Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!
Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 22.08.2017 16:44
// Ольга [Гость]
Выражаю свою благодарность за проведённую работу монтажниками бригады №3. Сделали всё быстро и красиво
Работа произведена качественно, быстро, аккуратно. Потолком остались довольны, ожидания оправдались. При планировании натяжных потолков в других компаниях будем обращаться повторно в Вашу компанию
Благодарим ребят за хорошую и качественную работу. Всё было сделано достаточно быстро и конечный результатом остались довольны. В случае решения о выборе натяжных потолков в дальнейших ремонтах, будем обращаться в фирму "Гармония уюта"
[Текст данного отзыва удален администрацией портала Otzyvy.by, т.к. дублируется, пользователем был уже оставлен отзыв 16.08.2017 года. С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by ]
Гармонию уюта знаю не первый год, так как квартира в которой устанавливался потолок у нашей семьи не первая. Изначально сотрудничали с самим основателем компании. Всегда были только положительные эмоции от общения с персоналом и качеством обслуживая. Именно поэтому, когда пришло время сделать подарок самому любимому и дорогому для всех человеку - маме, я обратилась к тем, кто ни разу меня не подводил. Начиналось все хорошо. Замерщик приехал вовремя, в оговоренное время, с образцами и был вежлив и обаятелен. Договор составлен 29 июля 2017 года, замерщик спросил, когда будет удобна установка, я ответила - 5 августа, он позвонил и уточнил, есть ли бригада на этот день, она была. Но 4 августа мне позвонили и сказали, что не могут приехать 5 в субботу и перенесли на 9. так как 9 это среда, то мне пришлось отпрашиваться с работы, ладно.. отпросилась, потому, что не могла ждать до следующей субботы, меня поджимали сроки, во вторник 15 мама возвращалась из отпуска, и к этому времени требовалось постелить пол и собрать новую мебель. Дальше все было как в страшном сне... 7 августа в понедельник оказалось что бригада может приехать уже во вторник, но мы не стали переносить и оставили все на среду в 10 утра. В среду в 10 утра никто не приехал, бригада опоздала на 30 минут, потом выяснилось, что один из потолков (для гостиной) еще не готов, и они за ним поедут в 2 часа.. (как интересно они планировали его установить во вторник - непонятно) Далее бригада работает ГРЯЗНО, после себя оставляя бетонную пыль и черные следы на полу. к слову - в гостиной мы положили НОВЫЙ линолеум. И вот когда бригада по установке уехала за неготовым потолком я стала прибираться - как писала выше работают ребята грязно, обнаружилось, что линолеум порван в двух местах. Я позвонила и сообщила об этом диспетчеру. Когда ребята приехали, они вяло порассуждали о том, что не могли это сделать, ЗАКЛЕИЛИ его и думали, что конфликт исчерпан. Он и был бы исчерпан, если бы порванное место было бы у стены, а не посередине комнаты. Когда мы попросили оплатить стоимость линолеума, ребята стали возмущаться и говорить о том, что линолеум они не рвали, а мы хотим купить линолеум подешевле., вот честно, что они хотели этим сказать не пойму. Но все же стоимость возместили и линолеум себе забрали. И кажется уже все, все закончилось, ан нет.. не тут то было.. Так как мы живем в другой квартире, этот косяк мы заметили не сразу. Оказалось, что когда монтировали светильники один из них установлен в разницу на 10 см от других. Мы сразу же связались с замерщиком и выслали ему по вайберу фото, где все видно, это было 13 августа. Нам ответили, что в понедельник 14 с нами свяжутся. Но пока, мы сами не побеспокоили их с нами никто не планировал связываться.. Потому, что это был последний 5 календарный день, предусмотренный по договору, для принятия претензии. Но, вернемся к испорченному полотну. Нам предложили его заменить в среду, 16 августа. Для чего нам необходимо, отодвинуть всю расставленную мебель, озаботиться укрытием ламината (что бы опять не поцарапали), и потратить еще один день на установку, ну и конечно же самое главное - подарок для моей мамы - он испорчен.. Когда мы сказали, что полотно не надо менять, достаточно заплатить неустойку за неудобства, нам предложили ее в размере 20 белорусских рублей.. Адекватная стоимость нового потолка.. неправда ли? И эту сумму нам озвучил Борис, самый главный по монтажу. В связи с вышеизложенным, прошу директора компании, тщательнее относится к подбору персонала, в наш век кризиса, когда много достойных и рукастых людей без работы, выбор достаточно велик. А так же проверить бухгалтерию, так как кассовый чек за работы и сам собственно потолок, нам не был предъявлен. С прискорбием вынуждена сказать, что я буду обращаться в отдел защиты потребителей и налоговую инспекцию, по факту проверки незаконной предпринимательской деятельности.
На сайте гармонии уюта мой отзыв не опубликовали, поэтому пишу здесь.
И ещё для руководства компании об отзыве вашего бывшего работника - расчет по же выдаётся в день увольнения, а не тогда когда у вас же по графику. А теперь для Игоря - вы можете подать в суд и запросить выплату ЗП и неустойку за каждый день просрочки в размере среднего заработка. Делается это просто - копия договора подряда и заявление с просьбой о выплате за. Продается в суд того района в котором зарегистрирована компания.
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 14.08.2017 15:59
// Владимир [Гость]
Мы очень благодарны за качественную, добросовестную работу всё сделано во время в срок. Мы благодарны руководителю филиала г. Речица Владимиру Толстому и монтажнику Третьяк Игорю. Низкий поклон, побольше таких ответственных работников.
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 11.08.2017 14:21
// Игорь [Гость]
[Текст данного отзыва удален администрацией портала Otzyvy.by, так как опубликован не клиентом компании, вводит в заблуждение пользователей сайта и противоречит Правилам публикации отзывов потребителей на портале Otzyvy.by. С уважением, сервис отзывов в Беларуси Otzyvy.by
+375 29 1 208 108, +375 29 5 508 208
market@otzyvy.by ]
Дмитрий и Александр приехали во время. Чётко и красиво сделали свою работу. Выполнили все просьбы, которыя я просила сделать и по обрезке карниза и без нареканий все сделали очень быстро и аккуратно. Культурные. Спасибо большое за отлично проделанную работу.
Делаю уже третий потолок. Всё красиво, аккуратно, абсолютно никаких претензий. Обязательно обращусь ещё раз, и ещё, пока не сделаю все потолки. Большое спасибо за работу и дружелюбное отношение.
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 08.08.2017 09:03
// Бородина
Очень довольна работой Мастеров. Быстро, чисто, качественно. Спасибо!!! Не первый раз обращаюсь в компанию "Гармония уюта" и буду советовать всем своим знакомым. Спасибо
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.