При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 17.08.2013 14:20
// Ольга 77
Очень довольна одеждой из каталога, одеваю всю семью, уже семь лет. Было не однократно, что, что-то не подходило, сдавала, заказывала, ждала- все эти ситуации особенности заказов по каталогам. Очень важно, на первых парах, получить квалифицированные ориентировки- размеры, ткань цвет- в этом мне очень помогли менеджеры, которые сидят в центре заказов Начинала заказывать в офисе на Ленинградском пр-те дом 9, переехав, теперь заказываю на Варшавском шоссе дом 32. на сайте есть еще адреса http://www.catalogcenter.ru/cgi-bin/otto2.pl?about-inner3about-aside В обоих офисах есть примерочные, после получения заказа Вы сразу сможете помереть и вернуть, что не подошло.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 26.07.2012 09:22
// Nick4
Ужасное качество обслуживания! Заказала 5 вещей 2 из них положили совсем не то. Номер на упаковке сходится, но что показано на фото в интернете, и что прислали на самом деле совсем разные вещи, такое ощущение, что подкинули непокупаемый товар страшный до ужаса! Написала письмо, что хочу хотя бы кофту получить (аксессуар к ней пришел в том заказе, а вот вместо кофты прислали страшную футболку), заказывала кофту за 700 рублей. А мне пишут: "заказывайте также сейчас она 900 рублей", плюс СНОВА платить комиссии и за доставку это еще рублей 500 ( и не факт, кстати, что как и в прошлый раз, они мне опять такую же футболку не подложат). Мало того, что в прошлый раз я заплатила рублей 400 за доставку ненужного мне товара, так еще я должна повторно заказать на 800 рублей дороже (на 300 рублей она подорожала, 300 доставка и рублей 200 комиссии на почте). Прибавляем переплату за ненужный мне товар - в итоге кофта мне обходится в 1900 ( это на 1200 дороже!!! Доставка дороже, чем кофта). Это еще не считая 700 рублей за ту фотболку, которая у меня валяется мервым грузом, которую у меня покупать никто не хочет потому что она страшная (вернуть за 2 недели её так и не успела (работала без выходных), да еще за возврат комиссии опять должна сама платить, а не высылать наложенным платежом). Написала еще раз, что я с этим не согласна, раз товар положили не тот это их вина, и они мне должны прислать товар по той цене, которой я его заказывала, без повышения цены, без дополнительных сервисных сборов и комиссий. Просила сравнить номера, что на упаковках и что прислали, что у них скорее всего ошибка, прикладывала фото. Очень долго переписывались, в очередной раз попросили объяснить ситуацию, я объяснила в сотый раз и после этого тишина видать решили забитьа я без кофты и выкинутыми деньгами!
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 28.02.2012 14:58
// ТаБу
Бред полный написан!! Ну и люди. заказываю уже года 2 или 3, все отлично, одежда всегда приходила хорошего качества, первая обувь которая пришла, не подолша по размеру, так я сама виновата, стопу не правильно померяла, после этого заказывала пар 7, и все подходило. И на счет хамства полный бред, может вы оператору мозг выносите чтоб она (оператор) съездила в Германию пощупала и все параметры с вещи сняла?? Так это в вас проблема а не в них. Всем приятных покупок, внимательно изучайте размерную сетку!!!
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 19.02.2012 06:49
// alimova
Какие то странные негативные отзывы, похожи на комментарии от конкурентов. Сколько раз я заказывала в отто ни разу не испытавала описанных проблем. Ни разу не было ни то что рваной, даже мятой одежды не было. И обсуживание всегда на высоком уровне, все вежливые и приветливые.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 25.11.2011 20:30
// Иван Васильевич 999
Заказал первый и последний раз. Мало того, что нахамили при подтверждении заказа, так эти .... ещё и вещь РВАНУЮ прислали.
Спасибо, великолепное обслуживание.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 06.10.2011 14:41
// недовольный клиент
Сравнительно давно пользуюсь услугами Отто-каталог на Ленинском 25. Очень недовольна обслуживанием. Старший менеджер Татьяна постоянно хамит, что-то выговаривает. К своей работе относится отвратительно или болтает по телефону с подружками, игнорируя тебя или прикрыв ларёк курит. Всё время приходится искать и отлавливать её.Так же утаивает от посетителей процент скидки за доставку товара. Многие клиенты не знают что им положена скидка. Часто клянчит деньги взаймы у клиентов. С какой, простите, стати?
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 31.05.2011 15:24
// Заказчик
Безобоазная работа Postkatalog.com. Присылают не те вещи, которые заказываешь и не несут за это никакой ответсвенности. Хотя исправно снимают деньги за сервисный сбор и почтовые расходы, и деньги не малые, учитывая курс евро. При этом еще и хамят!!!!
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 12.05.2011 08:57
// Tropique-anka
Это был первый и последний раз. Ситуация как у Татьяны - заказ оформлен, деньги переведены уже почти месяц назад - и никакого движения. В офисы не дозвониться, в аську не достучаться. Если чудом попадаешь на кого-нибудь - ответ один:"На следующей неделе". На сайте меняется только курс Евро. Так может им кажется, что курс, по которому мы платили, низковат и надо бы доплатить? Безобразие! И никакие посты о замечательной работе ОТТО и душевных сотрудниках меня не переубедят.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 26.04.2011 12:02
// Татьяна Садовск
Безобразная работа! В середине марта оформлена посылка со 100% предоплатой. Конец апреля - она висит в Литве и никто не думает ее высылать. Поступит в мае. Теряется месяц. С какой стати? Из-за чего? Оплачена посылка!!! Где ваши гарантии прислать ее в течении 3-4 недель? Что за издевательство? Как можно так работать? И это уже не превый случай! Просто возмутительно!!!!!
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 14.04.2011 10:43
// kowka
У них сейчас опять какие-то проблемы с оплатой и доставкой. Подруга заказала вещи в конце марта, ей было заявлено, что оплата по факту на почте при получении. Теперь же приходит письмо, что все посылки, не ввезенные в Беларусь до 1 апреля требуется оплатить по курсу 4900. Видимо это связано с валютной проблемой в стране, но все равно неприятно.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 14.04.2011 10:32
// Luna
Ничего не имею против ОТТО.
"А насчет детский вещей, так это отдельный разговор. Вы бы видели их модели. Расцветки, как у бабушек халатики. :) Причем что с размерами у них явно проблемы) " (это я так понимаю про родимое белорусское).
Видели и не только, всё отлично, и с размерами, и с расцветками. Надо уметь выбирать. И "на вкус и цвет, товарищей нет". Я, например, не представляю, как ребёнку, не меряя(а иногда и не нюхая и не ощупав), можно по каталогу что-то заказать?
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 13.04.2011 10:08
// VikkiGV
Периодически заказываем вещи по данному каталогу, так как цены там ниже, нежели у нас. Но все есть НО.
В прошлом месяце заказали детские вещи для ребенка, на фото они выглядели просто отлично. Но когда они пришли, большинство вещей были похожи на наши фирмы "Свитанак" или "Юрасик". В общем очень разочаравалась. Думала немецкое качество будет как в Mothercare.
Теперь ждем развивающий столик Chicco, которые дешевле чем у нас в 2 раза. Думаю, ради этого стоит подождать.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 17.03.2011 11:03
// Владлен
Какие каталоги? Вы что? Каталоги - вчерашний день. И вообще как выбирать вещь по картинкам?
Делайте шенген (сегодня литовский вполне доступен всем) и в Вильнюс. 2 часа и вы в другом мире. От цен и выбора вы будете в шоке.
вы сами удивитесь, а всего то сделать первый шаг. Ваши затраты на визу окупятся при первой же поездке. Пишите если что в личку - дам координаты где можно доступно сделать на год визу.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 17.03.2011 09:28
// lilxxl
я заказывала вещи по ОТТО уже лет 5, все всегда подходило и качество устраивало, но после того, как почта решила круто изменить условия доставки желание пропало напрочь, появилось столько волокиты с оплатой и возвратом, что проще сесть в машину и съездить за шмотками в крупные ТЦ в тот же Киев. Гэ придумали, короче. Неужели им так накладно было возить по старым условиям...
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 16.03.2011 22:01
// юлия
Заказала вещи в Отто,когда получила посылку испытала настоящий шок.По размеру подошло все,но качество отвратительное.Я думаю что джинсы за 79.9 евро должны быть без дырок.Такая же ерунда и с пуловером.Такое чувство ,что все что повыбраковывали в Германии отсылают к нам.Авось не вернут,ведь за возврат тоже нужно заплатить.Больше заказывать не буду,пропала всякая охота
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 03.04.2010 14:48
// Kallibri
Заказывала в этом каталоге год назад несколько вещей. Ждала доставки больше месяца, а когда пришло - оказалось, что все немного велико. Пришлось возвращать назад :( Больше не стала заказывать, т.к. лучше поискать что-то подобное у нас в городе
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 03.04.2010 13:55
// Bradshaw
На скидках не жалко заказывать..даже если качество плохое и поносить на пять раз..
Но вот в чем дело:
Заказала я себе пальто.. привезли немного большеватое.. Отдала маминой подруге ( она профессиональная портниха) ..Сказала что покрой ужасный.. все наперекосяк пошито.. словно 2 ткани вместе сшили... Конечно нам-то не видно, кто в этом не шарит..но все же не приятно!!((
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 03.04.2010 13:50
// Adelija
Очень жаль, что предыдущему посетителю портала и клиенту OTTO так сильно не повезло, сочувствую. Мы заказываем товары по этому каталогу достаточно длительное время, и пожаловаться просто не на что. Качество продукции очень хорошее, размеры тоже совпадают, цвета и т.д. Сервис сам организован удобно: хочешь - по телефону, или в пунктах, или через интернет. Если возникали вопросы (например, размер указали неверный), можно позвонить и операторы все подскажут, посоветуют, и скорректируют заказ, если это требуется. Все, что не подходит или не нравится - можно без проблем отправить обратно.Работники компетентны и приветливы.
Отзыв на " Otto, интернет-каталог" 28.12.2009 11:09
// Татьяна
Интернет-каталог - замечательная идея. Никаких претензий к качеству.
Зато сервис отвратителен! По представленным на сайте телефонам отвечают девушки, которые знать ничего не знают и знать не желают. Добиться вменяемого ответа на вопрос о возникших проблемах - невозможно. В крайнем случае - просто врут и хамят. Все, включая их начальницу. Полная профнепригодность.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.