Мы с подругой имеем большой опыт общения с данным заведением (близко живем-вот и забегаем). Минус один,но он ОГРОМНЫЙ-неадекватный персонал (и официанты, и администраторы на зале).Итак опыт(пишу без эмоций,выводы делайте сами):один раз официант пролил на подругу бутылку шампанского,извинения были скромные,бутылку не поменяли,никакого "комплимента" за ситуацию от заведения не последовало,второй раз заказали коктейль,в нем плавала какая-то соринка,попросили поменять,официантка ушла с коктейлем за дверь,в двери было небольшое окошко и мы с подругой подсмотрели как официантка ПАЛЬЦЕМ ЗАЛЕЗЛА В КОКТЕЙЛЬ И "ВЫКОВОРИЛА" эту соринку,а потом через секунду нам принесла его обратно и на вопрос как вам удалось за секунду сделать нам новый коктейль начала нагло врать (спасибо, в счет этот коктейль не включили, извинения опять же скудные:обещание уволить официантку от администратора), третий раз нам принесли счет, в котором цены были намного выше заявленных в меню, на наше возмущение администратор ПРИХИХИКИВАЯ объяснила, что цены в меню скачали из интернета, так как количества экземпляров меня было недостаточным, и не проверили, а то, что каждая страница этого неправильного меню заверена главным бухгалтером, зав производством и директором...видимо ничего не значит. В общем делайте что-то со своим персоналом... уровень обслуживания зачастую бывает решающим фактором в выборе заведения, где можно отдохнуть
Отзыв на "Гараж, кафе (Могилёвская ул., 12А) GARAGE food&coffee" 20.03.2011 10:38
// Tan
Вчера побывала в 1-ый раз и больше никогда не пойду. 1) Заказывала пиццу на вынос, и, вместо обещанных 15-17 минут пришлось там проторчать 40. Но это еще пол беды. 2)В процесее ожидания пиццы решила купить еще бутылоку Бонаквы (заранее посмотрела в меню, что цена на нее 2990. Даю девушке-кассиру (или не кассиру, не знаю, той, которая в этот момент стояла на кассе-рыжеволосая такая была в белой рубашке) 5000 рублей. Она дает мне сдачи 1000, потом отдает Бонакву. На мой вопрос: "Не могли бы вы мне дать чек?" она ответила: " А зачем он вам?". Нормальный вопрос? По закону положено. После того, как чек оказался у меня в руках, я показала ей сумму, указанную на нем и она, даже не извинившись-отдала еще 1000 руб. сдачи. Вот так, умудрилась на одной бутылочке Бонаквы, стоимостью 2990 руб. обмануть на 1000 руб. Тогда на какие суммы там обманывают при больших заказах? Я этого уже не узнаю, и посоветую всем своим знакомым и друзьям не посещать данное заведение.
В субботу меня друзья пригласили в Гараж (на Могилевской, 12А). Я обрадовалась. Столько слышала об интерьере, читала об акциях. Действительно, интерьер очень порадовал. Но вот только в процессе я ощутила, что все деньги ушли в дизайн, потому что официантка оказалась не просто тормозом, но и путала все, что мы заказывали. Ждали мы свои блюда очень долго по сравнению с другими кафе, в которых я была. Это уже 2 ОГРОМНЫХ МИНУСА!!! Но что ещё хуже, путали ингредиенты в меню или они совершенно были низкого качества. Лазанья была приготовлена ужасно, в греческом салате нам не добавили сыра, в курином филе с лисичками принесли опята (а где же лисички???), зато в счет это всё включили. Друзья уже попросили не поднимать этот вопрос, потому что я там чуть не взорвалась. Но все же мнение свое хочу высказать. Я совершенно разочаровалась. Это заведение не только потеряла меня как клиента, но и всех тех, с кем я поделюсь своим мнением, если спросят. Ребята, разве делают так бизнес??? Клиента не только нужно привлечь, его нужно сделать постоянным! Жаль, что вы это не понимаете. Сюда точно больше не пойду!
Большой плюс в том, что здесь не курят, проводят прикольные конкурсы - типа девушка гаража, питание гаечными ключами - сам участие не принимал, но посмотреть прикольно. Жена балдеет от молочных коктейлей, а я здесь обычно беру коктейли покрепче
Сегодня впервые посетила это кафе. Все понравилось: интерьер, блюда, обслуживание. Особенно приятно то, что там не курят,просто бальзам на душу. Думаю буду туда периодически наведываться. Очень хочется чтоб они и дальше держали такую планку.
ну вот пришло время и плохо отзыва... Нравилось мне это заведение до недавнего времени... ужасное обслуживание. в эту субботу днем зашли, решили покушать и согреться. Просидели минут 30-40 официантку не дождались. Встали и ушли,никто даже не спросил почему мы ушли и что нам не понравилось. Зато погрелись :)) цены не соответствуют уровню обслуживания совершенно! Хотите посидеть погреться - милости просим. И кстати мы не одни такие! Надеюсь администрация что либо сделает и мы снова будем посещать это заведение и радоваться...
приглянулись вы мне с открытия..когда бываю у родителей, часто с подругой захожу к вам - недалеко живу..из того, что кушали - понравилось всё..и интерьер тоже нравиться..что уже говорить про то, что кафе круглосуточное..) вообщем многим советовала..пока все довольны)
последний раз там были когда был конкурс девушка "Гаража" - разочарованы полностью во всех смыслах этого слова - не понравилось практически ничего в тот день - особенно наше белорусское мега-жюри...
замечательное место, правда с не давних пор начало казаться, что суши и пицца стали хуже... такое чувство, что поваров поменяли, может на кальварийскую съездить там попробывать... а так интерьер супер, нравится мужу еще и то что гран при трансляция была, советую данное заведение.
Хорошенькое местечка.
Всегда приятно заскочить перекусить, правда по вечерам не всегда есть свободные места.
Приятный персонал, хорошее обслуживание, вкусная кухня. В общем - молодцы.
В новый Гараж еще не заезжали, а на Могилевской частенько. Адекватные условия при заказе еды на вынос. 30% минус весом, ощутим, когда заказ не мал. Подскочить на машине не проблема. Частенько нету мест, но это говорит лишь о том, что заведение популярно, так держать )
Недавно впервые ходили с другом в новый "Гараж" на Кальварийской. Сразу порадовало то, что в кафе два зала - так что проблем со свободными местами (как бывает в гараже на Могилевской), думаю, у них не бывает. Нас обслуживал замечательный официант, Дмитрий Мазуров (специально записала его фамилию:). Он очень старался, был вежливым, обходительным, приветливым. Я даже в ресторанах такого обслуживания не встречала! Заказ принесли быстро. Я была на диете, поэтому взяла овощные суши (за пять с копейками тысяч. И до того момента, как принесли счет, не могла поверить, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКИЕ НЕДОРОГИЕ!), безалкогольный Мохито и японский салатик с угрем. Все было ОЧЕНЬ вкусно, очень! Роллы свежие, отлично приготовленные. Мохито - такой красивый, нарядный, как с картинки! Друг брал какое-то блюдо из свинины, ему тоже очень понравилось. Цены в кафе отличные, гораздо дешевле, чем в подобных заведениях в Минске. Меню богатейшее, можно найти блюдо на любой вкус. Я уже разрекламировала новый "Гараж" среди друзей, они тоже там побывали, хвалили. В общем, молодцы, ребята! Побольше бы таких кафе в Минске! Спасибо!
Отличное место. Очень удобно для обеда - наш офис рядом. Приветливые девочки, быстрое обслуживание, отличная пицца. Выполнение пожеланий - дословное. Спасибо! )))
Как-то пришлось посетить Гараж. Была там первый раз. Впечатление не скажу, что плохое. Меню конечно не ахти, но терпимо. Да и цены небольшие. Заказали много, а счет был небольшой. Туалет там на самом деле прикольный. И мест хватает. Да и пицца была там неплохая
интерьер +, суши+++, а я много перепробовала))), правда тут я их заказывала 1 раз - так что могу ручаться только за те которые попробовала. Пиццы вкусные. Муж в восторге, но тема машин, мотоциклов и инструментов у нас вообще больная))) официантки приятные. согласна, что привлечь внимание сложно), надо сосредоточенно на кого-то пялится, что бы тебя заметили). Зато по ценам привлекательно. Как место для перекуса можно рассматривать. Но опять же специально я туда не поеду.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.