При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 17.02.2020 18:58
// вячеслав [Гость]
Сервисный центр Скрыто по этическим соображениям администрацией портала Otzyvy.by.. Отдал для обновления слегка подустаревших карт полностью исправный аппарат «Prestigio» (На которых они вроде как и специализируются,как они сами себя гордо объявляют). Навязали абсолютно не нужную перепрошивку.Цены на работу в 2 раза дороже, чем в среднем по городу. Согласился-понимаю,что мастерам тоже хочется чуточку заработать- почему не согласиться и за хорошую работу дать пусть и несколько бОльшие деньги? К тому же спешил. В итоге после в мешательства их горе- «специалиста» абсолютно исправная техника перестала нормально работать вообще.Карты и глючащие программы под них(снеся оригинальный софт) загрузили с бесплатного торрента трех и четырех летней давности.В результате потратив два дня у них в мастерской с огромным скандалом и угрозами физической расправы со стороны их «мастера» удалось вернуть часть денег. Никому не советую даже близко подходить к этой горе-мастерской.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 22.08.2019 18:53
// Иван [Гость]
Ремонтировал побитый экран в телефоне. Это был третий сервисный центр, в который я обращался. Цена ремонта выходила чуть выше, чем двух других СЦ (возможно было связано с тем, что обещали поставить оригинальное стекло), но пообещали сделать в тот же день (это для меня было очень важно). Как и договаривались, телефон забрал в тот же день. На следующее утро по экрану пошла трещина (телефон никуда не падал; вез его в коробке, затем он ночь лежал на столе, а проснувшись с утра я увидел трещину). Естественно я приехал к ним с вопросом, как это так? На что они ответи, что их вины нет, я забирал целый телефон, а дальше мы ничего не знаем: вы его где-то уронили, либо сели, положив в задний карман, либо еще что-то. Ругаться я не хотел, сильно спешил, кроме этого выпинул гарантийный талон, поэтому сошлись на том, что они мне его заменят со скидкой. На следующий день пришел забирать телефон. Каково же было мое удивление, когда мне озвучили ту же сумму, которую я заплатил в первый раз. На вопрос про скидку они ответили, что поставили стекло попрочнее (даже чем оригинальное, которое было в первый раз). По итогу оно треснуло второй раз. Как итог: выкинутые деньги, испорченные нервы, потраченное время. Теперь понесу телефон в нормальный СЦ. Сюда больше ни ногой.
И еще: зачем давать гарантию на ремонт 1 месяц, если вы потом говорите, что я сам его разбил? Каким образом мне доказать, что телефон не падал?
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 13.04.2019 17:09
// Алексей [Гость]
Вышел из строя экран ноутбука, для ремонта выбрал именно этот сервисный центр по причине наличия договора публичной оферты в отличии от других рассматриваемых центров. Правда в договоре очень много косяков и описок, наверное средств пожалели на услуги юриста. Изначально в сервисе заявляли срок ремонта 7-10 дней, пока не приедет нужная матрица, однако, через 2 дня известили, что заказ выполнен! Был удивлен, по ценнику - вполне приемлемое решение, причем в розницу матрица стоила на 40р меньше, в принципе за работу норм цена. Немного огорчили, когда забирал готовый заказ - не выдали испорченную матрицу, пока не напомнил. Сервис вполне приемлем!
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 28.09.2018 17:05
// Аня Евсеева
Добрый день! Хочу выразить благодарность вашим мастерам! Выполнили ремонт ноутбука в кратчайший срок (мне он нужен для работы, очень просила сделать побыстрее). Все отлично! Работает, как новенький!
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 29.07.2018 15:25
// Андрей [Гость]
Про сервисный центр Качер узнал от друга, он сдавал ноутбук после разлитого кофе. Ноут спасли, друг доволен. Вот и мой Леново стал нуждаться в чистке, после 3-летнего использования, стал греться, а в такую погоду дополнительная грелка опасна) Ноут рабочий, без него как без рук. Просил срочно, сделали за час. Пользуюсь уже неделю, ноут как новый не потеет! Огромное спасибо менеджерам и мастерам Качер за понимание и добросовестную работу. Надеюсь не понадобиться, но если станет нужно, буду обращаться еще!
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 26.07.2018 15:32
// Макс [Гость]
Я постоянный клиент, бывает, приношу технику знакомых к этим ребятам, лично знаю главного инженера, приемщики сообразительные, отличные цены (мне всегда скидки т.к. советую друзьям), проблем ни разу не было. Не понятно откуда такой негатив в отзывах? Видимо, конкуренты не дремлют..
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 16.07.2018 20:05
// Леонид [Гость]
Отдал на диагностику и возможный ремонт два дорогостоящих электро-музыкальных прибора. У одного шумел выход. В другом немного шумели фейдеры при повороте, и было подозрение на поломку входа для блока питания, или самого блока питания. Через пару дней мне сообщили что один прибор не имеет родного блока, хотя оба были с блоками, к слову один из которых весьма редкий в наших краях, от того диагностика не возможно, а второй чем то залит, хотя конкретно какой из них оператор сказать не смог, потому как не правильно записал модель и вообще даже не записал серийный номер, как и мою фамилию в договоре. Как выяснилось в последствии, куда то пропал мой дорогостоящий блок, а знаачит диагностика просто не проводилась, искали 45 мин, по камерам :-) Нашли по второму аппарату сказали что залита плата, я не техник, но отнёс в этот же день другому мастеру, он установил причину и устранил поломку за 20 мин, и только потом немного почистил плату, а в Качер за это потребовали 40 рублей, иначе устранить поломку не возможно, это просто проверить работоспособность блока и входа....не возможно? Чушь... А вот потерять блок питания за 400 рублей - это легко. В итоге заплатил 10 рублей в Качер только за что мне собщили о залитой плате и не возможности починки без дополнительной оплаты. Всё от ресепшена до услуги оставляет желать лучшего. И веет диким не профессионализмом, ведением бизнеса спустя рукава...
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 03.07.2018 20:26
// Таня [Гость]
Данный отзыв адресован непосредственно руководителю сервисного центра "Качер". Хотелось бы получить ответ на вопрос ЗАЧЕМ? Зачем вы тратите свое время, красочно расписывая на сайте достоинства компании и так же тратите время потенциального клиента, который читает эту информацию. Но по факту, несоответствие видно сразу при телефонном звонке и общении с вашим менеджером. Как может, руководитель, отвечающий за качество предоставляемых услуг своей компании, начинать работу с клиентами, поручая это абсолютно необученным менеджерам, неспособным элементарно отвечать на стандартные вопросы и внятно разговаривать. Вы сами знаете, кто у вас работает? Далее, попросив пригласить более опытного сотрудника, был получен ответ ( после пересмешки с коллегами): "Нет никого, я здесь один. Все претензии пишите на почту"
Ну и, конечно же, оставленная просьба связаться со мной руководителя осталась безответной. Слабо верится и в качество ремонта, после первичного знакомства с компанией, в лице менеджера Влада.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 19.05.2018 08:43
// Сергей [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией портала Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by и прислать документы, подтверждающие обращение в компанию.
Мы всегда рады Вам на портале Otzyvy.by. Заходите, читайте, публикуйте отзывы, делитесь своими историями. Более 12 000 компаний ждут Ваши отзывы, более 200 000 отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 23.04.2018 08:47
// Александр [Гость]
[Отзыв временно скрыт администрацией портала Otzyvy.by на время проверки модератором.
Убедительно просим автора связаться с администрацией портала Otzyvy.by и прислать документы, подтверждающие обращение в компанию.
Мы всегда рады Вам на портале Otzyvy.by. Заходите, читайте, публикуйте отзывы, делитесь своими историями. Более 12 000 компаний ждут Ваши отзывы, более 200 000 отзывов помогут Вам принять правильное решение.
С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
market@otzyvy.by]
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 13.03.2018 23:09
// Alex [Гость]
Отдавал в ремонт колнки. Сказал что не работает плата усилителя (сказал как точно не работает). После "диагностик". Сказали идти искать запчасти (плату усилителя), мы тебе тогда поменяем. Я как-бы, сам знаю что там не работало. По этому, в общем, и отдал в ремонт. Деньги взяли (налом), чек не дали. Не отремонтировали.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 15.12.2017 17:17
// Алексей [Гость]
Закачивал у них в навигатор карты перед поездкой остался доволен, закачали на месте довольно быстро. Через пару дней принес им свой ноут и тоже рад, что обратился именно к ним, показали фотки внутрянки, объяснили причину перегрева и выключения, сказали цену, меня цена устроила. Сделали за час. Меня все устроило. Нарушений не заметил. Спасибо, буду рекомендовать.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 19.07.2017 20:04
// Галина [Гость]
После чистки ноутбука от пыли, хочется почистить его еще раз, но уже не в "Качере". После чистки в клавиатуре мусор остался, стало меньше, но все равно есть. Вроде как почистили от пыли, а вроде как и нет. Внутри я посмотреть не могу и оценить качество работы, но мусор в клавиатуре оставили, и это наводит на сомнения... Видимо, мастера качера чистоту не очень любят.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 12.06.2017 23:11
// D
Бестолковый сервисный центр. Чинить не умеют. Лгут, безответственные, нарушают сроки и законодательство. Ломают если не знают как разобрать устройство. Видел их книгу жалоб - прокуратура по ним плачет! Клиент для них никто.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 27.02.2017 20:44
// Александр Сергеевич
Отличный сервис. Категорически не согласен с недовольными. Уже третий год к ним обращаюсь, и свою технику приношу и как юр.лицо технику от фирмы ремонтируем. Вообще никаких проблем! Сроки - все вовремя! Качество на высоте, гарантия. Цена вполне адекватна. Всегда ко мне свой подход, вежливые сотрудники. Заработал уже у них приличную скидку. Доволен и всем рекомендую.
Отзыв на "Качер, сервисный центр" 06.02.2017 19:26
// Андрей [Гость]
Ремонтировали регистратор SeeMax DVR RG700 Pro ремонт занял почти месяц,не могли найти кусочек провода,через месяц и два дня регистратор опять перестал работать.Обращался сервисный центр,сказали гарантия закончена плати деньги и по новому будем смотреть.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.