При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 12:35
// Tati12
Недавно стригла чёлку в этой парикмахерской. Постригли очень криво, видно даже невооружённым глазом, что с одной стороны длиннее, а с другой короче и по всей длине торчали недостриженные волосы, которые пришлось достригать самой дома. О чём в это время думал мастер неизвестно. За что взяли 15 тыс. пока что тоже не очень понятно.
Комментарии на Храм солнца, студия красоты:
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 14:46
//
Luna
Всё правильно говорите;-) !
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 14:35
//
Bjaka
Luna, да не жестокая я)
если говорить о молоденьких - то есть 2 варианта
1. Видит, никто ей ничего не говорит, она ничего не предпринимает и первый раз сходит с рук, второй раз - и некоторые привыкнут к этому.
2. сама видит и не может из-за отсутствия практики что-то подправить- извинится и попросит мастера помочь (ну или хотя бы сделает все максимально возможное, чтобы сгладить впечатление)
про "иногда администраторы так выглядят" - согласна, но все же иногда (или мне так везет).
От ошибок никто не застрахован - это точно, но на мой взгляд надо приложить свои усилия, чтобы ошибок над нами совершали как можно реже.
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 14:11
//
Luna
"Все когда- то и что- то начинает..."
P.S. Надо смотреть, к кому вы садитесь в кресло, кому доверяете свои волосы, тело, кожу, зубы и т.п.
От ошибок никто не застрахован, как работник сферы услуг, так и клиент в своём выборе...
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 14:02
//
Luna
"но все же я хотела другую тему наверное поднять, почему девушки сидя перед зеркалом и наблюдая за работой мастера уходят потом с неровными челками, слишком сильно сзади отрезанными волосами и т.д.
и почему все по умолчанию считают, что поднятие темы некачественного обслуживания с администратором - это сразу потраченные нервы и плохое настроение? а плохая прическа - это хорошее настроение? администраторы разные бывают и мастера тоже, и многие не позволят уйти клиенту с таким с плохим настроением, нерешенной проблемой и т.д."
А я вам расскажу, почему, да всё потому, что я перечислили, а вы назвали это отговорками.
И мои дети видят моё настроение по лицу, для этого не надо не только кричать (как вы предположили, что именно так я бы разруливала конфликт), но и рот, вообще открывать, в принципе.
Вообще, любые дети, перенимают настроение мамы, если это вам не известно.
Каждый человек реагирует так, как реагирует, это его право, для кого- то что- то доказать и достучаться, добиться, докричаться, это хорошо, для кого- то смолчать. Опять, всё это зависит от времеи, места и обстоятельств.
Про ваше "не подходи укушу". Иногда и администраторы выглядят, к сожалению так, что вызывают жалость и по лицу порой можно прочитать, что не стоит тратить своё время.
Про молоденьких и не опытных. Все когда- то и то- то наинат, девушка, думаю и так видит, что криво постригла. Вы какая- то прям жестокая. Если человек без опыта и сталался, то указывать на ошибку, которую она и так видит (но сделать лучше не может из -за отсутствия практики) не правильно.
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 13:51
//
Bjaka
почти в любом салоне есть хорошие и плохие мастера (понятие конечно относительное)
в чем смысл отзыва, если хотя бы имя "мастера" не написать?
для меня такой отзыв это "ни о чем". Не понятно к какому мастеру не идти (мало ли она завтра уже в другом салоне будет), не понятно как администрация на месте решила проблему (позже в комментариях, наверное, что-то напишут).
но все же я хотела другую тему наверное поднять, почему девушки сидя перед зеркалом и наблюдая за работой мастера уходят потом с неровными челками, слишком сильно сзади отрезанными волосами и т.д.
и почему все по умолчанию считают, что поднятие темы некачественного обслуживания с администратором - это сразу потраченные нервы и плохое настроение? а плохая прическа - это хорошее настроение? администраторы разные бывают и мастера тоже, и многие не позволят уйти клиенту с таким с плохим настроением, нерешенной проблемой и т.д.
Я не "защищаю" мастера испортившего челку, но я не понимаю клиенток.
------
1) меня стригла молоденькая не опытная девочка и мне её просто стало жаль (не смотря на мои испорченные волосы). - девочка еще и спасибо скажет за то, что указали на ошибку
2) у меня было слишком хорошее/плохое настроение,чтобы портить его/портить его ещё больше - показать неровную челку и не заплатить за это деньги - чем это испортит настроение ( не важно что в данном случае речь о 15000 - это ею же заработанные деньги, которые клиентка отдает за свое плохое настроение),
3) я была бы с ребёнком/детьми. - а Вы бы криком проблему бы решали?
4) у меня было бы запланировано что- то более важное на ближайшее время
5) моя голова была бы забита какими- то более насущными вещами, чем кривая чёлка - также не мешают указать на проблемы с мастером администрации
6) я была бы уверена(на данный момент, видя остальных мастеров и администратора вместе взятых), что мне испортят в этом салоне причёску ещё больше и истрепят нервы - у администраторов злобное выражение лица с табличкой "не подходи - укушу?"
Luna, это не доводы - это отговорки.
Мне в свое время советы со стороны помогли и на свое поведение посмотреть со стороны (тоже спускала, было жаль, настроение портилось т .д.) и на постоянный спуск мастерам с рук их промахов.
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 13:27
//
Luna
Самое главное, что все остальные, кроме меня, пишут всё "к месту"...вот такое вот я исключение.
Мы не будем это обсуждать, это флуд и не имеет никакого отношения к данной теме.
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 13:24
//
Luna
Что сделала бы я в данном случае: вариантов на столько много, что описывать их здесь не имеет смысла...
хотя, если кому- то правда интересно, могу привести пару примеров...
Я бы ушла и с кривой чёлкой и заплатила бы, ЕСЛИ:
1) меня стригла молоденькая не опытная девочка и мне её просто стало жаль (не смотря на мои испорченные волосы).
2) у меня было слишком хорошее/плохое настроение,чтобы портить его/портить его ещё больше.
3) я была бы с ребёнком/детьми.
4) у меня было бы запланировано что- то более важное на ближайшее время.
5) моя голова была бы забита какими- то более насущными вещами, чем кривая чёлка
6) я была бы уверена(на данный момент, видя остальных мастеров и администратора вместе взятых), что мне испортят в этом салоне причёску ещё больше и истрепят нервы.
P.S. Пункт 6 следовало бы написать под номером 1.
Вот несколько из вариантов. Так что, это со стороны бывает "советовать" очень легко...
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 13:13
//
УлыбкаЧеширскогоКота
Луна,при чем здесь вы написали,что "все умные стали не по годам"?Как-то ни к месту.
За такое творчество "паликмахера" надо требовать более опытного в своем деле мастера и не доплачивать за это,если вдруг попросят.
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 13:01
//
Bjaka
Приношу извинения, не Аноним, а Tati12.
Luna, Вы бы ушли из салона с кривой челкой? А оплачивали бы ее?
Или показали бы это "чудо" администратору? Может быть другого мастера бы предложили или хотя бы денег за "услугу" не взяли.
А и администрация не знает кто из мастеров криворукий и будет другим прическу портить и деньги уплачены
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 12:55
//
Luna
все такие умные стали, просто "не по годам"...
Иногда лучше не просить исправить, если уже стало очевидно, что у мастера "руки не из того места"...потому как это может закончиться таким "подравниванием", что коррекции у нормального мастера не будет подлежать, и потом отрастать волосы будут пол года...
Комментарий на "Храм солнца, студия красоты" 23.09.2011 12:44
//
Bjaka
Аноним, Вас же стригут перед зеркалом. Почему Вы идете домой с кривой челкой, а не требуете на месте исправления ситуации?
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.