Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!
Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 25.07.2014 10:49
// Геннадий [Гость]
Сравнивая количество положительных отзывов о «Гармонии уюта» с другими компаниями, невольно возникает ощущение нереальности.
Хотелось бы данную бочку мёда разбавить ложкой дёгтя.
Я оформлял в «Гармонии уюта» два договора.
Первый на себя № 031002 от 10.02.2014, второй на жену №021804 от 18.04.2014.
К потолкам и к работе претензий нет.
А вот, о некоторых технологических нюансах, организации труда и отношению к клиентам хотелось поговорить.
Первый потолок у меня был на кухне. Как у большинства людей, половина стен облицована плиткой, вторая половина - обои.
Между плиткой и обоями - 3...7 мм. перепад.
Я был очень удивлён, когда узнал, что в «Гармонии уюта» такие перепады не умеют проходить.
К сожалению, у меня не было времени для подготовки, и мне сделали потолок, как смогли - наискосок и с дыркой, хотя и маленькой.
Первое решение, которое приходит на ум, взять лист пластика, который применяется в рекламе, и нарезать полоски по ширине профиля.
Под профиль подложить 1 или 2 полоски, в зависимости от толщины плитки.
Если потолок белый, то так и оставить, если цветной - покрасить торец в нужный цвет.
Второй потолок у меня был в спальне.
Стены светло-лимонные, потолок я заказал чуть светлее.
Прихожу с работы - потолок белый.
Может я и дальтоник, но хотелось бы в этом самому убедиться.
Позвонил менеджеру Ан...ю и попросил подойти с каталогом для сравнения.
Ан...й пообещал подойти на следующий день.
На следующий день он не пришёл.
Я подождал ещё пару дней, потом мне нужно было освобождать другие комнаты для ремонта, и спальня была заставлена мебелью.
Если это была ошибка, то её можно было легко исправить, так как комната была пустой.
Когда я понял что менеджера не дождусь, решил я заглянуть в договор. Там же всё должно быть прописано.
И что же я там увидел. А увидел я там абстрактную цифру - 507.
Никакой информации о стране производителе, никакого технологического и идентификационного номера или ТУ.
С концепцией по защите прав потребителя это никак не согласуется.
Устанавливай любой потолок, и клиент никогда не поймёт что висит, и никогда не сможет предъявить претензии.
После договора, решил я заглянуть на сайт.
Перед первым заказом, я просмотрел много сайтов.
Сайт «Гармонии уюта» был одним из лучших, и, как мне показалось, самым информативным.
И что же оказалось с моим цветом?
Оказалось, что такого цвета нет.
А с цифрой 507 связаны цвета 30-507, 80-507, С200-507, М200-1507.
Сравнивая каталоги на других сайтах, я увидел, что одному номеру соответствует один цвет.
Перепутать ничего не возможно.
У «Гармонии уюта» в договоре одно, на сайте другое, устанавливается третье.
Через два месяца, после моего письма руководству, менеджер всё-таки пришёл ко мне.
Я оказался не дальтоником, потолок всё-таки перепутали.
Никаких извинений от менеджера я не услышал.
Да, не он перепутал материал, и, как лицу подневольному, ему плевать на престиж фирмы.
Но если бы он выполнил своё обещание, и пришёл на следующий день, то всё можно было бы исправить быстро и полюбовно.
Посмотрев внимательно отзывы, я увидел, что не одному мне перепутали потолок.
Это значит, что в технологической цепочке «Гармонии уюта» есть сбой, и он до сих пор не устранён.
О «Гармонии уюта» я узнал от своего друга и рекомендовал всем своим друзьям.
Но, когда «Гармония уюта» напортачила на втором заказе и моему другу и мне, я больше там заказывать ничего не буду, и мои друзья тоже.
Мой друг заказал потолок с подсветкой, и ему установили светодиодную ленту в два раза дешевле, чем он заказывал. Соответственно и блок питания был в два раза дешевле. Только благодаря тому, что на следующий день отвалился один угол, он смог это обнаружить.
Вот прошёл месяц, и у меня завершился ремонт в других комнатах.
Вопрос потолков снова стал актуален.
Вообще то, после ухода менеджера, на следующий день, я ожидал звонка с офиса «Гармонии уюта» с извинениями и предложениями по решению конфликта.
Но не на следующий день, ни через месяц, я звонка не дождался.
Видно для «Гармонии уюта» норма взять с клиента деньги за более дорогой потолок, а установить самый дешёвый, на который была ещё и скидка.
В результате я сделал заказ в другой компании. Сделали все быстро, аккуратно и без ошибок. Даже нестандартный светильник установили, хотя и помучились с ним.
Геннадий. г.Гомель
Комментарии на Гармония уюта, натяжные потолки:
Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки" 28.07.2014 18:12
//
Ответ компании
Здравствуйте, Геннадий!
К сожалению, с Вами произошел частный случай, за который мы приносим свои извинения.
Благодарим Вас за информацию, которую мы можем использовать для улучшения нашей работы.
С уважением,
Гармония уюта
ВЕЛ. (029) 646-08-08
МТС (033) 699-08-80
Компания №1 по отзывам клиентов;
Продукт года-2014 в номинации «Все для ремонта»
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.