Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
ул. Янки Мавра, 41 г. Минск +375 (29) 957-97-97, +375 (25) 957-97-97, +375 (29) 557-97-97
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС" 18.09.2017 10:19
// Юрий [Гость]
Обращался на данное СТО 15.09.17.
После замены (слава Богу не на этом СТО) сайлентблоков в передней подвеске,
решил перестраховаться и сделать регулировку сход-развала (авто Nissan Rogue, 2,5,
бенз., вариатор - аналог Nissan X-Trail для американского рынка). Проблем с
прямолинейностью движения не было, подчеркну снова, что весь комплекс был нацелен
на "перестраховку", т.к. было вмешательство в подвеску.
Ну ,что сказать, посетив данное заведение, узнал для себя много нового, а именно:
- моего авто в базе нет, поэтому выбор аналога авто в параметрах программы - что-то
второстепенное, не влияющее ни на что, достаточно выбрать Nissan и всё;
- исходя из первого пункта, на параметры установки колес не влияет ни колесная база,
ни размерность колес, ни масса автомобиля (с его типом двигателя и видом коробки);
- замер давления в колесах, как и закрепление руля перед проведением процедуры -
надуманные и бесполезные, тратящие время "мастера", мероприятия. "Горизонт" руля можно
выставить "на глазок" на свое усмотрение;
- для искоренения сомнений клиента достаточно на повышенных тонах "гнуть свою линию",
не слыша при этом суть обращения и замечаний;
- достаточным гарантом выполненных работ, возможно это европейский уровень, являются:
"сто пудов", "я отвечаю" и "мужчина, я 18 лет работаю на СТО!";
- угол установки колес, оказывается, никак не влияет на "увод" авто в сторону, за этот
параметр отвечает развал, который на моей машине не регулируется и мне, возможно, может
помочь перестановка передних колес местами!
Машину забрали в 9:40, вернули в 10:00, в наряд-заказе время 10:20 - вот такие чудеса!
Чек не дают, наверное, надо выпрашивать...
К слову регулировка мне была проведена по дизельному Кашкаю 2,0, машину на трассе начало
вести вправо, после возвращения на СТО мне снова был сделан укор на мою некомпетентность,
излишнюю придирчивость и сказано, что машину должно вести влево, а не вправо (главное,
что должно! Возможно изначально, с завода, производителем предусмотрено криволинейное
движение для упрощения входа в односторонние виражи).
После нервной, повторной, регулировки (напомню, без центровки и фиксации рулевого) по
параметрам X-Trail (я все же настоял ,чтобы делали именно по этой машине), авто начало
тянуть влево, но надо отдать должное, не так сильно, как вправо! Желания и времени
возвращаться в это место больше нет. Заплатил на другом СТО 35 руб, поздравили меня с
потерей 40 руб. на СТО «Автоцентр ЗАПАД» и все отрегулировали с первого раза!
Итоговая мысль одна: "содержимое никак не соответствует упаковке!"
Комментарии на Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС:
Комментарий на "Автоцентр ЗАПАД СЕРВИС" 02.10.2017 12:17
//
Ответ компании
Добрый день, очень жаль что Вам пришлось столкнуться с таким обращением с Вашим авто.
Что б разобраться в ситуации предъявите пожалуйста копию заказ наряда, в подтверждении обслуживания на нашем СТО.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.