ул. Мостовая 31 (3 этаж) г. Гродно 635-9000 A1, 635-9000 МТС, +375 (17) 396-18-18
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Окнаград, окна ПВХ" 25.09.2017 15:37
// Ольга [Гость]
Безобразное отношение к клиентам. Окно должно было быть установлено до 29 августа. При чем, о возможной задержке монтажа нас даже не предупредили. Всегда звонили сами! Основная причина задержки форс мажор, работает одна бригада, сотрудники болеют и т.д., и т. п. Было не понятно, почему внутренние проблемы фирмы должны касаться клиентов! Не смотря на так называемый форс мажор, договора они заключают, предоплату все равно берут. Как только мы предоплату внесли, о нас забыли. За все время нашего » сотрудничества», создалось впечатление, что сотрудники сознательно избегают общения с нами ( не снимают трубки, не перезванивают, а если, вдруг, дозвонились, то » кормят обещаниями»). Отправили электронное письмо директору, нет ответа. Негативные отзывы на своем сайте они не публикуют. И весь этот бардак за наши же деньги! Решили расторгнуть договор, о чем было послано почтой заказное письмо, ответа также нет. Съездили на фирму, а там никого. Позвонили по телефону с сайта, когда узнали, что хотим расторгнуть договор, то услышали очередную сказочку: » Сотрудница заболела, будет только на следующей неделе». На весь минский филиал одна сотрудница! Дали ее номер телефона, как и ожидали, он оказался то недоступен, то занят или просто не снимают трубку! Короче, очередная лапша! Причем, когда муж позвонил с другого номера, то все у них оказалось в порядке: заказы принимаются, замерщик приедет. [censored]! Бегите от этой фирмы подальше. Если наш вопрос не решится мирным путем, то будем подавать в суд и другие инстанции. Жалко потерянного времени, сил и нервов.
Комментарии на Окнаград, окна ПВХ:
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 23.10.2017 13:35
//
Ответ компании
Уважаемая Ольга Николаевна, сожалеем о том, что возникла задержка с выполнением Вашего заказа. Для нас этот факт неприятен, ведь речь идет о доверии клиента, которое в данном случае не оправдалось - столь же важно выяснить, что произошло. Согласно заключенному с компанией договору работы должны были завершиться в срок до 29.08.2017. Однако доставка изделий на филиал была осуществлена 06.09.2017. Причиной этого досадного для нас явления стала случившаяся ранее неполадка на производстве, из-за чего график изготовления изделий изменился. Неполадка была устранена в максимально короткие сроки, насколько это позволяла ситуация. Однако, учитывая горячий сезон, накладок избежать не удалось, к сожалению. В момент Вашего звонка по поводу уточнения даты доставки менеджер сервисного отдела проинформировал Вас о сложившейся ситуации. Приносим извинения, если сотрудник некорректно выполнил свою работу и не сообщил сам о более позднем сроке, возможно, это произошло по причине большой загрузки сервисного отдела работой с входящими звонками клиентов. Однако данный факт не должен был повлиять на качество сервиса и принести дискомфорт заказчику - в данный момент предприняты меры по оптимизации работы сервисного отдела компании для повышения качества обслуживания. Неприятно, когда ситуация в глазах клиента выглядит не самым привлекательным для компании образом. Сожалеем, что у Вас сложилось именно такое впечатление о работе филиала в Минске и этот факт вынудил Вас принять решение о расторжении договора. Позже от Вас поступила письменная претензия с требованием расторгнуть договор. В связи с этим фактом компания отправила Вам письменный ответ, в котором была разъяснена ситуация с задержкой договора из-за поломки на производстве, принесены извинения за сложившуюся ситуацию, а также проинформировано о том, что для расторжения договора и возврата первоначального взноса необходимо приехать в офис. Дополнительное соглашение было составлено, в него вошла сумма предоплаты и компенсация за просрочку согласно договору. Документ подписан Вами 27.09.2017. Мы еще раз приносим Вам извинения за неприятную ситуацию с задержкой и сожалеем, что Ваши ожидания не оправдались.
Комментарий на "Окнаград, окна ПВХ" 02.10.2017 12:02
//
Надежда
Полностью согласна с Ольгой. Сама попала в такую же ситуацию. Никакой информации о готовности заказа. Когда сама после истечения всех сроков, стала пытаться связаться с кем-то компетентным - по выданным в колл-центре номерам тел. невозможно дозвониться - или скидывают или вовсе "неправльно набран номер". Очень красивая реклама безобразного отношения к клиенту.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.