людей без особых претензий.
Отзыв на "Леона" 20.07.2013 15:50
// Илья Прокопенко
Мне нравится. Хожу стричься (хоть и не регулярно, а лишь когда мой личный мастер не может меня принять). Приветливый персонал, хорошая работа, аккуратно, чисто. Как-то торопился, просил побыстрее, так они мне предложили лучше в другой раз зайти, чем схалтурить. Спасибо им за их работу! Сейчас снова к ним пойду. ))
В течении недели не могу дозвониться, чтобы записаться на стрижку.
О каком вообще обслуживании может идти речь??
Видимо девочки только чай пьют да ногти красят, раз администратор даже не считает нужным ответить на звонок!!!
Отзыв на "Леона" 08.08.2011 12:12
// Татьяна Пенкрат
Очень довольна услугами этой парикмахерской!! Стригусь, крашусь и делаю коррекцию наращенных ногтей постоянно. Всем советую...Мастера по маникюру Светлану вообще обожаю!!
Девочки, если у вас ну очень туго с деньгами, можете туда сходить... В другом случае не советую. Работают там не профессионалы, скорее - вчерашние практикантки. Стригут и красят как-то никак, подружка справится не хуже. С маникюршами вообще проблема - обе, которых я видела, ничего не умеют, ранят пальцы, лаком покрывают плохо. Сильные сомнения по поводу гигиены в маникюрном кабинете, неприятно видеть грязь, особенно на инструментах, так что больше не пойду. Администратор приятная разве что.
Ходила стричься дважды, попадала к разным мастерам и всегда уходила с хорошим настроением. Хорошо стригут, помогут подобрать прическу. Посоветовала эту парикмахерскую маме, она тоже осталась довольна. Огромное спасибо всем сотрудникам парикмахерской "Леона"!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.