При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "ukea.by" 19.10.2015 11:52
// Ирина [Гость]
Всем добрый день! Все как у всех- первый заказ нормально, а потом слов нет... Заказали 4 октября на сумму больше 20 000 рублей, посчитали, наценка устроила. Замечание- товары до 14 октября на скидках, в заказе подарки ребенку на День рождения. Говорит Елена, что заберете через неделю, т.е. 11 октября. Думаю- класс! К 18 как раз! Счастье было не долгим-отвечает нам только 16 октября как ни в чем не бывало, что можете забирать, ладно, у всех бывает, едем 17 октября в этот гараж, оказалось 3 позиций нет на 36.4, и все говорит я купила 16 октября, так что хотите забирайте по ценам без скидки и по курсу не 64 рубля за , а по 61. Результат - мы остаемся без подарков ребенку, без времени, чтобы это исправить и в состоянии, буд-то на нас ведро с нечистотами вылили и посмеялись. Вот такой опыт. Предлагаю всем, кого такое отношение не оставило равнодушными создать на первое время страницы в социальных сетях с отзывами об этой организации. Для тех, кто читает отзывы перед тем как связаться могу выложить переписку с Еленой.
Отзыв на "ukea.by" 12.10.2015 16:44
// Ирина [Гость]
Подписываюсь под всеми отрицательными отзывами о сайте ukea.by. Все тоже самое произошло и со мной! Первый заказ прошёл хорошо, поэтому стала заказывать во второй раз. Мой второй заказ привезли не полностью, обещали довезти и тут ......история:
Ел..на Бу..я, коммерческий директор сервиса,она же менеджер,курьер и просто хамоватая женщина, НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ относится к работе и к клиентам! Мой дозаказ везли 2 ! МЕСЯЦА!!!! (на сайте указано 5 дней). Звонила ей сама бесчисленное количество раз (а это тоже деньги на тел.звонки), и каждый раз она пыталась вспомнить кто я и чего мне надо. Наконец она меня запомнила, сказала,что уже мне все привезли, осталось забрать. Я выбрала самовывоз и три недели, практически умоляя забрать товар и отдать ей деньги, я звонила каждый день. На что у неё находилось миллион проблем: то она на даче, то у её детей день рождения и ей некогда,,то забыла ключ от гаража (это типа склад!),цитирую: "и вообще не до того было". Я человек терпеливый, до поры до времени, заказ мне не к спеху был, но возмущение нарастало.Плюнуть и заказать в другом месте принципиально не хотела: 1.заказ уже в Минске (вроде как)
2.выгодный процент.Но закончилась история вообще феерически! Браво Ел..а Бу..я- "менеджер и руководитель от бога"! Настал день самовывоза, звоню ей,спрашиваю, могу ли сегодня забрать.Она отвечает что да,но только она на даче,будет ехать мимо меня, так и встретимся.Перезваниваю, в ответ с удивлением:"Я не буду мимо вас ехать- это будет уже доставка, я буду ехать по трассе,подьезжайте"...?!(Закипаю),но говорю,давайте адрес конкретный в Минске.Договорились, Ел..а сказала,что где-то через час будет по этому адресу.Собираюсь выезжать,стоя в куртке,звоню и говорю,что через 30 минут буду у вас,на что она отвечает:"Как через 30?А через 20 минут я не смогу?"Говорю нет, мне ехать 30 минут, я физически раньше не смогу приехать.И разве,говорю,вы 10 минут не сможете подождать?На что она говорит:"Нет, я буду с двумя маленькими детьми 6 лет!"Тут мое терпение лопнуло! На повышенном тоне говорю,что я уже 2 месяца слушаю ваши проблемы, что через 30 минут буду у вас, подготовьте товар! В ответ она говорит,что раз так,тогда заказывайте товары Икея в другом месте и бросает трубку. Перезваниваю скидывает,либо не берет трубку.Через 10 мин.приходит смс с др.номера: "ваш заказ аннулирован"(на каком основании?).Я пишу:"Про общество по защите прав потребителей слышали? "Ответ:"не было в наличии".Я:"Доиграетесь".Ответ"За угрозы можете ответить перед законом,не пишите сюда больше" (т.е.видимо что такое закон Ел..а Бу..я знает).Через полчаса перезванивает мне некий парень,представляется Икеей и предлагает привезти мой заказ, на что был послан далеко и надолго мной.Вот такая история.
P.S. И самое главное, сервис ukea.by не составляет договор. Ни разу не подписала ни одной бумажки. (Спасибо хоть на деньги не кинули,но тут сложнее, оплата при получении товара). Кстати,на их сайте написано, что каждому клиенту кружка икея в подарок, на вопрос где кружка,отвечают,что сайту уже 8! лет и они не знают как удалить неверную информацию (подозреваю,что и доставка 5 дней тоже неверная информация восьмилетней давности). Хотелось бы пожелать сервису ukea.by не тратить зря деньги,продвигая сайт в поисковике.,а научиться качественно работать! Прошу прощения за ошибки, нахожусь в шоке и абстракции от сервиса ukea.by.
Отзыв на "ukea.by" 04.08.2014 22:51
// Svetlana [Гость]
Никому не рекомендую привозить товары из Ikea через данную организацию! у меня сложилось впечатление, что я за свои же деньги должна вымаливать у них что-либо привезти. Сначала обещали одни сроки доставки - потом другие(у них то машина не загрузилась, то не догрузилась). А на самом деле у них своих машин даже нет все через сторонних курьеров. Вообще ответы на вопросы не адекватные и соответственно поведение тоже какое-то не адекватное. Хотела через них еще везти всю мебель в новую квартиру, но после такого -никогда в жизни. Сто РАЗ ПОДУМАЙТЕ - надо ли вам портить свою нервную систему!!!
Отзыв на "ukea.by" 19.11.2013 16:53
// Наталья [Гость]
Дублирую сюда свой отзыв, т.к. на визитке указано два сайта ikeaminsk.ru и ukea.by
Раньше заказывали через другого посредника, но так как надо было быстрее привезти комплектующие для переезда, решились на эту "контору". Менеджер по телефону сказала, что заказ привезут в субботу. Менеджер вам по заказу не дозванивается и не держит в курсе вашего заказа, мы вынужденны были им звонить сами. В субботу машина приехала "очень поздно", не успели разгрузится. В воскресенье - опять не хватило времени на разгрузку. В понедельник не было какой-то девочки, которая должна была выдать нам заказ. Во вторник у них слишком много заказов и они не могут найти наш и перезвонят завтра. Учитывая их время работы с 12 до 18 не удивительно, что они не успевают. В общей сложности нам задерживают обещанную доставку уже на 4 дня, завтра будет пятый и я не уверена, что все же смогу его забрать. Никому не советую сюда обращаться.
Отзыв на "ukea.by" 19.11.2013 14:38
// Наталья [Гость]
Добрый день. Я обратилась в интернет-ресурс ukea.by, сделала крупный заказ не раз пожалела об этом. Во-первых - сумму заказа нам хотели посчитать по совершенно нереальному низкому курсу. Во-вторых - на сайте указан срок доставки 5 дней, нам везли на 2 дня больше. Но это совершенные мелочи, по сравнению с тем, чем мы столкнулись, когда пытались договориться о времени доставки до подъезда. Я созванивалась с менеджером Еленой на протяжении 3 дней, вымотала все нервы, и мне никак не могли назвать даже приблизительное время доставки - а ведь мне нужно было нанимать своих грузчиками на опредененное время. Более того, создавалось впечатление, что они вообще не помнят, с кем и о чем договаривались. В конце концов они привезли товар на 1.5 часа позже договоренного времени - я считаю такое опоздание совершенно хамским и недопустимым. Не говоря уже о том, что 5 наименований товаров они нам вообще не довезли. Следует ли говорить о том, что приносить свои извинения никто не собирался?
Добрый день.
Всеми известная компания Ikea к сожалению напрямую не распространяет свои товары в РБ. Я столкнулась с посредником интернет-ресурс ukea.by. Никому не советую, так как:
1. Общение производится по почте, с каким-то непонятным менеджером, который не может дать конкретные ответы на абсолютно простые вопросы. Притом, что мне попался менеджер, который совершенно не знает оновные правила общения с потенциальными клиентами.
2. На сайте ничего не сказано про стоимость доставки
3. Менеджеры по почте пишут 10-15%, притом что если делать заказ на крупную сумму эти 5% существенны
4. Я смогла узнать стоимость доставки только после того, когда сформировала заказ...что очень печально естественно мне сообщили, что стоимость доставки будет 15% от заказа....а оказывается, что 10% только при сумме более 100 000 руб. Вот такая [censored] контора.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.