При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Очаг, ресторан" 09.11.2010 14:05
// [Гость]
Я скажу одно - Очаг очень популярное место, и постоянно забитая стоянка и отсутствие мест говорит о многом. И если есть там случаи хамовотого обслуживания - то это все временно и редкость, в макдональдсе тоже я вам скажу иногда хамят.
Отзыв на "Очаг, ресторан" 08.11.2010 23:05
// Елена Викторовна
Замечательное место, одно из лучших в Минске. Я приезжаю сюда поужинать и всегда остаюсь довольна! Кормят вкусно!!! Лучшего шашлыка нигде не ела. Цены не завышены, все на должном уровне. Персонал в основном вежливый, столик можно заказать и по телефону, я постоянно пользуюсь этой услугой. Вот и в этот раз решила воспользоваться по поводу юбилея мужа, которое состоится 20 ноября. Позвонила узнать есть ли места на 20 человек в этот день, мне как обычно вежливо ответили, и попросили подъехать, чтобы составить предварительный заказ, т.е. все как обычно. Через пару дней я подъехала, начали составлять предварительный заказ и я была поражена когда мне сказали что надо по мимо предоплаты оставить сразу 10% от счета за обслуживание и 50тыс. за то чтобы у нас было отдельное помещение, когда я спросила будет ли это указанно в счете мне просто улыбнулись. В прошлом году такого не было и самое смешное, что предварительный заказ составляла с тем же администратором . Я естественно развернулась и ушла. Как я могу оставить какие-то чаевые за обслуживание, которого еще не было и откуда у вас взялось правило за отдельное помещение оставлять 50тыс.
Уважаемое руководство если вы что-то меняете в правилах посещения вашего заведения, то разработайте прайс и включите его в меню чтобы люди были в курсе, разберитесь, пожалуйста, с ситуацией которая произошла в пятницу 5 ноября.
Я думаю, что с такими новшествами вы потеряете посетителей.
Отзыв на "Очаг, ресторан" 19.10.2010 17:16
// [Гость]
Были там летом, но явам скажу машин много и вбиться туда сложно. особого восторга не испытали все так себе, как говорится на уровне "за кольцевой", да и обслуживания хочется иного. Но в целом все гуд.
Отзыв на "Очаг, ресторан" 19.10.2010 17:10
// [Гость]
Проводила в ресторане " Очаг" свой юбилей , все понравилось и обслуживание и цены.
Часто заезжаю в драйв к ним - постоянно какие то акции.
Зачетное место!! Рекомендую!
Отзыв на "Очаг, ресторан" 18.10.2010 16:49
// Юлия
[Данный отзыв скрыт компанией в связи с тем, что к кафе "Очаг" НЕ ИМЕЕТСЯ претензий со стороны Санэпидемстанции Минского района. В августе 2010 года была произведена комплексная проверка предприятия Санэпидемстанцией, указанных фактов не выявлено, равно как и иных нарушений.Ежемесячно в соответствии с договором №420 на оказание платных медицинских исследований проводятся отборы проб пищевых продуктов на микробиологические исследования (последний протокол от 30 сентября 2010г. №2356 о соответствии требованиям к продукции СанНПиГН "Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья пищевых продуктов".Кроме того, по заключению заведующего производством предприятия и врача-диетолога, факт, указанный в сообщении, не возможен в принципе после имеющей место термической обработки продуктов.]
Отзыв на "Очаг, ресторан" 13.10.2010 16:41
// Ируся
Вчера в ИНЕТе видела информ об акции. При заказе на сумму выше 100.000 сладости бесплатно. Почитала отзывы, очень сомневалась, рискнула и заказала. Ждала минут 50, привезли все горячее, достаточно приемлимые цены и вкусно. Сладости на любителя, уж очень по-восточному, лучше бы поменяли на сыр или пивко :)
Отзыв на "Очаг, ресторан" 13.10.2010 15:13
// Рома
Заказывал у них шашлык с доставкой. Был поражен скоростью выполнения заказа. Шашлык реально такой как должен быть - сочный, не пережареный, мясо вкусное.
Буду заказывать еще.
Отзыв на "Очаг, ресторан" 24.09.2010 14:39
// Юлия
[Данный отзыв скрыт компанией в связи с тем, что к кафе "Очаг" НЕ ИМЕЕТСЯ претензий со стороны Санэпидемстанции Минского района. В августе 2010 года была произведена комплексная проверка предприятия Санэпидемстанцией, указанных фактов не выявлено, равно как и иных нарушений.Ежемесячно в соответствии с договором №420 на оказание платных медицинских исследований проводятся отборы проб пищевых продуктов на микробиологические исследования (последний протокол от 30 сентября 2010г. №2356 о соответствии требованиям к продукции СанНПиГН "Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья пищевых продуктов".Кроме того, по заключению заведующего производством предприятия и врача-диетолога, факт, указанный в сообщении, не возможен в принципе после имеющей место термической обработки продуктов.
]
Отзыв на "Очаг, ресторан" 31.08.2010 10:00
// Светик30
Привет! Меня тоже, как и предыдущую героиню занесло в Очаг 21.08.2010г. Мы поехали туда с мужем...У меня День Рожения в сентябре и я рассматривала Очаг как место, где его хорошо можно отпраздновать...Почитав накануне отзывы, решила все проверить сама....Приехали значит...Было где-то около 16.00...На улице стоял охранник, мы прошли мимо с вопросительным взглядом не зная, куда идти, т.к. здесь еще не были...Покрутились на танцполе в поисках хоть кого-то, кто что-нибудь подскажет....Никто не подошел...Потом я заметила администратора Наталью...Подошла к ней..(Кстати, на первый взляд она мне не понравилась, а взгляд у меня опытный!) Дальше диалог:
Я: здравствуйте, я бы хотела отметить ДР у вас, можно посмотреть меню?
Она: Здравствуйте (и протянула мне его)
Я: А банкетное меню есть?
Она: У нас нету банкетного меню (а голос ее и правда пренеприятнейший!)
я честно говоря начала себя чувствовать дурой, я же клиентка, пришла к ней и клещами пытаюсь вытянуть информацию....Я отошла в сторонку, чтобы просмотреть меню...Все изучила...Подхожу опять к ней...
Я: Я читала в Интернете, что у вас есть ассотри из шашлыков, что-то я не нашла его в меню, может подскажете..
Она: ассорти вы делаете сами из того, чего хотите...
Я: Хорошо, с этим понятно..А дискотека у вас есть?
Она:Дискотеки у нас нет, у нас живая музыка!
Разговаривает со мной в грубой форме....
Я: Ну хорошо, а кто поет?
Она: (посмотрела на меня, как на дуру и выдала потрясающую фразу) Люди поют!
И тут мое терпение лопнуло, я человек очень спокойный, но подобное хамство больше не могла терпеть...Писать не буду, чего я ей там наговорила, но все по делу!
Ну скажите, разве это нормальное отношение к клиенту?! Я пришла в это заведение с хорошим настроением, посмотреть, узнать что по чем....А мне не то что не помогли, а просто мягко сказать, дали понять, что и без меня тут клиентов хватает...И остается либо терпеть это хамство, либо идти в другое заведение, что я и сделала! Хотя "Очаг", я думаю, хорошее заведение, но пока там будут такие администраторы, как эта Наталья....Вообщем, кто не верит, советую проверить....
Отзыв на "Очаг, ресторан" 29.08.2010 19:46
// фикус
"музыка конечно повторяющаяся по несколько раз была и суперстарая Юра Шатунов - в тот вечер, или там так всегда".Согласна с вышенаписанным И так всегда.И это не удивительно.Достаточно посмотреть на солистов, особенно на одного из них.Может пора заняться воспитанием внуков, а не косить под молодежь?
Отзыв на "Очаг, ресторан" 27.08.2010 11:58
// [Гость]
Заведение конечно отличное, на открытом воздухе и все такое. Но 21.08.2010 администратор Наталья конкретно подпортила репутацию такого хорошего места. Мы приехали отдохнуть вечером в субботу, думая, что мест не будет, еще там и свадьба была, но охранник на входе сказал нам проходить и занимать ЛЮБЫЕ места. Наверху пару столиков были свободными, мы сели на место типа балкончика, для лучшего обзора танцпола) Сделали заказ, подождали его (принесли не совсем быстро), успели принесенное попробовать, в общем провели там уже около двух часов. Потом пошли танцевать (музыка конечно повторяющаяся по несколько раз была и суперстарая Юра Шатунов - в тот вечер, или там так всегда))) И тут на танцполе ко мне подходит официантка, которая обслуживала наш столик, отводит в сторону к администратору. Администратор со старта своим неприятным (мягко говоря) голосом начала орать на меня, кто разрешил нам сесть за столик на балкончике. Я ей объяснила, что охранник. НО она мне сказала, что без ее разрешения никто не может садиться за столик, который хочется, потому что этот столик уже заказан (но на столике такой таблички не было) . То есть мне нужно было бегать по всему очагу и искать администратора, чтобы спросить можно ли мне тут присесть? А администратор за все время не появилась даже наверху, ей по фиг было, что там происходит, занят ли заказанный столик, стояла наверное курила где-то (голос у нее нереально противный). Мне честно говоря было все равно, где сидеть, можно было спокойно нас попросить пересесть, как это сделала официантка. Но эта сумасшедшая «леди» мне реально испортила весь отдых. Даже после того, как я несколько раз попросила ее не разговаривать так грубо со мной и не кричать, она все равно продолжала это делать, почему «хозяйка» срывает злость на своих гостях? И НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ! В общем неприятные впечатления вряд ли заставят меня туда приехать еще некоторое время.
НАТАЛЬЯ! Вам привет и повышения в должности за такой ответственный подход к работе и гостеприимный прием)
Отзыв на "Очаг, ресторан" 18.08.2010 08:44
// Smeshinka
Очень хочу поблагодарить сотрудников ресторана "Очаг" за все: за вкусную еду, за внимательное отношение, за предупредительность.... Как у вас вкусно!!!! Порой нет времени, чтобы у вас посидеть и покушать, тогда просто заезжаем и берем с собой все, что нравится, а нравится у вас все :)))))
Спасибо!!!!
Отзыв на "Очаг, ресторан" 29.08.2009 14:53
// Stacy
Мне там очень понравилось!! искала место, где можно было бы отметить с друзьями 18-летие, почему-то именно Очаг привлёк внимание) почитала отзывы, были и за, и против, но я решила рискнуть, и риск оправдал себя!! наутро первая мысль-хочу шашлык)) да и друзья были в восторге!!
Отзыв на "Очаг, ресторан" 14.08.2009 01:04
// Marysi4ka4
Привет! Совсем недавно посетила такое чудесное заведение «Очаг», и если сказать что я не довольна, то это значит очень слабо сказать! Я приехала туда с двумя подругами, т.к. я была за рулём я не пила, а девочки заказали шампанское Мой заказ состоял из сыра и сока. Официант принёс тёплое шампанское, а про мой сок он вообще забыл, только через пол часа он сообщил что такого сока нету, после чего я ждала ещё 20 мин., что бы он принёс другой. С Дресс кодом у них также большие проблемы!!! Они пропустили избитого, пьяного, неадекватного мужика, который уселся за наш столик: швырнул сумку моей подруги, разлил бокала с шампанским, взял мобильный телефон второй девочки и швырнул в стену, после чего я попросила его покинуть наш столик и получила по лицу Я подбежала к официантке и попросила о скорой помощи, на что она мне ответила, что ей надо усадить клиентов В общем его вывили, а мы пошли к администратору, которая сама должна была подбежать к нам и спросить всё ли у нас хорошо!!!! Я попросила охранника провести нас до машины, и когда он увидел мою машину, спотыкаясь хотел помочь открыть мне двери На что я ему сказала так что нам надо было на танс-пол въехать на ней что бы вы нас достойно обслужили?! Мы уехали и да, мы не заплатили за счёт
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.