ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 26.03.2018 18:08
// Юрий [Гость]
Расскажу о своём опыте работы с компанией Окноград. В начале февраля 2018 года заказал окна. Сразу смутил момент в том, что при замере замерщик не звонил и его номер телефона колл-центр не давал. Позже стало понятно почему. Окна заказывал на дачу, поэтому нужно было договориться на точное время. Замерщик все померял, и мы заключили договор. Срок изготовления был 1 месяц. Спустя месяц я сам стал интересоваться, что с моим заказом. По итогу мне сообщили, что у них проблемы, и срок изготовления и монтажа переносится на неопределённый срок. Ещё раз подчеркиваю, что звонил всегда я сам. В договоре у них прописана пеня за нарушение сроков в очень маленьком размере. Завтра пойду расторгать договор. Почитал отзывы, у многих людей похожие проблемы. У меня сложилось впечатление о том, что компания умышленно пользуется деньгами людей, а потом их почти бесплатно возвращает. Деньги на месяц возможно они кладут на депозит у зарабатывают неплохие деньги из воздуха. Впечатление ужасное от работы с данной компанией. Никому ее не посоветую
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 30.05.2018 15:09
//
Ответ компании
Уважаемый Юрий, спасибо за отзыв и неравнодушие к репутации компании. Высказанное Вами мнение не стало для нас приятным, при этом важно видеть свои пробелы, чтобы исправиться, а значит у нас есть шанс повысить качество сервиса.
Вы внесли предоплату по договору, согласно условиям Вам должны были установить 5 окон и входную дверь в срок до 20.03.18 г. Монтажные работы к этому числу не были произведены, причины Вам пришлось выяснять самостоятельно.
Понимаем Ваши эмоции: Вам хотелось быть уверенным в том, что выбрана правильная компания, и все вопросы с заказом будут выполнены в рамках договора. Тем более что график поставки окон влиял на сроки строительства дома. Мы, конечно, оценили Вашу находчивость в вопросе работы с предоплатой: додумались до такой схемы! На рынке труда Ваши услуги как специалиста по антикризисным идеям были бы незаменимы.
По Вашему отзыву была проведена работа:
1. Доставка ламинированных изделий, действительно, перенеслась на 05.04. Причиной изменения графика стал перенос сроков поставщиком ламинации. Здесь мы и сами оказались в зависимом положении, ведь при задержке сроков обязаны выплатить клиенту компенсацию.
2. Монтаж был согласован на удобное для Вас время (когда Вы смогли присутствовать на объекте) и произведен 14.04.
1. С Вами была согласована сумма и компания компенсировала Вам задержку за счет уменьшения стоимости договора, составлено дополнительное соглашение.
2. На установке выявлена необходимость заказа уплотнительной резинки на створку двери. В такой ситуации мы должны сделать все возможное, чтобы оставить клиента довольным. Уплотнитель был заказан, после чего к Вам выехала монтажная бригада и устранила все моменты.
3. Менеджер сервисного отдела не сообщил Вам об изменении сроков, за данное упущение в мае сотрудник был наказан рублем.
4. Для улучшения качества работы филиала компании мы взяли в штат еще одного сотрудника сервисного отдела.
Уважаемый Юрий, мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию ожидания и доставленные этим неудобства.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и данный нам шанс исправиться. При любых вопросах по поводу окон и работы компании Вы можете обращаться на наш сайт www.oknagrad.by, а также звонить нашим менеджерам в Слониме по телефонам: +375 (29) 683-6000 Velcom, +375 (33) 683-6000 МТС, 8 (01562) 2-72-72. Все Ваши обращения будут обязательно рассмотрены, о чем мы Вас известим по почте или по телефону.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.