При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 21.03.2017 12:44
// Анатолий [Гость]
контора МастерPIN (СООО "Кендфорбел" ) г. Брест. ..отдал телефон в ремонт (телефон мог самопроизвольно отключаться в течении дня несколько раз). вернули мертвый кирпич (телефон вообще даже не включается), с формулировкой "провели диагностику" и "вышла из строя основная плата ОАУ" - замена равна стоимости телефона. вывод - берегитесь этих "мастеров" и их сервисного центра!
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 10.03.2017 19:59
// 1531178
Ужаснейшая контора!!! Неделю назад обратился, поскольку неоднократно вылетали окна о сработке защиты от перегрузки по току.
Типа проверили, и типа всё нормально)))
Сегодня проверил я - проблема как была, так и осталась. Наверное в общество защиты прав потребителей подам, если завтра мне не выдадут заключение о браке устройства (даже фото покажу ошибки)
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 25.01.2017 19:45
// Юлия [Гость]
Обратились в эту фирму, в гарантийном ремонте отказано под предлогом в повреждении контактных площадок разъёма, хотя телефон был в эксплуатации 2 недели и обратились в ремонт именно из-за невозможности подключения телефона к компьютеру. В оказании услуг без гарантии отказано.
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 10.01.2017 23:44
// Евгения [Гость]
Брест. Принесла телефон Престижио, попросила поменять микрофон(меня плохо слышат)Взяли, через неделю вернули, сказав, что ничего не поменяли, так как проблем не выявили. Принесла второй раз, была поломка слота юсб+ попросила чтоб ПОМЕНЯЛИ микрофон, за любые деньги. Забрали, венули через неделю, ничего не поменяли, причина та же. После ремонта отвалился блютуз и вай-фай. Принесла третий раз с претензией и требованием поменять микрофон. Забрали, через неделю вернули с вай-фаем, но без микрофона. Плюнула и стала жить дальше, но появилась трещина на корпусе, сняла крышку, а они, оказывается, не закрутили два болта, из-за которых и корпус перекосило и крышка лопнула. Короче, отвратительные сервис с криворукими мастерами и глухими приемщицами. Номер заказа, если надо найду. Просто обращаюсь к директорам данной конторы: научите своих мастеров слышать клиента и делать то что он просит, а не проявлять инициативу, которая потом выливается клиенту в копеечку. Жутко разочарована.
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 24.11.2016 09:57
// Лидия [Гость]
Абсолютно не понравился данный сервисный центр. Потратила много времени и лишние деньги из-за некачественной диагностики проблемы.
18.08.2016 привезла в ремонт электронную книгу Prestigio с жалобой на то, что она работает только от сети. Если отключаешь зарядное, при полном индикаторе заряда - сразу выключается. Заплатила 26 руб.50 коп. - из них 6.50 за разборку-сборку-осмотр, а 20 руб. за исправление дефектов паяных соединений. Когда сдавала книгу сотруднице - мне было сказано, что в этом случае я теряю только 6 руб.50 коп. за работы по сборке-разборке, а если ремонт будет до 20 руб. -то мне все сразу и починят. Если ремонт будет превышать сумму 20 руб. - мне придется приехать снова, доплатить или отказаться от ремонта.
29.08.2016 я забрала свою книгу из ремонта, заплатила 26.5 руб, т.е. предполагалось, что сервисный центр решил проблему. Дома стала проверять - книга все равно не заряжалась. Привезла ее повторно 15.09.2016 - взяли по гарантии бесплатно. Перезвонили и сказали, что неисправна аккумуляторная батарея, и стоимость ремонта составляет 30 рублей. Я снова приехала в сервисный центр 06.10.2016, сдала книгу в ремонт, но оспорила сумму - 30 руб. За что же я заплатила в первый раз в августе? Почему мне сразу при первом обращении не диагностировали неисправность? Почему, как было сказано сотрудницей в первый раз, я не доплатила к сумме 20 рублей нужную сумму, чтобы выполнить этот ремонт? В итоге я приехала 12.11.2016 и с меня взяли не 30 рублей, а 18 руб.32 копейки. А если бы я не возмутилась с меня спокойно взяли бы 30 руб. в добавок к 26,5 рублям. Все равно замена аккумуляторной батареи обошлась дорого 26,5 + 18,32 44,82
И я не уверена, что 20 рублей из моего первого платежа 26 руб.50 коп. полностью зачлись при этом пересчете.
Вывод выбирайте другое место для ремонта. Здесь вы только потеряете время, деньги и почувствуете себя обманутым.
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 27.10.2016 16:27
// Сергей [Гость]
Сервис ужасный, неквалифицированные и ленивые мастера, телеон покупался на велкоме,через 5 месяцев около клавиш регулировки громкости появилась трещина, а потом и вовсе выпал кусочек корпуса,так же появились трещины на рамке вокруг стекла,телефон не падал, на велкоме забрали, через неделю пришла смс, что аппарат можно забрать,в акте было написано, неисправность не устранена, ремонт возможен на платной основе, забрал телефон, в течении часа вернулся в сервисный цент, начались проблемы с сигналом сети, он пропадал, с центре сказали что они ничего не делали с телефоном из-за чего могли начаться такие проблемы, но забрали еще на 2 недели.
Приемщица в сервисе утверждала что гарантии нет, так как есть механические повреждения на корпусе, хотя из-за них собственно и обратился в сервис, судя по акту выполненных работ, телефон осмотрели за пару часов и вернули, где он тогда блуждал целую неделю?
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 26.09.2016 13:38
// N [Гость]
По гарантии обратилась в в МастерPIN с телефоном HTC( после перезагрузки телефон включался только на заставке и сразу же зависал) у меня его забрали и вернули уже с обновленным программным обеспечением.Дальще стало происходить интересное-ни одно приложение вообще не работало( ни встроенное ни загруженное).Несу телефон второй раз-опять же выдают акт что обновление программного обеспечения ,дефект не обнаружен.Но не прошло и месяца опять таже беда-но на сей раз телефон решили забрать на 14 дней( телефон еще не вернули,сказали что надо какая то деталь), хотя сегодня ровно 14 дней и звонить об этом никто не собирался и предупреждать что необходимо им преобрести деталь.После моего звонка в справочную службу я попросила телефон руководства, на что услыщала что у директора есть более важные дела))))) (интересно это какие))).Пока меня не устраивает ни их "качественный " ремонт о котором они везде пишут,не их отношение к заказчикам.
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 30.06.2016 07:19
// Виктор [Гость]
День добрый, столкнулся я с этой ремонтной мастерской. Уже в четвертый раз сдал в ремонт планшет купленный на велкоме, проблема в самовольном отключении при любом заряде индикатора. Три раза возвращали планшет с резолюцией: обновлено ПО, дефектов не обнаружено. Однако планшет, как отключался так и отключается. Посещение самого сервис центра ни к чему не привел, только нервы потрепали, девушка с умным видом меня выслушала, я ей все показал ( при ней он выключался) , рассказал. Не ужели нельзя было мастеру показать все или мастеру немного посидеть и разобраться в проблеме. Уже больше месяца они мне его так ремонтируют,только почему-то после их ремонта проблема не исчезает.
Во общем жду возврата планшета, вторая неделя на исходе.
Планшет Prestigio Visconte 3 IMEI 869874004332928 номер заказа №1157-06/2016-H703
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 24.06.2016 19:03
// Андрей [Гость]
Случайно разбил свой планшет Престижио. Долго думал куда сдать на ремонт, и один знакомый посоветовал этот сервисный центр. Думал, придется ждать как минимум неделю, но работу выполнили уже через три дня! Спасибо!
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 18.04.2016 15:43
// алексей [Гость]
ужас...3 раз здавал телефон...по причине...глючит в приложениях и выключается....и 3 раза как бы неисправность не находили...и все 3 раза когда забирал...в тот же день все тоже самое происходило....просто безрукие....
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 08.04.2016 22:31
// Владимир [Гость]
Мда...одни отрицательные отзывы. Я не поленился оставить свой, но положительный отзыв. Как правило хорошего никто не напишет, а вот плохого никому не жалко.
Так вот, неоднократно обращался в сервис, всегда ремонт делали быстро и достаточно качественно. Как-то разбил экран в своем НТС и на Ждановичах поставил новый. Что вы думаете? Через полторы недели он просто погас. Мастер послал меня мягко и сказал, что ничего не знает, что ставил мне новый и оригинальный. Решил обратиться в Мастерпин, на 8-й день забрал телефон. Вот уже пол года пользуюсь и все отлично. Ребята отнеслись добросовестно и качественно сделали ремонт.
Супруга дважды обращалась со своим планшетом Sony Z2, один раз на экране появились множественные точки - поменяли экран. Во второй раз уже меняла разбитый экран. Дважды сделали быстро и качественно.
Мы остались очень довольны.
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 02.04.2016 17:03
// Андрей [Гость]
Ужасная [censored] кантора. Не вкоем случае не обращайтесь туда во избежании траты нервов и своего свободного времени. Безрукий рабочий персонал и просто ужасное обслуживание.
Отзыв на "МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин" 02.09.2015 11:19
// ДМИТРИЙ
Отвратительная организация, лучше не обращаться !
Чтоб сдать телефон PRESTIGIO потрепали нервы, сначала отказали в приемке телефона, хотя гарантийный талон не просроченный, потом послали к продавцу, когда продавец подтвердил покупку, зачем-то послали к импортеру, никаких документов подтверждающие данные действия не выдали. Совет организациям заключающим с такой мастерской договор на обслуживание, отказаться от таких услуг. По такому обслуживанию телефон PRESTIGIO больше покупать не буду и никому не советую.
МастерPIN (ООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин - оставьте Ваш отзыв:
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.