Отзыв на "Евросеть" 30.01.2020 14:42
// ольга савицкая
В данный салон обратилась на кануне 2020 нового года, для приобретения смарт часов для дочери... И могу точно сказать ,что прогадала. Сама покупка часов прошла очень быстро: часы не проверили (это и наша тоже вина и урок на будущее), продавцы не внимательно отнеслись к продаже (не открыли,не показали ,не рассказали).. и в итоге,после вручения подарка ребенку мы обнаружили дефекты на корпусе самих часов(резиновая заглушка под сим карту оказалась просто вставлена,а крепление оторвано...но как такое увидишь при покупке)...Но самая главная претензия у нас именно к работникам этого магазина. 03.01.2020 ГОДА Я ОБРАТИЛАСЬ В МАГАЗИН С ВОПРОСОМ О ТОМ,ЧТО НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ НАСТРОИТЬ НИ ВРЕМЯ НА ЧАСАХ,НИ КООРДИНАТ НАХОЖДЕНИЯ ИХ...Т.Е ЧАСЫ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ СВОИХ ФУНКЦИЙ.. Девушка,явно ненастроеная на рабочий день после праздников, дала понять,что ничем помочь не может,и после моей претензии почему же вы 31.12 при продаже мне не показали их ,ответила коротко и ясно "у нас была запара"...ну наверное в первую очередь жаргон не подходящий для консультанта салонов связи,а во вторую очередь вы там сидите ,не для того чтобы просиживать время,вы КОНСУЛЬТАНТ!!! Вывод грубость и неприемлемое отношение к клиентам ! в итоге часы кое как сдали по гарантии,при чем при оформлении их девушка ни каким образом не смогла проконсультировать по написанию заявления..ее слова"пишите ,что хотите"! Извините,но пришлось написать предложение в книгу жалоб и предложений....И что вы думаете мне отписал юрисконсульт этой сети? Оказывается ничего девушка не нарушала и поступала ровно по закону РБ... интересные у нас конечно юристы. молодцы красиво закрыли вопрос.Но обжаловать это решение я оказывается тоже могу) Вывод и сервис такого рода магазинов ,салонов желает быть лучше! Был когда то опыт у меня уже с этими салонами Евросети и жалею только об одно,что повторяю свои ошибки и обращаюсь сюда снова. НО...теперь уж ни ногой!!! И самое главное товар у них все же нерабочий..часы так и не выполняют своих функций...лежат на полке.
Отзыв на "Евросеть" 09.03.2018 15:54
// Дмитрий [Гость]
Во второй раз стал жертвой собственной доверчивости и заверений специалистов Евросети. Покупал карту памяти для регика. Сразу спросил у продавца - если карта будет "тормозить" обменять можно? Дословный ответ - конечно, без проблем, только чек не теряйте.
Проблемы возникли - запись идет пока машина стоит, машина поехала - запись просто тупит. Меняю карту памяти - все ок. Проблема явно в карте.
Магазин, где покупал - закрыт, вообще закрыт. Пошел в ближайший - извините, карта супер, можем взять на проверку, а так все хорошо и незачем верить словам наших продавцов, есть законодательство. Но конечно есть, но всегда, ВСЕГДА спрашиваю при покупке про замену, и всегда выбираю продавца в зависимости от ответа. И даже с интернет-магазинами не было таких вот "историй" как с Евросетью. Господа, законодательство - это замечательно - но и врать тоже не надо!!! Если ВАши продавцы говорят ДА, то это ДА а не ты купи, а потом законодательство и все такое! уже второй такой "перегиб", больше я к вам никак. А про недовольного покупателя маркетинговую историю я думаю вы знаете.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.