Суши Ваши ОЧЕНЬ нравятся!! вкуснотища и свегда свежие, всегда нежные! Есть предложение сделать скидку постоянным клиентам, например, после достижения определенной суммы или количества заказов. Мы часто заказываем суши на работу, заказы крупные. Одно огорчает - зона бесплатной доставки заканчивается на предыдущем по номеру доме, т.е. через перекресток. Приходится выходить к этому дому. Так что ждем скидку, а можно и бесплатную доставку постоянным клиентам!
Я была Вашим постоянным клиентом практически с момента открытия первого ресторана. Все нравилось: и скорость обслуживания, и качество приготовленных суши да и вкусно. Потом, когда открылись на Притыцкого ( практически рядом с моим домом), стала заказывать еще чаще. Удобно, за 20 минут до конца рабочего дня позвонила, заказала, по дороге домой заехала забрала. Вообщем, баловала себя оооочень часто.
Зато вчера все хорошее впечатление от Вас улетучилось. Решила заказать себе суши на обед по Интернету. Благо, работаю рядом с Машерова. Короче по Интернету отправила заказ в 12,25. Честно прождала звонка 20 минут. Тишина. Мне никто так и не перезвонил. Благодаря Вам осталась голодной...
Для чего Вы пишите, что при заказе через Интернет диспетчер свяжется в течении 5 минут? Пишите правду: "Может быть мы с Вами свяжемся", или "Мы с Вами свяжемся если захотим или посчитаем нужным!!!" и т.д.
Вы поймите, чтобы завоевать клиента времени и сил нужно потратить очень много, а чтобы его потерять достаточно один раз поступить некрасиво. А" сарафанное" радио на сегодняшний день, лучшая реклама. Так что со мной от Вас уйдет не один человек. Делайте выводы.
сегодня мне дозвониться по двум телефонам не удалось, пришлось на ужин обойтись бнз суши.
3210000 - был впервые вне сети
мтс вообще или занят или никто не поднимал трубку.
моего терпения хватило на 10 минут стучаться до вас.
вопрос - зачем давать рекламу и так легкомысленно относиться к клиентам???
Уручье, 21.20, пытаюсь оформить заказ. Вопреки ПРАВИЛАМ и распорядку работы в обслуживанию отказывают, ссылаясь на собственное расписание по которому они обслуживают данный район до 21.00
Молодцы! Настоящие профи! Все приятные впечатления от предыдущих заказов перечеркнули в раз... Постараюсь не полениться, чтоб еще лично зайти и высказать все в письменной форме.
Очень нравятся темаки, все четыре вида могу есть бесконечно, да и удобно. Только вот не совсем понимаю зачем столько пластмассы переводить на упаковку, неужели их нельзя в бумагу упаковывать? 1. Экономнее 2. Экологичнее.
Вчера взял 10 темаки и пришлось 10 пустых пластмассовых коробок безжаластно выбросить. К сожелению мусорок с "пластмасса" я так и не нашел.
Берите пример с Мака.
Не очень часто заказывали суши, но всегда писала положительные отзывы и всем знакомым рекомендовала. Но в воскресение сделали заказ на Харьковскую (опаздывали на минут 20-30, но не это важно).Курьер не позвонил, а прислал СМС "Перезвоните". Вот это удивило и рассмешило - экономия, ДА)))))! Ну да ладно, но за вкусные суши - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Суши Весла" 24.08.2009 19:58
// veronika
Я очень рада, что у нас в Минске появились "Суши вёсла", всегда приветливый персонал, вкусные суши, довольно доступные цены. И я уверена, что эта компания будет и дальше расти и процветать.
P.S. У вас очень вкусные суши!
5 баллов по 10-ти бальной системе за вкусные суши: они по-настоящему вкусные!!!!!!!Но заказ ждали в пятницу вечером 2 часа - очень бы хотелось, чтоб сей момент устранили. Немного рассердились, но после того, как слопали все суши, злость прошла. Удачи Вам и процветания!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Время работы ну просто впечатляет и изумляет.
Вопрос к руководству: нам после 22 часов думаете есть не хочется?????
Именно поэтому в маках (ИП) аншлаг всегда, а суши весла после 22 отдыхают. Вот он белорусский подход.
Откройте ночной хоть один текавей и вы удивитесь сами.
Спасибо за шарик (подарок клиентам) :-)
Обычно именникам дарят подарки - у вас наоборот :-)
2 года пролетели быстро, и за эти 2 года у вас много достижений, а самое главное что благодаря вам суши в минске стали доступными.
Сейчас никто и не поверит что когда то сяке (нигири) стоило 6 000 рублей. Благодаря вам все рестораны скрипели но снизили цены.
НО ВСЕ РАВНО у вас и вкуснее и быстрее и дешевле.
Сделайте еще суши-бары чтобы можно было и посидеть-покушать.
Ой как вам необходим сайт с картинками и ценами.
Попробовал вашу новинку и повторить заказ сам не смог, но девушки ваши помогли вспомнить название полюбившейся новинки со сливочным сыром :-) мммм как вкусно!
все нравится, все отлично, постоянно радуете нас новинками, но мне все не понять чего вы чек не отдаете на руки, точнее отдаете но позже его и забираете?????????????7
А где диалог? СУШИ ВЕСЛА - на критику не реагируют? А вдруг это конкуренты наговаривают? Просветите нас. Или вы регистрируете всяких егоров666 и светлан999 и оставляете положительные отзывы и поднимаете себе рейтинг? Положительный отзыв - ничего не значит, а ответ на критику лично для меня скажет многое.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.