При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Манго-студия загара" 21.01.2011 14:43
// Kalinka
Отвратительное обслуживание! А они снова снова скидки объявляют... Естественно, ведь один раз там "обслужившись" желания снова ощутить себя в СОВКЕ не возникает...
Отзыв на "Манго-студия загара" 07.01.2011 22:12
// Клиентка
Плохо. Очень плохо. Была в этом "салоне" на маникюре, стрижке-укладке, в солярии. Администратор - мрак. Такое чувство, что в ее голову встроен специальный механизм, позволяющий с небольшого расстояния определить благосостояние клиента. И как раз из этого складывается уровень последующего обслуживания. У меня с ней не сложилось((( Как и сманикюршей, впрочем. Оказалось, у меня на редкость страшная кутикула, мне обязательно нужно пройти курс ванночек и парафинотерапию. Необрезной мне делать нельзя (т.к. слишком грубая кутикула), а на обрезном я потеряла изрядно крови (и все равно крайней оказалась моя ужасная кутикула). Парикмахер тоже не впечатлила. Короче, я туда ни ногой. И другим не советую.
Отзыв на "Манго-студия загара" 30.12.2010 18:12
// Kalinka
Ходила на спа маникюр+спа педикюр... м-да, это не спа, это жесть какая-то: ноги надо задирать на какую-то непонятную подставку, носки на себя натянуть (15 минут на каждую ногу) - до сих пор мышцы на ногах болят. Самое смешное - это ответ мастера на мое замечание: "Если не "сокращать" стопу на себя - неудобно работать пилкой!" Типа я пришла получить спа-уход и должна корячиться для удобства мастера. Сушить покрытие невозможно - замерзали ноги, даже когда мастер включила обогреватель - он же дует на ноги, а горячий воздух поднимается к потолку... Кабинет конечно неблагоустроен как положено. Ни телевизора, ни музыки, а сидела по 10-15 минут 3 раза (с масками). А администратор вообще наверное плохо видит, слышит и соображает. Передо мной клиент опаздал на час, так мне не то что бы перезвонили, а даже извинений не было. Никому не советую там обслуживаться - терять свое достоинство.
Отзыв на "Манго-студия загара" 28.12.2010 18:39
// юлия
Была в салоне 16.12.2010. По акции записалась на педикюр-маникюр. Сказать, что была впечатлена, это ничего не сказать! Маникюрша опоздала на 10 минут, не извинилась, провела в какую-то коморку, где не то, что окна с батареей, даже обогревателя не было. Пока ноги стояли в ванночке, еще ничего, но, когда, согласившись по глупости накрасить ногти на ногах лаком, ждала пока лак высохнет, ноги замерзли так, что думала, отвалятся! Несмотря на то, что выбрала лак немецкий (за покрытие лаком необходимо было доплатить - что не указывалось в акции!), лак все-равно не высох и, придя домой, его пришлось смыть. Про маникюр даже рассказывать не хочется. Когда я заметила мастеру, что ногти подпилены криво, она ответила, что криво - это если смотреть с моей стороны, а с ее стороны - нормально; поэтому я должна перевернуть ладошки пальцами к себе и все будет в порядке! Если, участвуя в акции, хозяева салона надеялись расширить клиентскую базу и привлечь новых посетителей, то они будут очень разочарованы: после первого раза, я не только сама больше не приду, но и всем, кому только можно, расскажу про "чудо"-салон. И думаю, я не одинока в своем впечатлении.
Отзыв на "Манго-студия загара" 17.12.2010 13:30
// Полина Андрушкевич
Многое зависит от администратора, и дело не в улыбках... Записались на стрижку с сестрой, пришли заблаговременно, дождались назначенного времени, прождали минут 40, потом улыбающаяся администратор сказала, что случилась накладка... мол, не ждите... извините и т.д. И это ее фраза "Запишем на любое другое время на следующей неделе..." В уважающих себя "салонах" так не должно быть, украли два часа (с дорогой и ожиданием) - "извините". И наш случай оказался в этот день не единичным, при нас отослали еще двух записаных на какую-то процедуру девушек (яко бы по ошибке трех человек на одно время записали). Я бы посоветовала владельцу салона обратить внимание на работу администратора, это же лицо салона...Несерьезно, господа...
Отзыв на "Манго-студия загара" 14.12.2010 11:26
// веснушка
Купили с мужем по 30 мин.солярия в акции на Покупон.бай. Были три раза, пока только негативные впечатления. Во-первых, очень грязно !!! очень! и в самих кабинках и в капсуле солярия: на полу пыль, волосы и грязь, которые во время турбообдува начинают кружиться вокруг тебя...бррр! во-вторых, не очень внимательный администратор: дважды при моем заходе в кабинку она забывала включить солярий... при этом, когда "имела наглость" заявить об этом, она возмутительным тоном возражала: Не может быть!!! там все очень просто!!! одна кнопка старт!! в итоге приходилось выходить, одеваться, пускать ее внутрь..чтобы она выйдя оттуда заявляла: ой, я забыла вам его включить...без комментариев...в крайний раз в кабинке не было очков...И в-третьих, по-моему мнению слишком навязчивая реклама косметики для солярия..
Вывод: абонементы, мы, безусловно, выходим, но больше никогда не пойдем туда.
Ощущение, что персонал и руководство гоняться за количеством, но никак не за КАЧЕСТВОМ
Отзыв на "Манго-студия загара" 16.10.2010 21:21
// Валерка
Наверное бабуля какая-то последний отзыв ВАМ написала!!!! А че, им тоже надо иногда косточки свои погреть!!! Для них надо "лифт" поставить!!! censored отзыв!!! А солярий у вас очень хороший!!!!!
Отзыв на "Манго-студия загара" 06.10.2010 14:09
// ариша
Хочу рассказать о посещении данного салона,так как нахожусь под впечатлением !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Поднималась по лестнице на четвертый этаж минут 10.Открыв дверь салона на меня никто ни обратил внимания !!!!!!!!!В салоне было так душно,что после сеанса загара,на первый этаж я уже спускалась с валидолом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Манго-студия загара" 21.09.2010 21:56
// Annie_Diamond
Очень люблю этот солярий, а сейчас пришла осень и опять буду туда ходить, сегодня уже была)))) Хороший солярий, девушки всегда такие приветливые и улыбчивые, что только глядя на них настроение поднимается, да и сам солярий отличный, хорошо и ровно ложится загар)))))
Отзыв на "Манго-студия загара" 13.07.2010 20:49
// Rada
Отличное место. Девочки-сотрудницы всегда приветливы, вежливы, улыбчивы:) А это, скажу вам, немалая составляющая качественного сервиса. Приходить сюда каждый раз приятно. Хожу на аппаратный ваккумный массаж - очень нравится. В общем, рекомендую;) Цены приемлемые, качество услуг на уровне.
Отзыв на "Манго-студия загара" 25.05.2010 15:14
// Tamura
Посещаю салон около двух лет. Хожу только к косметологу Ирине, постоянно. Обожаю ее. Она такая душка. А руки у нее просто золотые.От ее массажей я просто улетаю. Все что она делает на 10+.
Ирина!!!Я Вас люблю.
Отзыв на "Манго-студия загара" 22.05.2010 21:46
// [Гость]
Люблю этот солярий! Очень милые девушки там работают, приветливые, не назойливые. Приятная обстановка, уютно, не дорого, светло, красиво и просторно!!! В общем, мне нравится и хоть мне не очень удобно туда добираться, все равно езжу только туда!!! На лампы жалоб нет, загар есть и это радует!!! ))
Отзыв на "Манго-студия загара" 20.05.2010 09:23
// [Гость]
Достойный салон, с достойным персоналом.
Подходящее место для активно работающих девушек благодаря удобному расписанию и крайне корректному сервису.
Первый раз посетила салон год назад и была приятно поражена. Высокий уровень обслуживания, квалифицированные мастера, высококачественные препараты, теплая обстановка и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИЕМЛЕМАЯ ЦЕНА.
Солон оказывает практически все косметологические услуги.
Косметолог Ирина творит чудеса 10 балов.
Не думала, что уход за лицом может доставить столько удовольствия.
Одно НО уж больно маленькие помещения и не справляющаяся с работой система кондиционирования, очень душно.
Отзыв на "Манго-студия загара" 09.05.2010 21:21
// Анна
Всегда приятно начинать общение с приветливой улыбки... вот так оно и начинается здесь. Уже не помню сколько абонементов использовала в солярий, но каждый раз прихожу за новым только сюда (хотя были сомнения при переезде в другой район найти что-нибудь поближе)- ДОСТУПНАЯ ЦЕНА, ХОРОШИЙ ЗАГАР И ПРИЯТНАЯ ОБСТАНОВКА...тьфу-тьфу(чтоб не зглазить):)))))))
...но светлые коврики, очень быстро становятся темными:))))))
Отзыв на "Манго-студия загара" 19.04.2010 23:03
// Fancy
Несколько раз была ходила на депиляцию и на чистку к косметологу Ирине. Очень понравилось ! Просто раньше посещала другой салон, так вот теперь знаю, что от специалиста многое зависит.Один раз она была занята и предложили записаться к ее напарнице, но я отказалась. Лучше подождать лишний день и быть довольной !
Отзыв на "Манго-студия загара" 05.04.2010 16:30
// Minskaya
Заканчиваю здесь абонемент, буду брать второй) Всё устраивает,хороший солярий.
Один раз красила брови-тоже отлично получилось и краску подобрали и общаются нормально)
Одно меня только веселит иногда при посещении. Это когда в субботу прихожу-а возле стойки наверно все работники сидят на диванчике и так душевно ля-ля-ля между собой))Нет, меня это не злит, а просто забавно смотреть, как будто и не ожидают что посетитель зайти может)))
Хочу к косметологу ещё сходить, напишите кто уже был отзыв хоть.
Отзыв на "Манго-студия загара" 24.03.2010 16:23
// Baton83
Приятная атмосфера и цены : ) Лампы частенько меняют, это радует!.. Солярии с музычкой-нескучно так, под Boney M и тд.. Девушки из персонала молодцы - все объясняют и УЛЫБАЮТСЯ...Давно уже сюда хожу, хороший солярий!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.