ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения Контакты Карта сайта Добавить в избранное
Новости компаний















Сегодня обсуждают:

Отзыв на ООО "Недвижимость Сити":
04.11.2024 13:12 // Виктор [Гость]

Выражаю особую благодарность агенту Елене за выпонение работы по сделке по продаже жилья!

Комментариев: 1


Отзыв на ООО "Недвижимость Сити":
04.11.2024 10:19 // Дмитрий [Гость]

Благодарим Елену Черкасову за помощь в продаже квартиры. Все быстро, профессионально и грамотно. Мы довольны результатом, советуем агенство...

Комментариев: 1


Отзыв на ООО "Недвижимость Сити":
02.11.2024 19:50 // Юлия [Гость]

Хочу выразить НЕ благодарность данному агентству, а свой шок в шоке... Ни адекватных агентов, ни нормально работающих юристов здесь просто нет!...

Комментариев: 1




Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки":

Гармония уюта, натяжные потолки
<span>Мы открыты для общения с Вами!</span>
Рейтинг: 4.93 (оценок: 4650) Рекомендации: 5218 Прочитать отзывы: 5458
узнать больше
смотреть фотогалерею
написать письмо компании
написать отзыв
Гармония уюта, натяжные потолки
Гармония уюта, натяжные потолки
ул.К.Минина, д.23, каб.205
г. Минск

+375 44 556 08 08, +375 29 556 08 08, +375 17 396 33 73
garmonia.by

Наш профиль – натяжные потолки.

Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!

Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!

При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by

Отзыв на "Гармония уюта, натяжные потолки"
10.06.2013 21:29  // Дмитрий [Гость] ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения

На прошлой неделе договорился на установку натяжного потолка в ванной комнате с «Гармонией уюта». Приезжал замерщик. Сделал работу. По моей просьбе пообещали дополнить договор (формальность). За это спасибо. Цена меня устроила, и я готов был оплатить работу. С диспетчером, которой я продиктовал свои данные, по телефону (017)327-08-20 мы договорились, что рабочие приедут ко мне в понедельник 10.06.2013 и начнут работы в 10.00. Также она пояснила, что договор мне должен был передать замерщик, в какой день не уточнила. То есть при отсутствии требований предоплаты ситуацию я оценил как возможность оплаты по факту выполненной работы, а подписание договора возможно и в день выполнения работ и не влияет на наши договоренности. Итак, в выходные я подготовил комнату к работе. Демонтировал бойлер, убрал мебель, белье и гигиенические принадлежности. С боями отпросился с работы. Сижу, жду. Однако в назначенное время никто не приехал и не позвонил. Тогда я сам связался с диспетчером, которая пояснила, что ко мне сегодня никто и не должен был приезжать, поскольку в соответствии с внутренним порядком без наличия договора производство не подготовило материалы. Но откуда мне об этих тонкостях было знать? Я с представителем фирмы на время начала работ договорился? Договорился! Подписать договор и оплатить деньги за работу согласился? Согласился! Тогда почему я должен думать о том, какие внутренние технические процессы по подготовке материалов, составлению документов происходят в организации, и о том кто аккумулирует информацию и принимает решения, или, например, о взаимодействии сотрудников в организации? Это ведь не забота клиента. Неужели сложно было позвонить и предупредить заранее о переносе или отмене встречи? О том, что при этом испытывает заказчик, может убедиться каждый, поставив себя на мое место. Диспетчер и замерщик, конечно, извинились, извинения приняты, но они мне были не нужны, ведь у меня нет к ним претензий. Эти сотрудники простые исполнители и действовали по существующему алгоритму. Руководителю фирмы следует учесть, что сделав их крайними, не решится основная проблема организации труда и порядок их работы в будущем не изменится. Поэтому в данной ситуации несет ответственность исключительно руководитель, который должен был это все предусмотреть и проконтролировать. На сайте www.garmonia.by размещена информация об участии в бизнес-тренингах Ваших сотрудников, хотя по фотографиям с сытыми и не совсем уставшими от работы лицами и не скажешь, что это простые менеджеры, поэтому, очевидно мировой бизнес-тренер довел полезную для работы информацию ни тем людям, и уж точно ни тем, кто со мной общался. Поэтому рекомендую не тратить средства на дорогие семинары, а пройти курсы повышения квалификации и для начала законспектировать такие основополагающие и элементарные дисциплины из системы экономического образования Республики Беларусь, как «Основы менеджмента» и «Управление предприятием», а также же привлечь действительно квалифицированных специалистов и построить бизнес-цепочки, которые позволят работать организации без сбоев. Обращаясь к директору организации, хочу напомнить, что основной человеческий ресурс это время, которое не вернешь. По ценам Вы проходные, но это не означает, что так можно работать с каждым, даже если велико количество заказчиков и ничего страшного, если одним станет меньше. Хотите завоевать авторитет и доверие научитесь ценить ВРЕМЯ клиента и думать за него. Сейчас уже и не знаю, стоит ли Вас кому-то рекомендовать. Пока работа не сделана и делать этого я не буду.
Завтра 11.06.2013 в то же самое время мне пообещали, что работники приедут. Надеюсь, они действительно приедут, полотно подойдет по размерам, рабочий инструмент будет исправен и в машине не закончится бензин, а если что-то и произойдет, то найдется сотовый телефон, чтобы предупредить заказчика об опоздании или отмене встречи.


Комментарии на Гармония уюта, натяжные потолки:


Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки"
11.06.2013 14:13  //  Ответ компании

Уважаемый Дмитрий!



Прежде всего, приношу свои извинения за причиненные неудобства.

В нашей компании существует отработанная система оформления и выполнения заказа в соответствии с законодательством и конкретные инструкции для каждого сотрудника.

Мы разобрались в вашей ситуации. В связи Вашим пожеланием внести дополнение в договор возникла нестандартная ситуация, замерщик не смог своевременно оформить документы, передать Ваш заказ менеджеру, и предупредить Вас об отмене предварительно оговоренной установки.

Надеюсь, что эта неприятность будет компенсирована Вам качественным натяжным потолком по хорошей цене от "Гармонии уюта".

Безусловно, за все, что происходит в компании ответственно руководство. И в свою очередь, я как руководитель, уделял, уделяю и буду уделять огромное внимание по улучшению сервиса в компании "Гармония уюта" и тем самым в Республике Беларусь, чтобы мы оправдывали свой статус компании №1 по отзывам клиентов.

Благодарю Вас за помощь, еще раз приносим свои извинения!



Исполнительный директор компании "Гармония уюта"

Комаров О.И.


Выводить по: 20 | 30 | 50 | 100 | все
Показано: 1-1 из 1 | Страницы: [1]



Комментировать:


 Поля с отметкой * необходимо обязательно заполнить!
Дата: 04.11.2024
Ваше имя:
Контактные данные для связи
(телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000

Введите код на изображении справа: *
не вижу код!
 Нажмите, чтобы сменить картинку
** Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
Гармония уюта, натяжные потолки — Ваша оценка:
1 из 52 из 53 из 54 из 55 из 5
Гармония уюта, натяжные потолки — рекомендовать пользователям портала Otzyvy.by?  да  нет  воздержусь
Я ознакомлен(а) с правилами размещения информации на страницах портала Otzyvy.by:
Вернуться на главную:
  Опубликовать ОТЗЫВ

Фабрика рольштор и жалюзи «ФАСТОВЕЦ»

Изготовим и установим ЛЮБЫЕ РОЛЬШТОРЫ за 24 ЧАСА или заказ БЕСПЛАТНО!

Звоните:
+375 (29) 303 22 77
или


Сервисом Otzyvy.by уже успешно пользуются:
© 2007-2024 Otzyvy.by
Оказание услуг
ООО «Виват Медиа Групп»
ИП Коротько В.В.
Правила пользования сайтом


По вопросам размещения рекламы:
8 029 5-508-208 (МТС)
8 029 1-208-108 (Velcom)
отправить заявку

Разместить рекламу на сайте

Скачать специальное предложение с ценами, скидками, рекомендациями постоянных клиентов (PDF, 1.38 Mb)

Наша кнопка:
Нажмите чтобы увидеть код
[код кнопки]

 


Главная | О проекте | Регистрация | Наклейки | Реклама | Правила | Контакты | Карта сайта

  • 13 291

    4.13
    51 038
    30 228
    20 315
    360 831

  • белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!

    средний рейтинг компаний 
    ответов зарегистрированных компаний
    компаний, представленных на сайте
    зарегистрированных пользователей портала
    отзывов и комментариев

Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения.
Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.

Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу. При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by. Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by

Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).

Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Юридическая поддержка - Де Юре Консалт Де Юре Консалт (г. Минск)


Яндекс.Метрика
написать отзыв
наверх
внимание!
ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения ОТЗЫВЫ.BY - отзывы, идеи, предложения
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария. Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.
RATING ALL.BYКаталог сайтов по гостевому ByFly