Спасибо за Ваш отзыв. Мы бы хотели с Вами связаться для уточнения деталей по Вашему отзыву. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш email info@poliana.by или свяжитесь с нами по телефону (029) 368-65-88.
С уважением,исполнительный Директор кафе «Гараж»
Отзыв на "Гараж, кафе (Кальварийская ул., 17) GARAGE food&coffee" 16.01.2012 00:59
// Елена Янк
Были в Гараже на Кальварийской, интерьер-единственное что порадовало. Обещали пиццу за час, но через полтора ее еще и не начинали готовить! Когда попросили администратора жалобную книгу, ее вежливо пообещали принести, но не принесли. Когда сами подошли, по словам администратора, книгу "заполняли" и нужно было подождать! Прождали мы 20 минут, книгу так и не получили. Ни извинений, ни пиццы! По всему видно, что персоналу не в первой слышать жалобы от посетителей! Очень неприятно было, вечер испорчен! Будем писать жалобу в исполком!!
вчера были в кафе гараж. В первый и ПОСЛЕДНИЙ раз. Это просто ужас!!!!! Не понравилась сама обстановка и персонал,(меню несли минут 10, замечу что народа там было не много),но это еще не самое страшное!! Заказали пиццу, когда к нам подошел официант, мы спросили через сколько будет готова -ответ ЧЕРЕЗ ЧАС!!!!!!! мы в шоке. Через минут 25 ее принесли... и... она была холодная и мало того не свежая, подозвав официанта и сказав ему об этом, он предложил ее РАЗОГРЕТЬ, и еще добавил, что она простояла 5 минут,поэтому остыла! Я конечно может чего-то не понимаю, но отличить свежеиспеченную пиццу я могу. В итоге вечер был испорчен!!!!!! Не понравился сам контингент в заведении, очень много пьяных, короче [censored]! Никогда туда не пойду!!!!!!!!!!!
Отзыв на "Гараж, кафе (Кальварийская ул., 17) GARAGE food&coffee" 16.12.2011 14:57
// ДИРЕКТОР КАФЕ " ГАРАЖ"
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и невнимательное отношение со стороны персонала. Мы бы хотели с Вами связаться для уточнения деталей Вашего посещения кафе "Гараж" на Кальварийской, 17. Отправьте, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш email: info@cafegarage.by или свяжитесь с нами по телефону (029) 368-65-88. С уважением, Исполнительный Директор Кафе "Гараж"
До того, как пойти отмечать День Рождение в Гараж, была в нем огромное количество раз и всегда все устраивало. За неделю до моего ДР составили с администратором меню, я изначально хотела чтобы мои гости выбирали суши сами себе в процессе, пока на столе закуска, но администратор посоветовала лучше заказать большое ассорти, сказала, что так будет правильно, да и в среду вечером поситителей много, повора будут долго готовить (кстати, посетителей было оочень мало в этот день), в итоге я на это согласилась. К чему в "Гараже" точно не придерешься, так это к размеру порций. Косяки начались сразу же после закуски, когда нам принесли на маленькой тарелке, то "большое" хваленое ассорти суши, отвратительного вида, кроме того, что они были огромные и кривые, они были очень обветренными, видно, что простояли уже очень долгое время. Дальше нам принесли 8 порций "Сырных палочек", которые якобы мы заказали. Официантка с испуганым видом ходила дважды проверяла наше составленное меню. Кроме того, что ни я, но и подруга которая присутствовала при составлении не просили их туда включить, так мы вообще впервые слышали название это закуски, видно это дело рук администратора. Сидели мы во время праздника не за тем столом, что заказали раньше, об этом с утра нас предупредили. "Подарок от кафе" который традиционно дарят имениннику, нам вручили уже тогда когда мы попрасили счет, об этом они тоже забыли.
И вот уже как 3 месяца я не хожу в кафе "Гараж", заведение разочаровало меня полностью. Если вы думаете отмечать там свой День Рождения подумайте об этом ооочень-очень хорошо!!!
была там 3 раза. правда 2 раза брали на вынос. очень вкусно. обслуживание очень вежливое и ненавязчивое.вообщем всё как и на могилёвской, где я частый гость.)
2 раза пробовали зайти перекусить, один раз днем, один вечером. Еда плохая, размазня какая-то, публика очень стремная, вроде центр города, а ощущение, что в Шабанах, обслуживание, тоже не блещет, короче несмотря на приятную близость от дома, смысла ходить туда не вижу.
Вопрос к Директору ЧТПУП "Лазарчук" «Кафе гараж» на кальварийской ( и на заметку их партнёрам ЧТПУП «КАФЕ ГАРАЖ» на могилёвской).
19.08. 2011г. примерно в 23-00 не была оказана услуга пицца на вынос, простояли на улице 30 минут и выслушав хамство охранника Владислава Олеговича, нам взамен пиццы администратор Татьяна Сергеевна вынесла книгу замечаний и предложений, без отметки ответственного за ведение книги (по этому приходится обращаться не посредственно к вам). В следствии сложившейся ситуации ( и ни какого объяснения по причине отказа) нам придется, направить запрос в администрацию (отдел торговли и услуг) Московского района по вопросу соблюдения согласованного ассортиментного перечня и режима работы предприятия. А также письмо в налоговую Московского района что бы проверили порядок ведения и хранения книги замечаний и предложений.
12 апреля заказала суши на вынос в кафе Гараж. Первоначально мне обещали время выполнения заказа в 20 минут, через 25 минут после принятия заказа перезвонили и уточнили, что заказ большой, поэтому ждать надо 40 минут (от момента звонка). Приехав через 45 минут после этого за заказом, я прождала еще 20 минут. Итого от момента заказа до его получения прошло 1,5 часа. Весь заказ был - 5 самых маленьких сетов-ассорти. При мне их еще продолжали готовить и начали не спеша раскладывать. Я считаю, что с выполнением заказа кафе не справилось.
Хотя суши были вкусные, это да, и интерьер кафе приятный.
Суши нам в этом месте приготовили быстро, вкусно, официант очень внимательно относился в чистоте столика - несколько раз подходил протереть стол и забрать салфетки, обертку от палочек :) Понравилось меню с картинками на стенке возле бара - все наглядно, сразу видишь, что будешь есть.
понравился интерьер, сразу вспомнилось "Криминальное чтиво".
Перед самым Новым Годом зашел в Гараж на Кальварийской заказать суши на вынос! Мало того, что вместо обещанных 20 мин. я наверное там просидел все 40 минут, так и еще придя домой, увидел что мне в пакет не доложил одну порцию сушей (одну из самых дорогих), но возвращаться уже было поздно, и тем более не близко было ехать! Обычно негативные эмоции от посещений кафе я не получал, но в этот стала как-то обидно, было поздно уже что-то доказывать... Следующий раз всегда буду проверять! Хорошая есть пословица - доверяй, но проверяй!!!
Раньше бывала только на Могилевской в ГАРАЖе, а когда построили возле Короны прихожу сюда. Интерьер супер просто, очень оригинально придумали.
Вкусное пиво, пиццы тоже ничего.Люблю в Гараже Шеф пиццу.Мальчики официантки очень милые)
Посещение оставило негативные впечатления. Особенно разочаровало полное отсутствие фейс-контрля и контроля за посетителями в зале. И по блюдам, когда приносят два одинаковых блюда абсолютно разной степени готовности т.е. одно нормальное, а второе с явно не дожаренным мясом. Может мне просто не повезло, но я сам больше не сюда пойду.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.