Хотим сразу представить «Гармонию уюта» как компанию семейную, ответственную и нацеленную на гармонию с клиентом (долгосрочные отношения)! Наш стиль – постоянный прогресс и совершенствование. А кредо – делать то, что обещали, и делать это с первого раза. Натяжные потолки в Минске от «Гармонии уюта» – качество и отличная стоимость, которые мы можем гарантировать!
Компания «Гармония уюта» успешно работает на рынке с 2008 года. Наши направления деятельности: любые натяжные потолки и стены. Ваш заказ любой сложности и конфигурации будет выполнен профессионально, качественно и в течение одного дня после заказа!
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Гармонию уюта знаю не первый год, так как квартира в которой устанавливался потолок у нашей семьи не первая. Изначально сотрудничали с самим основателем компании. Всегда были только положительные эмоции от общения с персоналом и качеством обслуживая. Именно поэтому, когда пришло время сделать подарок самому любимому и дорогому для всех человеку - маме, я обратилась к тем, кто ни разу меня не подводил. Начиналось все хорошо. Замерщик приехал вовремя, в оговоренное время, с образцами и был вежлив и обаятелен. Договор составлен 29 июля 2017 года, замерщик спросил, когда будет удобна установка, я ответила - 5 августа, он позвонил и уточнил, есть ли бригада на этот день, она была. Но 4 августа мне позвонили и сказали, что не могут приехать 5 в субботу и перенесли на 9. так как 9 это среда, то мне пришлось отпрашиваться с работы, ладно.. отпросилась, потому, что не могла ждать до следующей субботы, меня поджимали сроки, во вторник 15 мама возвращалась из отпуска, и к этому времени требовалось постелить пол и собрать новую мебель. Дальше все было как в страшном сне... 7 августа в понедельник оказалось что бригада может приехать уже во вторник, но мы не стали переносить и оставили все на среду в 10 утра. В среду в 10 утра никто не приехал, бригада опоздала на 30 минут, потом выяснилось, что один из потолков (для гостиной) еще не готов, и они за ним поедут в 2 часа.. (как интересно они планировали его установить во вторник - непонятно) Далее бригада работает ГРЯЗНО, после себя оставляя бетонную пыль и черные следы на полу. к слову - в гостиной мы положили НОВЫЙ линолеум. И вот когда бригада по установке уехала за неготовым потолком я стала прибираться - как писала выше работают ребята грязно, обнаружилось, что линолеум порван в двух местах. Я позвонила и сообщила об этом диспетчеру. Когда ребята приехали, они вяло порассуждали о том, что не могли это сделать, ЗАКЛЕИЛИ его и думали, что конфликт исчерпан. Он и был бы исчерпан, если бы порванное место было бы у стены, а не посередине комнаты. Когда мы попросили оплатить стоимость линолеума, ребята стали возмущаться и говорить о том, что линолеум они не рвали, а мы хотим купить линолеум подешевле., вот честно, что они хотели этим сказать не пойму. Но все же стоимость возместили и линолеум себе забрали. И кажется уже все, все закончилось, ан нет.. не тут то было.. Так как мы живем в другой квартире, этот косяк мы заметили не сразу. Оказалось, что когда монтировали светильники один из них установлен в разницу на 10 см от других. Мы сразу же связались с замерщиком и выслали ему по вайберу фото, где все видно, это было 13 августа. Нам ответили, что в понедельник 14 с нами свяжутся. Но пока, мы сами не побеспокоили их с нами никто не планировал связываться.. Потому, что это был последний 5 календарный день, предусмотренный по договору, для принятия претензии. Но, вернемся к испорченному полотну. Нам предложили его заменить в среду, 16 августа. Для чего нам необходимо, отодвинуть всю расставленную мебель, озаботиться укрытием ламината (что бы опять не поцарапали), и потратить еще один день на установку, ну и конечно же самое главное - подарок для моей мамы - он испорчен.. Когда мы сказали, что полотно не надо менять, достаточно заплатить неустойку за неудобства, нам предложили ее в размере 20 белорусских рублей.. Адекватная стоимость нового потолка.. неправда ли? И эту сумму нам озвучил Борис, самый главный по монтажу. В связи с вышеизложенным, прошу директора компании, тщательнее относится к подбору персонала, в наш век кризиса, когда много достойных и рукастых людей без работы, выбор достаточно велик. А так же проверить бухгалтерию, так как кассовый чек за работы и сам собственно потолок, нам не был предъявлен. С прискорбием вынуждена сказать, что я буду обращаться в отдел защиты потребителей и налоговую инспекцию, по факту проверки незаконной предпринимательской деятельности.
На сайте гармонии уюта мой отзыв не опубликовали, поэтому пишу здесь.
И ещё для руководства компании об отзыве вашего бывшего работника - расчет по же выдаётся в день увольнения, а не тогда когда у вас же по графику. А теперь для Игоря - вы можете подать в суд и запросить выплату ЗП и неустойку за каждый день просрочки в размере среднего заработка. Делается это просто - копия договора подряда и заявление с просьбой о выплате за. Продается в суд того района в котором зарегистрирована компания.
Комментарии на Гармония уюта, натяжные потолки:
Комментарий на "Гармония уюта, натяжные потолки" 18.08.2017 09:14
//
Ответ компании
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам действительно важна как позитивная обратная связь, так и отзывы с указанием наших слабых мест.
Ваш вопрос решим. Приносим свои извинения за причиненные неудобства и вызванные негативные эмоции. Будем работать над тем, чтобы такого больше не повторилось ни с одним нашим клиентом.
Желаем гармонии и уюта в Вашем доме!
С уважением, Гармония уюта.
Тел.: (029) 556-08-08, (044) 556-08-08
Компания №1 по отзывам клиентов в Беларуси!
www.garmonia.by
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.