Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!
Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки" 10.06.2013 21:29
// Дмитрий [Гость]
На прошлой неделе договорился на установку натяжного потолка в ванной комнате с «Гармонией уюта». Приезжал замерщик. Сделал работу. По моей просьбе пообещали дополнить договор (формальность). За это спасибо. Цена меня устроила, и я готов был оплатить работу. С диспетчером, которой я продиктовал свои данные, по телефону (017)327-08-20 мы договорились, что рабочие приедут ко мне в понедельник 10.06.2013 и начнут работы в 10.00. Также она пояснила, что договор мне должен был передать замерщик, в какой день не уточнила. То есть при отсутствии требований предоплаты ситуацию я оценил как возможность оплаты по факту выполненной работы, а подписание договора возможно и в день выполнения работ и не влияет на наши договоренности. Итак, в выходные я подготовил комнату к работе. Демонтировал бойлер, убрал мебель, белье и гигиенические принадлежности. С боями отпросился с работы. Сижу, жду. Однако в назначенное время никто не приехал и не позвонил. Тогда я сам связался с диспетчером, которая пояснила, что ко мне сегодня никто и не должен был приезжать, поскольку в соответствии с внутренним порядком без наличия договора производство не подготовило материалы. Но откуда мне об этих тонкостях было знать? Я с представителем фирмы на время начала работ договорился? Договорился! Подписать договор и оплатить деньги за работу согласился? Согласился! Тогда почему я должен думать о том, какие внутренние технические процессы по подготовке материалов, составлению документов происходят в организации, и о том кто аккумулирует информацию и принимает решения, или, например, о взаимодействии сотрудников в организации? Это ведь не забота клиента. Неужели сложно было позвонить и предупредить заранее о переносе или отмене встречи? О том, что при этом испытывает заказчик, может убедиться каждый, поставив себя на мое место. Диспетчер и замерщик, конечно, извинились, извинения приняты, но они мне были не нужны, ведь у меня нет к ним претензий. Эти сотрудники простые исполнители и действовали по существующему алгоритму. Руководителю фирмы следует учесть, что сделав их крайними, не решится основная проблема организации труда и порядок их работы в будущем не изменится. Поэтому в данной ситуации несет ответственность исключительно руководитель, который должен был это все предусмотреть и проконтролировать. На сайте www.garmonia.by размещена информация об участии в бизнес-тренингах Ваших сотрудников, хотя по фотографиям с сытыми и не совсем уставшими от работы лицами и не скажешь, что это простые менеджеры, поэтому, очевидно мировой бизнес-тренер довел полезную для работы информацию ни тем людям, и уж точно ни тем, кто со мной общался. Поэтому рекомендую не тратить средства на дорогие семинары, а пройти курсы повышения квалификации и для начала законспектировать такие основополагающие и элементарные дисциплины из системы экономического образования Республики Беларусь, как «Основы менеджмента» и «Управление предприятием», а также же привлечь действительно квалифицированных специалистов и построить бизнес-цепочки, которые позволят работать организации без сбоев. Обращаясь к директору организации, хочу напомнить, что основной человеческий ресурс это время, которое не вернешь. По ценам Вы проходные, но это не означает, что так можно работать с каждым, даже если велико количество заказчиков и ничего страшного, если одним станет меньше. Хотите завоевать авторитет и доверие научитесь ценить ВРЕМЯ клиента и думать за него. Сейчас уже и не знаю, стоит ли Вас кому-то рекомендовать. Пока работа не сделана и делать этого я не буду.
Завтра 11.06.2013 в то же самое время мне пообещали, что работники приедут. Надеюсь, они действительно приедут, полотно подойдет по размерам, рабочий инструмент будет исправен и в машине не закончится бензин, а если что-то и произойдет, то найдется сотовый телефон, чтобы предупредить заказчика об опоздании или отмене встречи.
Комментарии на Гармония уюта, натяжные потолки:
Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки" 11.06.2013 14:13
//
Ответ компании
Уважаемый Дмитрий!
Прежде всего, приношу свои извинения за причиненные неудобства.
В нашей компании существует отработанная система оформления и выполнения заказа в соответствии с законодательством и конкретные инструкции для каждого сотрудника.
Мы разобрались в вашей ситуации. В связи Вашим пожеланием внести дополнение в договор возникла нестандартная ситуация, замерщик не смог своевременно оформить документы, передать Ваш заказ менеджеру, и предупредить Вас об отмене предварительно оговоренной установки.
Надеюсь, что эта неприятность будет компенсирована Вам качественным натяжным потолком по хорошей цене от "Гармонии уюта".
Безусловно, за все, что происходит в компании ответственно руководство. И в свою очередь, я как руководитель, уделял, уделяю и буду уделять огромное внимание по улучшению сервиса в компании "Гармония уюта" и тем самым в Республике Беларусь, чтобы мы оправдывали свой статус компании №1 по отзывам клиентов.
Благодарю Вас за помощь, еще раз приносим свои извинения!
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.