При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 07.12.2018 13:35
// Олег [Гость]
Пишу отрицательный отзыв, даже не "поремонтировавшись" там. На ВСЕ указанные телефоны и на Вайбер так никто и не ответил - связаться с ними нереально. Лучше поищу сервис поадекватнее
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 21.02.2018 15:55
// [Гость]
Наверное этот сервисный центр остался в ссср. Дозвониться нереально, сроки ремонта затягивают, гарантийный ремонт обслуживают 2-3 недели, что в наше время очень долго. Срок поставки запчастей - месяц! В общем скорость работы данного центра оставляет желать лучшего. Надеюсь, руководство все-таки читает отзывы и хоть немного улучшит работу своей компании.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 02.06.2017 16:42
// ирина [Гость]
сервисный центр ужасный, дозвонится невозможно, полный обман, сдавали шланг с переключателем от пылесоса samsung, сказали им, что проблема в проводе который идет внутри, сказали диагностика 11 руб., через 20 мин пришла смс диагностика определила обрыв провода внутри, муж поехал навел кипиш, деньги вернули. [censored]!!!!
Ужасно! Принесла сегодня микроволновку Самсунг , так они отказались даже на диагностику брать , мотивируя тем что 15 минут назад им руководство запретило брать технику Самсунг! Беспредел. Не имеют право- никаких документов что они не должны брать у меня заказ нету, просто ответ словами. Будем жаловаться ...
Внимание-обманывают!
Сдавала в эту мастерскую чайник Tefal с неисправностью -не работала клавиша включения. Предварительно по телефону и во время сдачи работники не ответили на вопросы о стоимости, т. к ремонт минимальный. Прейскурант в районе видимости не находился. Через час после сдачи в ремонт пришла СМС-заберите, заплатите 18р. (180000). За ремонт клавиши без замены детали- 25% стоимости чайника! Звонки и переписка с директором ни к чему не привели. У них средняя фиксированная цена ремонта- как средняя температура по больнице. Причем заранее они цену не называют!
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 26.02.2016 18:40
// Елена [Гость]
Это просто УЖАС! Попыталась там отремонтировать мультиварку. Предварительно сказали, что в течение 2-х недель все будет готово. Когда за 2 недели со мной никто даже не удосужился связаться, чтобы уточнить стоимость ремонта - начала перезванивать сама. Раза с 4-го наконец перезвонил мастер, который пообещал, что через 2 дня можно забрать исправный прибор. В итоге, через 8 дней все еще так и ничего не было отремонтировано. Результат: если до "попытки ремонта" мультиварка еще пусть с "косяками" НО работала, то после возврата - вообще никак!!! Поберегите свои нервы - найдите других мастеров!!!
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 09.02.2016 11:31
// Александр [Гость]
То что это сервисный центр - это громко сказано. Обычная мастерская по ремонту техники. Дозвонившись попал на оператора, который непонятно какую функцию выполняет, кроме повторить информацию, услышанную в автоматическом режиме. С техническими специалистами не соединяют.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 24.10.2015 15:40
// Людмила
Зачем оставлять контактные телефоны компании, которая не поднимает трубку ? Сегодня пол дня было потрачено, что бы все таки дозвониться и уточнить вопросы, но никто так и не ответил. Мне вот интересно откуда у Вас берутся клиенты, вроде и сайт есть и компания на слуху и телефонов указано куча, но сервис на нуле, если он вообще есть. Поднимайте сервис своего обслуживания, эли лицо компании, и люди к Вам потянутся.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 13.05.2015 16:12
// Александр [Гость]
Мастерская занимается разводом чистой воды отдавал телевизор в ремонт сказали что полетела матрица и предложили отремонтировать за 9000000 мил рублей либо выкупить за 100 условных единиц. Что то насторожило решил отвезти в другую мастерскую ремонт обошелся в 1500000 мил рубле дело оказалось не в матрице а в микросхеме.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 22.04.2015 14:48
// Александр
Отдал телевизор Samsung UE55ES6100WXXXH, заплатил за диагностику 413 000р., через несколько дней позвонил мастер и сообщил, что вышел из строя LCD модуль. Предложили купить мой телевизор за 100 у.е. или починить его за 9 000 000. оказывается мне повезло у них случайно пока есть необходимый на замену модуль. За копейки отдавать телевизор (ему 2 года) не захотел, решил поискать счастья в других центрах. В результате починил за 2 500 000 р. и неисправности были совсем не те.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 15.01.2015 17:06
// Павел [Гость]
Девушка на рецепции действительно хамоватая. Я знаю причину поломки своего принтера, и думаю смог бы сам его починить, если бы был дебаг кабель. На мои вопросы отказывалась отвечать, мои предложения не слушала - говорила одно: привозите принтер, мастер посмотрит. На предложение уточнить у мастера, будет ли он браться за эту работу отказала и связаться с ним на прямую не разрешила - привозите принтер, мастер посмотрит. Так а смысл мне везти, если я и сам знаю что с ним и сколько стоит ремонт в других местах. В общем после разговора остался неприятный осадок.
Ужасный сервис! Девушка на рецепции откровенная хамка и всем грубит.
Увидев, что до конца гарантии пылесоса остался месяц, не приняла его на ремонт, мотивировав тем, что он же включается !! Но мы обращались не потому, что он не включается, а потому. что упала мощность. Очевидно ,что хочет подождать, когда он окончательно накроется и мы понесем уже на ремонт не по гарантии.
Собираюсь писать жалобу в общество прав потребителей, т.к. внятных аргументов, почему не взяли на ремонт технику, мы так и не получили и так просто с этой компанией мы не расстанемся.
Беда, что это единственный доступный для нас сервисный центр, так бы не обращались ни при каких обстоятельствах.
Ужасный сервис! Девушка на рецепции откровенная хамка и всем грубит.
Увидев, что до конца гарантии пылесоса остался месяц, не приняла его на ремонт, мотивировав тем, что он же включается !! Но мы обращались не потому, что он не включается, а потому. что упала мощность. Очевидно ,что хочет подождать, когда он окончательно накроется и мы понесем уже на ремонт не по гарантии.
Собираюсь писать жалобу в общество прав потребителей, т.к. внятных аргументов, почему не взяли на ремонт технику, мы так и не получили и так просто с этой компанией мы не расстанемся.
Беда, что это единственный доступный для нас сервисный центр, так бы не обращались ни при каких обстоятельствах.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 29.09.2014 11:47
// vlatti
Это не сервисный центр, а контора "рога и копыта". 2 месяца мне не могут починить крышку в мультиварке, нет пружинки на складе. Когда пришла сдавать свою мультю, мне обещали "дней 10 самое большое". Передо мной был разъяренный мужчина, орал на оператора и требовал свой телевизор, я тогда еще подумала, какой ненормальный. Теперь я его ох как понимаю.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 09.09.2014 17:28
// Татьяна [Гость]
2 августа сдала в ремонт мультиварку редмонд отломалась защелка в крышке. Обещали сделать за 2 недели. Я честно прождала месяц. Сегодня позвонила, мне ответили, что сроков у них нет, ждите. Понимаю, что сама виновата, не надо было верить на слово. Мне урок, а вам УП "летта" огромный минус за Вранье
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 19.11.2013 17:23
// [Гость]
Работой мастерской не довольна. В ремонт сдавала моющий пылесос , проверив дома после ремонта , обнаружила - ничего не поменялось , не поленилась , отвезла его обратно, мастер подтвердил , устранить нельзя, я обратилась - верните деньги- а это 175000руб., в ответ - смотрите прейскурант. Мы боимся только призедента?
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 13.11.2012 09:29
// Shim2488
Не понравилось абсолютно все! Начиная с оформления квитанции к заказ, заканчивая несоблюдением условия договора. Отдал в ремонт DVD-плеер, в рабочем состоянии, единственное что при работе были посторонние шумы, сделали все быстро в течении 4х дней, приехал забирать, на месте проверил, перестал читать диски всех форматов, просто на экране пишется "нет диска", заплатил за все удовольствие 179 000 бр.(на 5.10.12). Сразу отдал по гарантии обратно в ремонт и вот на дворе уже 13.11.12, прошло больше месяца (6-я неделя пошла), хотя по договору "Выполнение заказа-в течение 14 дней". На мои многочисленные звонки, лишь ответ мы уточним и вечером перезвоним, обещают и мастера на приемке и старший мастер. Надеюсь смогу забрать свою вещь. Отношение к клиенту ужасное. Я бы не советовал этот сервис
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 02.10.2012 21:10
// ЛА
Услугами недовольны. Их слова расходятся с действиями. Осталось двоякое чувство. С одной стороны вещь отремонтировали. С другой по их халатности мы понесли несвоевременный на тот момент материальный урон. Не повторите наши ошибки. Сдали в ремонт микроволновку LG. Таких больше не выпускают. Дважды (по телефону и по приезду) спросили, смогут ли отремонтировать. Сказали сделают. Если понадобится, закажут детали. Ремонт длиться до 2-х недель. Отремонтируют, вышлют СМС. СМС нет, к концу второй недели звоним уточнить. Ответ: отремонтировать не удалось. Пришлось купить новую (с деньгами на тот момент было трудно). Приехали забирать старую. Говорят, отремонтирована, стоит столько-то. Итог: потратили деньги на новую и ремонт старой. Теперь нужно решить, что с ней делать, девать некуда (печь очень нравилась, выбросить жаль). Оправдывались они сбоями данных. В итоге пострадавшая сторона только одна.
Отзыв на "Летта, ремонтная мастерская " 10.01.2009 11:30
// Сергей Петрухин
Мастерская в плане гарантийного ремонта превосходная.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но когда у меня окончилась гарантия, то они меня ошарашили.
На приёме аппаратуры у них работает девушка (на вид лет 19). Я приношу DVD-проигрыватель в котором есть неисправность (напишу позже). Она не глядя сообщает, что нужно менять запчасть, стоить это будет 50 тысяч рублей, а за осмотр ещё 15. На мой вопрос, почему замена, она сказала, что они НЕ РЕМОНТИРУЮТ, а меняют детали.
В итоге я им ни чего не отдал. Пришёл домой разобрал, почистил лазерный привод и DVD заработал в прежнем режиме, без сбоев.
То есть получается: мало того, что они требуют 65 тысяч за замену рабочей запчасти, так ещё и вероятнее всего действительно просто её почистят, а скажут что заменили.
Как 19 летняя девушка сходу может определить поломку и выставить цену?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.