При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "А1" 15.12.2022 01:08
// Татьяна Вячеславовна
Здравствуйте! А1 замечательная компания в предоставлении различных услуг гражданам Республики Беларусь оператора связи. Пользуюсь много лет абонентом компании и хотелось бы обратиться к руководству А1 либо к тем,кто решает данный вопрос либо о его рассмотрении/решении,а именно о получении информации о балансе, которая была всегда при наборе через короткий номер/кода ussb. Если всё же читают данный отзыв те,кто решает данный вопрос, то большая просьба рассмотреть данное предложение/просьбу и вернуть,как было ранее короткий номер кода ussb с номера телефона по запросу ussb звёздочка100решетка/вызов НЕ выходит информация баланса,которая всегда при запросе показывала на экране. Выводит при на экран сообщение с начала декабря 2022 года при вводе кода ussb запроса заходить в личный кабинет либо через приложение, чтобы посмотреть баланс. Фото скриншота сброшен в фотогалерею,если предусмотрен сайт отзыва для просмотра. Ведь Удобно проссматривать информацию по коду через ussb запрос,если не умеешь пользоваться телефонами и всеми предусмотреными функциями дополнительными, которые позволяют это сделать,а не заходить каждый раз узнать о балансе через приложение для полного просмотра,который нужно водить каждый раз пароль/логин и т.д.Ведь НЕ каждый умеет пользоваться гаджетами/регистрацией и т.д. и не каждый разбирается в правильности получения этой информации,как и где найти в самом приложении в последующем и т.д.
Думаю и полагаю,что большому количеству так удобнее,так же и мне,как было ранее и должен быть выбор,как лучше получить запрос по балансу,несмотря на то,что могу зайти любым из предоставленных способов.
Телефон не нового образца, но даже если бы был нового образца,то тоже должен быть выбор у гражданина/пользователя услугой оператора связи,как удобнее и лучше ему получить информацию через запрос по коду ussb либо через приложение,а не ограничивать и отсылать в приложение,где без помощи проблематично зайти тем,кто не умеет совсем пользоватся. Если брать мой личный пример, то Я,дочь и маму зарегистрировола в личном кабинете в приложения и т.д ,но просматривать могу сама и пользоваться,а мама НЕ умеет,только позвонить или набрать короткий номер, как было ранее,чтобы узнать баланс,так как на вы с техникой. Ведь нужно совершать вход через приложение,где вся общая информация,все личные данные и т.д.
Мне нужно восстановите доступ по ussb коду,как было всегда,так как нет возможности заходить данным способом.
Жду решение вопроса и востановление лоступа при помощи ussb запроса. Мне нужен доступ как было раньше на телефоне и телефон не современный,но доступ закрыт по коду. Мне не нужно заходить через приложение,чтобы посмотреть свой баланс. Большая просьба,если всё же будет рассмотрено сообщение и решение самого вопроса, Уберите,пожалуйста, и сделайте как ранее через ussb код вызова,так как пользуется мама А1 и не умеет пользоваться пенсионерка 63 лет через приложение, а только через короткий код ussb запрос вызова.
Жду ответ и решение вопроса.
Большая просьба рассмотреть предложение и вернуть старого образца пользования набора вызова. Спасибо за понимание!
На вашем сайте делала обращения всеми способами и нет ответа и исправления информации,также как и рассмотрение/решение данного вопроса.
Добрый день
По заявке 6314572 курьер не отдал конверт , с важными документами клиенту, и даже не оповестил, а просто бросил в почтовый ящик. При обращении в офис по телефону +3750172269909 ни пояснений, ни извинений не получено, сказали писать претензионное письмо. Оповещаю о том, что будут приняты меры.
Отсутствие сервиса, хамство, качество интернета никакое. 17.07.2021 в салоне А1 Минск, Сурганова , ун-сам Рига, заключил договор на услуги.. При заключении договора сказал, что договор хочу на 1 месяц, уплатил при подключении 5 рублей. Хотел оплатить полную стоимость на месяц (41,49руб), но сотрудник салона сказал, что у него это сделать нельзя. Вечером зашел в салон А1 в у-ме Грин по улице Притыцкого, дал сотруднице договор и сказал , что хочу оплатить тариф полностью, сказал, что номера телефона не знаю, т.к. сим-карту еще не подключал, а при выдаче договора в салоне подключения номер мне не сообщили. Сотрудница в течении 5 минут оформила оплату и я заплатил картой, через мобильный телефон. Через несколько дней выяснилось, что деньги проплачены не на мой номер, а на номер салона, где я заключал договор. При обращении в салон А1 на Притыцкого, мне было сказано, что я сам виноват, что деньги мне вернут, только когда я предоставлю карту банка с которой я оплачивал, а то может это не моя карта и я чек об оплате нашел на улице и пришел с ним за деньгами. Проблема в том, что карта на телефоне, это виртуальная карта привязанная к натуральной, и мало этого, эти карты находятся в Москве. Но я же не требую вернуть мне деньги наличными, возвращайте на ту же карту откуда они пришли. Но нет, везите карты из Москвы , доказывайте, что они Ваши и тогда деньги вернем. Это еще не все. Договор на месяц я заключал, чтобы проверить качество интернета. Выяснилось, что хотя вышку свази видно из окна, стоит антенна для усиления, интернет никакой. Соответственно я захотел договор расторгнуть. В салоне выяснилось что у меня тариф с обязательством на семь месяцев и за досрочное расторжение штраф 2 базовые, это 61 рубль. Вот такой сервис.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.