При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Минский парниково-тепличный комбинат" 03.09.2014 21:39
// Сергей [Гость]
Парничок №8 по адрему Неманская-36 (Каменная горка).
1. Почти всегда нет корзинок. Они все лежат около касс. Не хочется портить отношения и требовать книгу жалоб - но в один прекрасный момент придется.
2. Сырники. В составе пишут "сахар". По факту сырники без сахара. Проверьте повара кулинарии внеочередной проверкой и попробуйте сырники.
Отзыв на "Минский парниково-тепличный комбинат" 26.08.2013 21:09
// Ваня [Гость]
Парничок №5....просто супер...отличная кулинария....отличный персонал...Очень нравиться девочка Наташа всегда такая милая( Наталья Николаевна)...если комуто ненравится порничок №5 зайдите в евроопт (Нароч) и вы помете что попали в страну нищих и немощных людей...
Отзыв на "Минский парниково-тепличный комбинат" 04.03.2013 21:22
// Parkhim
Снова сегодня вечером (буквально полчаса назад) нелегкая занесла в магазин "Парничок №8". Такое ощущение, что персонал магазина борется за чистоту магазина по принципу - "меньше покупателей - чище магазин". Ситуация ухудшается постоянно. Сегодня, например, ни на входе в торговый зал, ни на столиках для складывания продуктов не было ни одной переносной корзины для продуктов. При том при всем, что покупателей в магазине было не много.
Отзыв на "Минский парниково-тепличный комбинат" 02.03.2013 19:03
// Parkhim
Овощи и зелень у этого комбината по своим потребительским качествам, возможно, находятся в числе лидеров. Но у данной компании имеется и еще как минимум одно направление деятельности - продуктовые магазины.
Являюсь жильцом одного из микрорайона на Каменной горке - в непосредственной близости около единственного (надеюсь - пока единственного!) продуктового магазина - "Парничок №8".
Каждый раз после похода (вынужденного) в этот магазин, я зарекаюсь даже проходить мимо его! Персонал - такое ощущение, что все они пришли из разных отраслей, но только не из торговли. Обслуживание на ужаснейшем уровне. Причем, это касается как продавцов и кассиров, так и руководства этого магазина. Товар может пролежать с самого утра на полках, но вам его никто не продаст в силу того, что на него еще не определены цены (отдел колбасных изделий). Что бы допроситься продавца что-нибудь взвесить, необходимо учудить что-нибудь из ряда вон выходящее. В противном случае Вы рискуете остаться незамеченным до конца рабочего дня магазина. Продавцы совершенно не знают продукт, который продают. Речь даже не идет о знании состава продукта, а о банальной информации о размещении продукта на прилавке: например, что бы взвесить колбасное изделие, не достаточно назвать его наименование - необходимо перегнуться через прилавок и тыкнуть в продукт пальцем. Ценник на продукт найти невозможно - они, видимо, умышленно расположены таким образом по отношению друг к другу, что бы у покупателя сложилось впечатление, что он участвует в какой то реалити-игре с набором ребусов, загадок и откровенных тайн. Сколько уже хожу в этот магазин, так до сих пор и не могу определить соответствие между хлебобулочными изделиями, минеральной водой, мучными сладостями и ценниками, которые находятся под этими продуктами. Несколько раз вообще не смог не стенде найти ценники: на минеральную воду и на хлеб. Более менее ценники соответствуют товару, у которого они размещены, только в тех местах в магазине, где находятся товары, не пользующиеся активным спросом. И на том спасибо.
Товар в каждом из отделов перемешан: один и тот же сыр можно найти в любом месте холодильника, где эти сыры хранятся. Понятное дело, что это "дело рук" самих покупателей, но зачем в таком случае магазину держать такой большой персонал, если они не в состоянии уже на протяжении более месяца навести хоть какой то порядок в товарах?!
Стенды с мелочевкой у касс - это вообще бермудский треугольник, к которому и подходить никакого желания нет: понравится какая-нибудь шоколадка - о цене на нее узнаете только в момент покупки. И наоборот: понравится цена на какое то изделие - ни за что не сыщете его на прилавке. По крайней мере в непосредственной близости к его ценнику.
Впечатления от походов в этот магазин каждый раз неизменно отрицательные. Хожу туда только в крайних случаях. В остальном - стараюсь отовариться в магазинах, расположенных в сотни раз далее, чем этот. Зато я уверен, что потратив больше времени, я воспользуюсь КАЧЕСТВЕННОЙ услугой и само посещение магазина, хоть и займет больше времени, но оставит только положительные впечатления!
P.S. И да, еще одно! То, что в этом магазине постоянно длиннющие очереди - объяснимо и не вызывает у меня претензий. Но то, что сами кассиры качеством своей работы существенно увеличивают время нахождения покупателя в очереди - вот это очень серьезно раздражает! Постоянно куда то отлучаются (то - за ключем, что бы отменить операцию с неверно введенными данными, то - по каким то причинам касса перестает работать и кассиры зовут охранников, которые в технике разбираются, судя по всему, как я в балете.
Была бы возможность поставить минусовую оценку - сделал бы это с УДОВОЛЬСТВИЕМ!
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.