При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 29.05.2017 21:00
// Юлия [Гость]
Здравствуйте,покупаем Вашу продукцию постоянно,очень вкусный зефир.Но сегодня столкнулась с очень не приятной ситуацией! По адресу г.Минск ул. Нёманская 45 открылся Ваш магазин, решили закупить зефир в школу на сладкий стол, выбрав, я попросила продавца взвесить мне по 35 шт., двух видов. На что я услышала недовольствие продавца, задав ей вопрос:" Мол что-то не так?Это сложно?" В ответ последовало: "Это же нужно столько считать..."Причем это было сказано с такой злостью, что желание покупать сразу пропало! Не могу понять, в чём заключалась сложность взвесить мне то количество зефира, сколько я попросила, притом что в магазине не было ни одного человека! Прошу Вас принять меры, т.к. после такого обслуживания не хочется заходить в этот магазин!!!
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 14.04.2017 21:39
// Олег [Гость]
покупаю обычно весовой: бело розовый, ванильный и яблоко. зефир нравился. воздушный. мягенький.
но последние поставки отбивают желание покупать. зефир стал меньше в размере и стал плотный, как резиновый. как полежит, вообще жвачка. не знаю что они поменяли в процессе производства, но стали делать намного хуже чем был раньше! знакомые из за рубежа когда приезжали в гости покупали с собой пару коробок. говорили наши зефирки самые хорошие. а сейчас врятли станут.
если не вернут то, что было раньше. потеряют часть потребителей :)
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 03.03.2017 12:30
// Тата Бау
Подсела на Вашу халву)) Очень нравится халва глазированная - цена низкая, вкус супер! Покупаю практически каждый день)
Спасибо за такой прекрасный десерт к чаю.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 30.11.2016 12:25
// [Гость]
Купил сегодня зефир выставочный и приятно удивился и вкусом и упаковкой.
Упаковка мега продающая в каждом слове, написано все, что важно покупателю, все разборчиво. Сравнивая с предыдущими упаковками красного пищевика, например мармелада, то виден скачек и понимание КАК лучше всего делать.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 31.10.2016 22:00
// Евгений [Гость]
Сегодня купил 800гр.зефира в шоколаде(моего самого любимого)в городе Жодино на проспекте Ленина в фирменном магазине "Красный пищевик",который кстати открылся не так давно.Так вот, одна зефиринка вкусная,мягкя,во рту тает,другая дубовая.Так вот, половина зефира была дубовая. Продавец накладывала зефир из одной коробки,что я лицезрел собственной персоной.Магазин небольшой,так что заказывает этот сорт зефира всего по две коробочки.Вопрос как плохие оптовики не соблюдают условия хранения зефира половины заводской коробки Второй вопрос технолог на ``Красном пищевике`` контролирует цех фасовки или целый день в таночки играет. дело в том, что с данной проблемой сталкиваюсь не в первыйи не во второй раз.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 30.10.2016 15:38
// Игорь [Гость]
Вкус ПЛАСТИКА!!! Технологи и специалисты отдела качества - КУДА ВЫ СМОТРИТЕ!!! Что с "АРОМАТОМ СЛИВОК", что "ЗВЕЗДНЫЙ" и там и там попадаются экземпляры со стойким запахом и привкусом ПЛАСТИКА!!!
Раньше такого не было! Вы что горячий зефир в пластик фасуете или наоборот????
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 23.08.2016 08:55
// Марина [Гость]
Очень люблю зефир фабрики"Красный пищевик". Всегда в магазинах был в продаже свежий, максимум две недели со дня изготовления. Но уже два месяца нет зефира июль,август -фабрика, что в отпуске была? Объездила много магазинов Гомеля самый последний 16 по-моему июня...а июньский уже хрустит на зубах.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 21.08.2016 15:38
// nadja
Верно говорят, что зефир испортился. Вчера купили зефир "Мозаика" в магазине Мартинн (Пушкинская) в Минске, он был просто ужасен! Сахар хрустит на зубах, сам зефир мокрый и покрыт мелкими крупинками сахара. Купили и пожалели. Раньше нормальный был, легкий и воздушный. Видно, на заводе что-то с оборудованием.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 16.06.2016 14:27
// Siarhei Makhon
Бело-розовый зефир испортился. Такое впечатление, что стали добавлять больше сахара - это чувствуется по консистенции. Люблю зефир, когда он полежит несколько дней и подсохнет. Так вот, раньше после этого он был твердый и тягучий, плотный, а сейчас твердый, но рыхлый, рассыпчатый, впечатление, что жую сахар. Да к тому же и изжога после него стала мучить, которой у меня в принципе никогда не было.
Понятно, что сейчас на всем экономят, но не на качестве же.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 12.03.2016 13:33
// Ольга [Гость]
Покупаем вашу продукцию, и она нам нравиться, но недавно купили ваш зефир бело-розовый в упаковке (три штуки), который был изготовлен 01.02.16 г. XL, в одном зефире был обнаружен твердый кусок застывшей краски с элементами ржавчины. И это нас повергло в ужас!
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 09.02.2016 14:22
// [Гость]
Просто просрочку продают уже давно!!! И про драже Морские камушки пишут с пересохшим изюмом и про вкус зефира...И выводы правильные -упаковка [censored] (в РФ не продашь по нормальной цене), склады в РБ давно перегружены, сроки короткие, перебивают их там же и просрочку людям продают.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 07.02.2016 00:00
// [Гость]
Зефир в сахарной пудре понравился, но как всегда удивляет упаковка у пищевика. Что курил дизайнер, когда писал текст на упаковке на лицевой стороне про город Боборуйск? Зачем? Для чего? Как этот текст влияет на восприятие продукта? Как стимулирует купить? Зачем белым по желтому? Зачем на рисунке гиря?
Как можно вообще такое утвердить? Маркетолог, директор были в отпуске?
Упаковка должна все таки продавать, а не напрягать. Бабушка достанет очки, чтобы прочесть текст, но как ей потом объяснить что текст писали не про зефир, а просто так - от нефиг делать?
Глядя порой на упаковку нашей продукции белорусской понимаешь почему склады завалены этой самой продукцией, почему наши даже белорусы покупают российские или украинские товары.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 30.01.2016 20:57
// [Гость]
Продукция вкусная, но упаковка .... вообще никакая.
Упаковка - это та точка контакта компании с потребителем, которая должна продавать продукт, а не злить.
Я про упаковку мармелада Bonmarmelade
1. Сам логотип Красный пищевик говорит о том что продукт наш, именно на этот логотип покупатель и должен наверное обратить внимание, если логотип - это гордость и у бренда хорошая репутация. Но название уводит к мысли, что это импортный товар. НАСТОРАЖИВАЕТ
2. Слоган верность традициям тоже как бы говорит "Покупай наше", но латиница сбивает с толку, а слова Bon Appetit вообще уже намекает что товар из франции или верность французским традициям? МАСЛО МАСЛЯНОЕ
3. Самое важное - что за мармелад и какого вкуса, нарисовано мелко и в самом верху - мультяшные апельсин и лимон, так почему же так трудно было показать красочные фрукты, чтобы было понятно что за мармелад и хотелось купить?
4. Текст который должен продавать, про свойства мармелада, написан белыми буквами на желтом фоне :-) Т.е. вообще никем не читаемый. Смысл?
В итоге упаковка не продает сам продукт ни минуты, а могла бы СИЛЬНО и СУЩЕСТВЕННО увеличить продажи мармелада. Берите пример с российских товаров.
100% дизайнер только закончил институт и ничего не понимает в маркетинге и продвижении, это и огорчает.
Продукт вкусный, качественный, родной, а упаковка вводит в заблуждение и не продает. За мармелад 5, за упаковку 1, итого 3.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 29.01.2016 17:05
// Александра [Гость]
Сколько и где бы ни покупала зефир этого производства, всегда остаюсь довольна! Всегда замораживаю его перед применением, получается очень вкусно! Попробуйте))
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 15.10.2015 11:30
// [Гость]
Купил зефир подарочный с лебедем на упаковке (странный подход, живой лебедь на упаковке зефира)
Но что поразило, так это то что цена оказалась ВЫШЕ того же немецкого или швейцарского шоколада.
Не понятно как формируется цена у нашего производителя, но 32 000 за 140 грамм это перебор.
Отзыв на "Красный пищевик, ОАО" 08.09.2015 09:24
// Валентина
Очень люблю зефир. Наверное, одно из единственных лакомств, которое полезно благодаря содержанию пектина (раньше еще агара). И не было лучшего подарка при поездке в Санкт-Петербург, чем нежный ароматный, с богатым вкусом шоколадный или простой бело-розовый наш бобруйский зефир. Куда все это делось? Сейчас это сладкая безвкусная субстанция иногда липкая и вязкая, а другой раз рассыпчатая. И каждый раз невкусная по-своему. Обратила внимание, что все прилавки пестрят разного рода этикетками этого зефира. Народ не берет? кто разбирается В Россию для гостинца уже не повезешь. Интересуются, куда делся ваш вкуснейший зефир. Хотелось бы задать этот вопрос производителям этой продукции.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.