Контактные данные для связи (телефон или email): **
Текст: *
Осталось символов из максимум 10000
**
Чтобы проверить информацию, указанную в отзыве, просим указать свои достоверные данные (email или номер телефона).
Информация не публикуется в открытом доступе.
Если указанные данные окажутся недостоверными, администрация портала Otzyvy.by оставляет за собой право не публиковать отзыв.
При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Дримлэнд (Dreamland), парк развлечений" 09.08.2016 14:07
// Анна
Самый отвратительный поход! Пришла 6 августа 2016г. с тремя детьми (7,7,12 лет). Дети очень хотели именно горки. Ранее там мы не были и, к сожалению, не почитали отзывы заранее. Везде были дикие очереди:за ключом от камеры хранения, на поиск свободной раздевалки. итого - полчаса. вышли, спасатели сказали, что нужны жилеты либо круги. жилетов свободных не было, взяли круги, отстояли в очереди еще полчаса, чтобы надуть их, а потом оказалось, что горки не работают (только одна какая-то детская)!! хотя на входе написано, что не работают "Экстремальные горки" (но это ведь не значит, что вообще ничего не работает)! дети расстроились, мы решили сдать билеты и поехать в "Лебяжий". при этом за вход мы заплатили 650 000! итого почти час мы там были с учетом очередей. деньги нам не вернули, админ вообще "растворилась", нахамил начальник службы безопасности, охранники на входе редкостные грубияны! обслуживание на низшем уровне! я уже не говорю о том, что везде очень грязно, полная антисанитария! Короче, "выбросили на ветер" 650 000 и получили испорченное настроение! Больше никогда туда не пойду! И вообще, нужно проверить, реальная ли у них книга жалоб, а то уж очень легко и к тому же сами предлагают оставить там жалобу вместо того, чтобы решить проблему! и судя по отзывам в интернете, у них такая книга исписывается за день, а по факту оставленных жалоб в книге мало...нестыковка....
Комментарии на Дримлэнд (Dreamland), парк развлечений:
Комментарий на "Дримлэнд (Dreamland), парк развлечений" 11.08.2016 15:53
Благодарю, что не оставили без внимания! Но, хочу дополнить исходя из Вашего ответа, т.к. складывается впечатление, что отвечаете только на отдельные фразы.
На кассе висело только одно объявление:"Экстремальные горки не работаю"! НО, это же не значит: "В нашем аквапарке горки не работают". Согласитесь, совсем разные вещи!
Я прекрасно понимаю, что "Обращаться к начальнику службы безопасности о возврате билетов не имеет смысла - его основная функций - обесепечение безопасности на воде и работа с проблемными посетителями..." Именно поэтому я обратилась к администратору, но она любезно выслушала и исчезла... Начальник службы безопасности и еще один "охранник" сами "прилипли" ко мне со своими неуместными грубыми высказываниями по поводу моей проблемы. Я много раз просила их пригласить кого-либо "из руководства", на что Ваш наглый начальник стал повышенным тоном мне говорить, что он тут главный и все остальные у него в подчинении и он даже и не думал о том, чтобы пригласить начальство.. А я же не буду бегать и искать, где там и кто есть, тем более была суббота и не исключено, что начальства там и вовсе не было... к тому же я была с тремя маленькими детьми.
Еще Вы пишите, что "В таких случаях мы деньги не возвращаем, с таким успехом любой посетитель может день провести в аквапарке, а потом заявить что у нас нет горок и потребовать вернуть деньги". И это понятно, НО, это был не наш случай, в чем можно было убедиться, посмотрев на время продажи билетов! Сами говорите, что рекордный наплыв был и за эти 40 минут мы ну никак не смогли бы там "отдохнуть", а лишь переоделись и надули круги.
И опять же, Вы оставляете без внимания замечание о хамстве! такое отношение недопустимо! такое чувство, что у этих людей напрочь отсутствует воспитание и они забывают, что они на работе, а не "с пацанами на районе". Никакого уважения к женщинам и детям. На любое мое слово у них было 20 нелицеприятных слов в ответ.
Комментарий на "Дримлэнд (Dreamland), парк развлечений" 10.08.2016 14:39
//
Аквапарк Дримлэнд
Уважаемая Анна.
Сразу хотим сказать, что администрация аквапарка не является сторонником отписок и все отзывы рассматриваются индивидуально и по существу. Ваши отзывы зачастую помогают нам более оперативно принимать меры по устранению недочетов в работе для того, чтобы сделать Ваш отдых лучше, а не для того, чтобы дать отписку на ваши замечания. Горки у нас действительно не работают, о чем мы сообщаем на всех информационных ресурсах (официальный сайт, социальные сети, пресс-релизы и информация на кассах аквапарка). Поэтому если Вашей целью было посещение аквапарка с горками - то вы изначально сделали неправильный выбор места отдыха. В таких случаях мы деньги не возвращаем, с таким успехом любой посетитель может день провести в аквапарке, а потом заявить что у нас нет горок и потребовать вернуть деньги.
Обращаться к начальнику службы безопасности о возврате билетов не имеет смысла - его основная функций - обесепечение безопасности на воде и работа с проблемными посетителями...
Книга замечаний и предложений предоставляется всем желающим по первому требованию. Жалоб в ней мало, так как жарких дней, а соответственно и посетителей в такие дни, не много. В обычные дни, при температуре 24-29 градусов у нас немного посетителей, а соответственно и проблем с кругами и очередями нет. Отсюда и отсутствие жалоб.
Все остальные замечания совершенно оправданы. Основной проблемой для нас явился большой наплыл посетителей (рекордный за всю деятельность парка). Данную проблему мы решили таким образом:
В целях избежания очередей, с жаркие дни будет открываться дополнительная касса. Во всех кассах на входе в аквапарк можно будет оплатить за пользование шкафчиком (а не только в кассе, расположенной в раздевалке).
Что касается нехватки кругов - данная проблема имела место и ваше замечание абсолютно оправдано - мы подготовили для наших посетителей дополнительное количество кругов, достаточное для того, чтобы принять более 4 тысяч посетителей.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.