Отзыв на "ЧСУП "Ленара"" 28.02.2022 13:12
// Геннадий [Гость]
26.02.2022г.Приехал на это сто ЛЕНАРА, после ремонта подвески, для того чтобы сделать развал-схождения. После проведения работ, их чудо мастером, стало тянуть машину, влево, на мои претензии был дан ответ, что все по их стенду отлично и что это, неправильно собрали подвеску, причём ответ был, в довольно грубой форме.После этого, решил обратиться на другое сто, где мне все сделали, без проблем.
Как итог: потеряные время и деньги!
Никому не советую это сто, объезжайте их стороной!!!
Отзыв на "ЧСУП "Ленара"" 04.06.2014 21:27
// dobrydobry
Такое вот случилось:
30.05.2014 вечером посетил шиномонтаж (ЧСУП "Ленара" 691148156
Минский р-н, д.351 метр западнее д.Б.Тростенец, здание мойки, ком.2, тел. 8-0296102659), произвели бортировку 4 шин, диски не чистили, не спрашивали, не предупреждали о ржавчине, не спрашивали про нипеля, менять ли. На сл. утро 31.05.2014 обнаружил, что переднее левое колесо спущено, на всякий случай решил проверить, накачал колесо, на сл. день 01.06.2014 обнаружил анологичную ситуацию.
Вечером поехали вместе с женой на шиномонтаж, так и так бортировали у вас 4 колеса, на сл. утро спустило колесо. В ходе перебортировки, при мне, пропырскали все колесо мылом, выяснилось, что спускает по ободу, как сказали позже из-за ржавчины. Я был уверен, что это гарантийный случай. Мне поставили колесо на место, дали листок о том какие работы выполнены.
Я спросил у работника шиномонтажа Все?
Он ответил Да.
После чего сел и поехал, проехав бриблизительно 300 метров, остановился и еще раз глянул в листок, и понял, что от меня хотели что бы я оплатил услугу, которая по моему мнению являлась исполнением гарантийных обязательств. И тут меня догоняет микроавтобус серебристого цвета, марки фольксваген, становится впереди, поперек моей машины, выходит молодой парень, и утоочняет, что у меня с оплатой. Я расказал, что про оплату мне ничего сказали, да и я уверен был, что это гарантийный случай, мненачали доказывать что ржавчина это не гар. сл., на вопрос почему по первому визиту на шиномонтаж меня не поставили в известность о коррозии диска и возможных последствиях, мне скказали что каррозия имеется на любом, даже литом диске и т.д.
Я спорить не стал, вернулся и оплатил, было очень неприятно когда присутствующие там люди смотрели на меня как на вора.
Далее обращался в горячую линию защиты прав потребителей, советовали написать в жалобную книгу, далее если не последует ответных действий СТО, обращатся в ИМНС либо Госконтроль. Писал в одно из автомобильных обществ, где все стояли на моей стороне, отписываль даже работники иных шиномонтажей.
03.06.2014 Снова посетил СТО, разговаривал на данную тему с директором, тот так же твердил что это не гарантийный случай, и толком не смог разъяснить на какие конкретно случаи распространяется гарантия. Я сказал что буду уточнять гарантийный ли это случай, и если это так то вернусь.
04.06.2014 вернулся на сто, потребовал жалобную книгу, принес сам директор, затем спросил цель данной записи.
Ну а потом понеслось типа звонки в рувд, типа юрист приходила, потом угрозы оскорбления, хотели типа меня виновным сделать типа я скрылся и неоплатил, обещали мне гемморой устроить, главное типа напиши свои данные правильно. Сказал что заплатиш за моего адвоката потом небесный ценник. На меня типа ты [censored], пишешь и руки тресутся, а брат мой на него А у вас чего руки трясутся.
Он Я просто боюсь что сейчас ушатаю, тебя.
Короче много текста все переписывать, жалею что всетаки не включил диктофон.
Мои действия чисто из принципа, а не из-за копеек, просто очень неприятна была сама ситуация
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.