При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Атлант ЗАО" 21.09.2012 13:51
// Кирилл Немченко
Купили месяц назад холодильник XM 4012-022 у в фирменном магазине. Мы даже как-то не ожидали,что у нас в Беларуси умеют и могут делать технику на таком уровне. Для тех,кто ещё сомневается,брать нашу отечественную марку или тот же самый Индезит - смело берите Атлант. По соотношению цена/качество у нас на рынке ему аналогов нет.
Отзыв на "Атлант ЗАО" 20.03.2012 11:31
// Maksimalist
Купил 2 месяца назад холодильник Атлант ХМ 6125 как временный вариант. Потому что нужен был срочно холодильник, а тот холодильник, что я хотел, был только под заказ, и время на его ожидание меня не устраивало. Так вот, теперь не хочу тратить деньги на дорогой холодильник, это чудо за 400 пашет на все 100%! Когда сломается, тогда и буду покупать новый. Большой, вместительный, 4 полки в морозильной камере, 2 компрессора! Работает в целом тихо.
Отзыв на "Атлант ЗАО" 12.01.2012 18:23
// s.o.l.o.
Не могу не написать об отвратительном отношении работника интернет-магазина Атлант Лены ( именно так она представилась, больше никаких данных дать не могу) к покупателям:
Вчера я зарезервировала стиральную машину Атлант 50У-87 в фирменном интернет-магазине, на почту ( е-мэйл) подтверждение заказа и номер не пришло, зато позвонила менеджер Лена и сказала, что эта машина осталась одна и резерва на нее нет, после того как я ей ответила, что по правилам продажи в интернет-магазине. я могу приехать в течении 5-ти дней и оплатить зарезервированный товар, она согласилась с учетом, что я приеду в течении суток. На следующий день я приехала в магазин на Независимости для оплаты и тут выяснилось, что машина это бракованная. Не понимаю, неужели так трудно было сообщить мне об этом по телефону?
И уж тем более не понимаю почему руководство магазина принимает на работу людей не способных выполнять возложенные на них обязанности.Итак мои претензии:
1) Не пришло подтверждение заказа на е-мейл;
2) Разговор по телефону менеджер Лена вела в форме приказа ( отвратительно, вежливость еще в нашей стране никто не отменял и свои внутренние проблемы нужно оставлять при себе, а не вываливать на случайного покупателя);
3) Я потеряла пол-дня для поездки за бракованной машиной ( от покупки отказалась), которая по прежнему выставлена в интернет-магазине.
Отзыв на "Атлант ЗАО" 30.07.2011 09:47
// Валентина
У нас холодильник АТЛАНТ,сильно морозит ХК и при этом мигает Н(сутками).Обращались в сервис,ремонтировали....Но через некоторое время поломка постоянно повторяеться.
У Атланта сегодя с 9 до 10 утра была рекламная акция? Прорвало? :-)) И прям всех почитателей по утряне в один час подкинуло и к компу бросило толпой? :-))))
Всё, как обычно, ничего не меняется. Кучей и в одном стиле. Что, так плохи дела?
Даже на завод бытовой техники залезли. http://otzyvy.by/proizvodstvennye_predpriyatiya/14515.html
Луна, пусть ваши знакомые не радуются раньше времени. Пусть поделятся впечатлениями через полгодика. Знакомая история. Сначала восторг, а потом матюгов не хватает.
У меня у сестры холодильник Атлант уже 9 лет, работает бесшумно и проблем с ним не возникало,вместителен, .Зашла на сайт atlant.by столько моделей там , что потерялась, буду покупать)
«Атлант»- надёжная, достойная техника. У знакомой холодильник и стиральная машина Атлант, говорит, работает безукоризненно. Мне очень нравится дизайн стиральных машин Атлант и по цене не выше привозных фирм. Вот наша стиральная машина уже дорабатывает своё, будем, наверное, Атлант покупать.
Отзыв на "Атлант ЗАО" 03.03.2011 19:29
// Ratmirova7777_
Здравствуйте, у меня есть негативный отзыв по поводу работы чайника "Атлант" и сервисного центра "Атлант" (ул. Тимирязева, 15а)
Рассказываю, покупка чайника - 29 декабря 2010 года, привожу подарок в деревню, дарю сестренке на Новый Год, проверяем работу - не фиксируется кнопка чайника, следовательно, - не кипятит воду, далее -везу в Минск, сдаю в сервисный центр в начале февраля, забирают - гарантия - ремонт обещают за 4 дня. На 3-й день звонят - говорят - у чайника дефект внутренней детали, необходимо ЗАПЛАТИТЬ за деталь, едьте в центр - проведем проплату. Моя реакция однозначная -извините, но чайник на гарантии, тогда я заберу деньги или, замените мне, пожалуйста, чайник. Работник сервиса передает мои слова мастеру - и через минуту мне обещают все починить бесплатно. Не конец истории. Починили. Поезд в деревню через 4 часа. Забираю чайник, прошу проверить. Ответ - дома проверите, если что - привезете. Соглашаюсь, подписываю накладную, вырезают гарантийный талон. Мучение № 2. Приезжаю в деревню. Включаем чайник. В чайнике за долго до кипения открывается крышка и вода не успевает вскипеть - необходимо стоять и держать крышку, либо несколько раз её закрывать, для того, чтобы цель была достигнута и воды закипела.
Буря эмоций негодования. Не хочу еще раз посещать сервисный центр, возить по всей Беларуси чайник на поеде, не хочу и никому не советую связываться с чайниками "Атлант". Извините, учерб мне причинен, но нервы и время дороже, пусть этот чайник теперь пылится на чердаке, а я буду пользоваться "китайским", он надежнее...
Марина, г. Минск
Приятно, что производитель рекламирует свою продукцию и на каналах Украины, и России и у нас естественно. Реклама порой даже очень забавная - иногда и глуповатая бывает.А к качеству техники пока претензий нет ни у меня ни у моих родных
Отзыв на "Атлант ЗАО" 24.02.2011 19:19
// Timanata
У меня холодильник и морозильник "Атлант". Довольна. Правда в холодильнике пришлось менять фреон (вроде так называется), т.к перестала охлождаться камера холодильника. Позвонила в сервисную службу, оперативно приехали забрали, в замен привезли аналогичный холодильник (причем бесплатно, ну или это у них уже заложено в цену забора/привоза).
продукция пока ещё полностью соотвествует нашей жЫзни
кач-во и цена норма
холодильники неубиваемые
м-5 25 лет, м-15 18 лет работы
стиралки - переделанные беко или ардо
сервис доступный по цене
холодильник не для понтов - атлант!
родители купили машину стиральную - очень довольны, современный дизайн, доступная цена и хорошее качество - а что еще собственно надо? у бабушки в деревне чайник атлантовский - так ему уже лет 5 точно - и ни разу не сломался, холодильники тоже хорошие и по дизайну и по качеству
Отзыв на "Атлант ЗАО" 20.09.2009 19:04
// solnyshko7
Добрый вечер! Купили холодильник 6021 и получили чайник в подарок. Были очень довольны. Все работает отлично и претензий по качеству нет!
Но вот с доставкой возникли проблемы... Привезти должны были в первой половине дня. Муж в это время на работе, что я буду делать с холодильником на лестничной клетке? В договоре указано, что поднимают на этаж, но продавец (пр. Пушкина 14) убеждал нас, без проблем занесут в квартиру, вы только покупайте. В итоге, холодильник выкатили из лифта и сказали: "Проверяйте!" Я попросила переместить его в прихожую, и узнала много нового о себе (в грубой некультурной форме с использованием ненормативной лексики)... Ругаясь как сапожники, рабочие мне все-таки его внесли в квартиру. Разве таким должно быть общение с клиентами, тем более с женщиной? Либо внесите изменения в договор, либо объясните продавцам, что не надо обещать то, что на самом деле не выполняется!
Выбирал из множества производителей холодильной техники, походил по интернет магазинам, по форумам, по сайтам производителей, пришел к выводу «Атлант», лучшее отношение цена/качество, узнал, что «Атлант» 50 лет производит холодильники, выбрал модель 6002, я доволен стильно, красиво.
Хотел бы поспорить по поводу техники "Атлант" в течении 10 лет занимаюсь ремонтом бытовой техники различных брендов. Так вот техника достойная, надежная, что стиралки, что холодильники. Статистика в ремонте на данный момент 1 холодильник "Атлант", 4 холодильника "LG" (электроника), 6 холодильников "Indesit" (промерзание шкафа), 2 холодильника "Bosch" (дефект термика, комперессор). Делайте выводы: И цены на ремонт западных и корейских брендов ох как кусаются!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.