При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 20.02.2008 03:55
// Яна
Игорь Фридман, ну так я жду вашего ответа на мои вопросы.Жду уже давно. Я так понимаю, что ваша фирма способна только на бесплатный пиар. Клич, кинутый Вами, дескать, пишите-ответим, не более, чем пустозвонство. Разумеется, на что я надеюсь...????? Ведь Вы не сможете дать, хотя бы, более-менее разумные ответы на мои вопросы.Вы их попросту не найдёте. И, все-таки, мне даже интересно, Вы отвечаете за свои слова?
Возможно, Вы, как и многие Ваши сотрудники, уехали в Киев челночить продукцией Строймира. Но, как я понимаю, и там есть интернет!!!
Хочу предупредить: украинцы не такие толерантные. Если что, могут и по голове настучать этими же дверями.
Комментарии на Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск:
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 22.02.2008 23:43
//
Яна
Да, прощу я Вас, Игорь, грешного. Прощу именно потому, что вы слабы, ибо вместо того, чтоб признать ошибки, Вы выбрали сицилианскую защиту. По принципу: " сам дур..к". Это слабость. Ну, некоторые мужчины у нас, как известно, слабый пол. Меня Вы не обидели, т.к. я не одинока на этой странице. Ой, как не одинока! А плату за ТО ваша фирма уже давно повысила, причем, не стесняясь, на все 115 %. Ну, не наг-лость ли?(дефис, чтоб не удалилось)
Браво! Так держать! Ничего не делая, выбьем последнее из клиентов!
Мне, честно говоря, тоже надоело переливать из пустого в порожнее. Ведь тут уже ситуация как в книге Л. Соловьева "Повесть о Ходже Насреддине". Может, помните :"Кто имеет медный щит - тот имеет медный лоб. Поцелуй моего ишака под хвост"? Я не хамлю, это литературное сравнение.:-)))) Из песни слов не выкинешь. Даже строгая советская цензура пропустила эти строки и в литературе, и в кинематографе. А, ситуация, когда Ходжой были произнесены эти слова, примерно такая же, как у нас с Вами. Почитайте книгу, если сомневаетесь.
А в остальном, желаю вам здравствовать, и с праздником Вас ,Игорь!:-)))))
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 22.02.2008 11:50
//
Игорь Фридман
Яна, честно немного устал от этой переписки, поэтому подытожу:
1. Трубок с розетками, мы в жизни не ставили. Это к Белсплату.
2. Трубки с отключением, мы привезли первыми (но не единственными) и уж, как и по какой цене, нам их продавать - нам решать.
3. Наши мастера долго реагируют на заявки - повысим оплату за ТО, наберем дополнительно мастеров - будет быстрее.
4. Наш call центр плохо реагирует на заявки провели уже работу, научили.
5. Наши трубки ломаются - да ломаются, но не все и не так уж и часто. Тем более что конкуренты повторяют за нами все и тем самым привозят такой же продукт.
6. Судя по тому, что Вы очень уверены в том, что мы ставили что-то в прошлом году (не буду вдаваться в детали), Вы очень ошибаетесь и тем самым дискредитируете себя и свои отзывы. На мой взгляд - это некорректно.
От себя лично, а не сотрудника ЗАО "СТРОЙМИР"
7. Прочитав все Ваши отзывы на сайте (в самом начале, Вы писали весьма интересно и по делу), понял одно, Вы не терпите возражений, хотя в ряде вопросов я бы очень поспорил с Вами, но Вы бы и меня обвинили, что я там работаю.
8. Ваше мужество по отстаиванию своей точки зрения, заставляет Вас уважать, но некоторые детали Ваших отзывов, принижают это уважение. Уж простите грешного.
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 21.02.2008 20:43
//
Яна
Ну вот, Игорь, снова здорово! Кстати, комментарий в 10.54 - не мой. Однако, обратите внимание, претензии аналогичные. Все жалобы на на одно и то же. Да, прочитав этот коммент,я вспомнила, что и мне ваш монтажник пел песни и том, что базовые трубки сразу ломаются. Ну, если вашим монтажникам известно, что товар плохой, зачем предлагать такую продукцию? Или опять, по наущению руководства, монтажники занимаются вымогательством? А по поводу вашего coll-центра, так уж, как говорится, не делайте мне смеяться! Сколько мы всем подъездом туда звонили! Целый месяц ежедневно! Заявку каждый раз принимают так, будто слышат впервые. И так день за днем. А про то, что вчера давалась аналогичная, как с добрым утром, никто не помнит. Соответственно, и мастера ждите годами, раз операторы безмозглые. Ну, [censored], она и в Африке [censored]. Зря Вы все время пытаетесь хвалить Строймир. Просто смешно выглядите. Зачем вам это? Ну, и, разумеется, повторю, адрес я тут не выложу - это во-первых. Подъезд и улица - это практически адрес. А, во-вторых, зачем Вы нужны в нашем подъезде? Что Вы там будете делать? Ведь, коды, после месяца нервотрепки, заработали. По крайней мере, так сказали соседи. Я кодом не пользуюсь. И, когда наша дверь сломается в очередной раз, мы будем бомбить ваше руководство и монтажников. А Вы нам сейчас для чего? Я Вас просила ответить на вопросы, почему так плохо работаете, а не изображать бурную деятельность под нашим подъездом. А Вы заладили как попугай: "В Багдаде все спокойно!"
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 21.02.2008 13:55
//
Игорь Фридман
Еще раз повторюсь - адрес, я лично приеду и проверю - плохую сварку, кривую дверь и т.д.
Про трубки - не поверите, но мы их сами не делаем и честное слово ну не видел я у нас таких "желтоватый дешёвый пластик с заусенцами"
Так что адрес и я туда поеду, конечно, если это Минск, если нет, то по крайней мере получить информацию смогу. Прошу вас всех, не пишите без адресов, мне не нужен номер квартиры, а мне нужен только подъезд
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 21.02.2008 12:34
//
Игорь Фридман
Про адрес - так мне ж не квартира нужна, а всего лишь улица, номер дома и подъезд :)
Есть же наш круглосуточный call центр, позвонить туда не так уж и сложно, есть проблема с дозвоном днем, но нет проблем вечером. Почему не позвонить и не оставить заявку (жалобу, претензию и т.д.). Она обязательно будет решена. По трубкам и альтернативе. Я не очень понимаю почему надо слушать кого-то, не хотите - никто не заставляет, возьмите, то что хотете. А отключается или нет, сложный вопрос, сам когда-то его решал для себя (до работы в Строймире), не скажу в какую сторону меня "качнуло", чтобы не нахваливать, но если честно не пожалел :)
Факт с плохой установкой - факт, но не система. Но опять же -не скажите нам этого, мы и не узнаем, есть документы, которые подписываются при сдаче объекта, не довольны не подписывайте. Пусть исправляют все.
В общем я так понимаю, просто накипело в Вас Яна :). Ну так напишете адрес - разберемся :)
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 21.02.2008 10:54
Зачем так себя рекламировать? И писать чушь. Особенно про трубки и цены. Трубки люкс,те что с доплатой просто ужасного качества,какой-то желтоватый дешёвый пластик с заусенцами ( а базовую трубку -качество хуже некуда, мастер сказал вообще не ставить,так как сламается через неделю)в каком подвале вы их клепаете? В соседнем подъезде люди заказали двери у конкурентов,так им поставили всё в 2 раза быстрее и дешевле, двери с лучшим покрытием;Ваша коричневая краска смотрится очень примитивно и дверь вся кривая из-за тонкого металла и плохой сварки.Была бы моя воля то с большим удовольствием вернула вашу "систему" вам обратно.Не надо писать дешёвую рекламу Г- н Игорь,выздоравливайте.
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 20.02.2008 23:50
//
Яна
Игорь Фридман, спасибо за ответ. Ну, для начала, скажу, что удивилась бы, если б Вы опять не стали расхваливать на все лады Строймир . Как-никак Вы начальник отела. Почему я отрицательно настроена? А я всегда отрицательно настроена ко всему, что плохо работает.Лично Вас во всех смертных грехах я обвинять не собираюсь. Просто, раз уж Вы приняли оборону на этой странице, так я к Вам и обращаюсь. :) Вот Вы пишете, что в Вашем подъезде система уже 3 года работает без сбоев. А в нашем подъезде она уже несколько раз ломалась за короткий период. По поводу кодов Вы меня опять не поняли. Люди, отказавшиеся от домофонов, имели коды, но дверь на них не реагировала. Я же написала, коды не срабатывали, т.к. отдел монтажа не принял дверь на техническое обслуживание. Кстати, домофоны во многих квартирах не работают. Ну, это проблема хозяев, раз у них руки не доходят позвонить мастеру. Однако, сам факт плохой установки домофонов имеет место быть. Понимаете о чем я? Чего не коснись - везде недоработки. А по поводу этих трубок Вы что-то путаете. Почитайте, что пишет Елена Николаевна. Не всегда есть альтернатива. И для закрепления: где Вы видели приборы без отключения?
Адрес свой, разумеется, я тут выкладывать не собираюсь.Не просите. Кто это, интересно, в здравом уме станет расшвыриваться такой информацией?
Поправляйтесь, Игорь, не болейте.
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 20.02.2008 15:33
//
Игорь Фридман
Продолжение :)
Поймите, что если, на одном подъезде был сбой, то это плохо, но это не система. А по трубкам, повторюсь, мы частная компания, к тому же у конкурентов такая же система, не думайте, что мы одни хотим зарабатывать.
Просто, если мы виноваты, то мы приносим свои извинения, если наша вина носит материальный характер, то мы его возмещаем. А то, что с нашим приходом на этот рынок, подъезды начались закрываться, лишние люди перестали бодяться по подъездам, почему Вы Яна так отрицательно к нам настроены? Просто, чтобы понимать, неужели в установленной нами системе ничего нет положительного?
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 20.02.2008 15:28
//
Игорь Фридман
Так-с, без меня тут меня уже во всех смертных грехах обвинили.
Опять давайте по порядку.
Первое - очень сложно сказать, что-то определенное на Ваши слова. Вы пишите мало конкретного, не работали коды доступа - пишите адрес и я узнаю всю информацию, чтобы сказать Вам что-то конкретное. Для получения кода необходимо написать заявление и он будет предоставлен, я не верю, что коды не были предоставлены. Мы не препятствуем этому.
Второе - мы знаем, что не все могут себе позволить домофон. Цены на трубки - мы не гос. компания и мы хотим зарабатывать, Вы уж простите за мой цинизм. Никто не против, того чтобы Вы не ставили себе такие дорогие трубки. Мы предлагаем 2-а варианта трубок.
Третье, что касается наших цен, при одинаковых конфигурациях с конкурентами - мы дешевле на 20-25% (никакой рекламы, просто для сравнения). Думаете, кто задал моду на полимерное покрытие? Теперь дверь не выглядит ободранной серой заслонкой, как это было раньше. (никакой рекламы, просто факт)
Что еще ответить? Почему мы такие гады? Так мне сложно, потому что наряду с Вашими словами, очень многие нам благодарны. У меня в подъезде домофонной системе больше 3 лет, все работает без единого сбоя. (никакой рекламы, просто факт)
Комментарий на "Строймир: производственное предприятие, ремонт помещений-г. Минск" 20.02.2008 11:06
//
Работник компании
Игорь Фридман сейчас болеет и не может временно с Вами вести переписку.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.