При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 09.06.2019 15:53
// Екатерина [Гость]
9 июня 2019 года в фирменном магазине Марко в ТЦ Тивали (ул.Притыцкого, 29) в районе 12:00ч. я приобрела ребенку сандалии и кроссовки 29 размера. Вернувшись домой примерила, но ребенку обе модели были очень велики по полноте. Вернулась в магазин в 13:40, чтобы вернуть обувь и получить деньги. Кассир попросила карту, сделала возврат, но не предупредила, что денег надо ждать 5 дней! А именно, когда я через час вернулась спросить, когда же деньги вернуться на карту, она ответила, что сегодня их ждать точно не надо, в течение 5 дней вернутся. То есть, мне надо сейчас дополнительно искать 70 рублей для того, чтобы купить ребенку обувь, так как в понедельник в садик идти не в чем. Ужасное обслуживание! Больше нет желания ничего приобретать в данном магазине, так как приобретая 2 пары обуви в том же Буслике и возвращая одну, деньги приходили на карту в тот же день в течение 20 минут.
Неужели нет возможности предупредить покупателя сразу? Или вернуть деньги не на карту, а наличными? Делаю для себя вывод на будущее: расплачиваться только наличными.
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 29.05.2019 17:29
// Николай [Гость]
В июне 2018 купил в магазине Марко,расположенном на ул Притыцкого,мужские босоножки модель 24557. Носил всего один сезон.Модель при носке оказалась неудобной,ремешок не фиксирует пятку,нога постоянно выезжает за пределы стельки.Решил укоротить ремешок ,чтобы улучшить фиксацию стопы.При осмотре выяснилось,что подошва снизу вздула ь,имеет пустотелость и при нажатии проваливается внутрь подошвы. Очень неприятно.К тому же покупателем вашей обуви являюсь больше 10 лет.Не только я, но и мои жена и дочь.Теперь подумаем прежде,чем покупать или рекомендовать кому-нибудь вашу продукцию.Получается,что фирменная (недешевая)обувь,которую планировал носить не один сезон,на поверку не выдержала испытания белорусскими дорогами и повела себя,как дешёвая китайская подделка((Жаль.!!
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 10.12.2018 18:41
// Роман [Гость]
Купил жене осенние ботинки фирмы Марко. Прошло 2 месяца (срок гарантии 30 дней) и подошва треснула пополам. Фото прилагается. Очень сильно опечалены качеством обуви. Больше никогда не будем иметь дело с этим производителем и вам не советуем. Проще сразу взять и выбросить свои деньги в урну.
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 05.12.2018 21:01
// Татьяна [Гость]
У нас такая же беда! Купили дочери осенние ботинки... После окончания гарантии лопнула подошва пополам... Хотелось бы, чтобы хотя частично возместили деньги, т.к. сумма немаленькая потрачена... Попробую отвезти в магазин. Пусть берут на экспертизу. Хочу, чтобы меня услышали!
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 10.11.2018 18:44
// Елена [Гость]
Приобритая обувь в мазине Марко г. Калинковичи 10.11.2018г. очень понравилось обслуживание продавцов и не понравилось поведение уборщицы. При примерки обуви были сказанны оскорбительные выражения по поводу хождения по торговому залу. Крайне удивлена и возмущена поведение данного сотрудника. После этого подумаю, ходить в этот магазин или нет!
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 29.09.2018 12:46
// Надежда [Гость]
Хочу выразить благодарность руководству магазина "Marko"г.Гомель ,пр-т Речицкий 61, широкий ассортимент,привлекательные акции, квалифицированные,клиентоориентированные,грамотные,профессионально подкованные продавцы. Всегда встречают с улыбкой,хорошим настроением. Приятно обслуживаться в таком магазине! Делая покупку ,получаешь в подарок море позитива, доброе ,теплое отношение. Успехов Вам и процветания магазину!
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 13.03.2018 16:18
// Людмила
И я, и сын покупали обувь Марко. У обоих треснули подошвы. Босоножки - через месяц, зимние ботинки на следующий сезон.
Позор вам, Марко!!! Ваша обувь единственная, у которой подошвы - из некачественного материала!
Больше у вас ничего не купим, и другим не посоветуем.
Снижайте цены, если не умеете делать!
Здравствуйте! Купила сапоги осенние в октябре 2017 года, относила ноябрь-декабрь, просела пятка на каблук. Один каблук вообще отрывается. Цена сапог 200 рублей. Гарантия 30 дней уже закончилась, конечно. Что делать в такой ситуации?
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 21.02.2018 18:33
// Николай [Гость]
Да я смотрю что не у одного меня проблема с их обувью.
Купил в начале января зимние ботинки за 150 руб, и о чудо, сегодня треснула подошва. Качество обуви никакое. Больше покупать не буду и советовать тем более. Если поменяют обувь или вернут деньги, то на компанию можно будет посмотреть и с положительной стороны, но 30 дней прошло и остался только один негатив!!!!
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 19.02.2018 20:19
// Сергей [Гость]
Слов нет относил ботинки 2 мезяца,кожа расслоилась,все благодаря гарантия 30 дней 90 надо минимум,тогда будут думать,что продавать,согласен помиру пойдут только на благо,некому кормить будет народных слуг.
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 13.02.2018 22:18
// Виктория
Купили в конце декабря 2017 г. мужу ботинки арт.22693. Красивые ботинки синего цвета. Проносил он их где-то 1.5 месяца. Сегодня на обоих (!!!!) ботинках подошва разломалась на две части (лопнула). Ладно бы на одном ботинке, а так сразу на двух. Сразу скажу, что муж носил их аккуратно, на корточках не сидел, на острое не становился.
Вот тебе и качество!!!
Некачественные материалы используют, а цена как на хорошие ботинки.
Купила 6.12.2017г. ЗИМНИЕ сапоги модель 11853, на вид очень красивые и аккуратные, проносила их две недели но при температуре -5, они стали сыреть, а в стелька с низу мокрая все время, ноги в них очень мерзнут, очень расстроилась, они не стоят 168,16 б.р они даже 30 дней не выносились,
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 06.12.2017 18:11
// Вениамин
Купили ребенку 10 лет зимние сапоги компании "Марко". На покупку была гарантия 60 дней. За неделю носки замок на одном сапоге вышел из строя. Част замка оторвалась (1.5 см) и на этом месте зубчики деформировались. Отнесли в магазин, где брали и узнали, что по гарантии это все дело будет решаться 2 с половиной недели. Из магазина заберут только к концу недели, потом экспертиза на заводе - неделя. потом вынесут решение, что это гарантийный случай, потом, если это гарантийный случай, то ремонт - ещё неделя. Сейчас как раз зима начинается и ребенку без сапог никак. Вариант остается один, самим в обувную мастерскую сдавать (день займет). Так и получается, что гарантия вроде есть, а на самом то деле и нет.
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 05.09.2017 18:51
// Ольга [Гость]
Купила детские туфли модель 053584 20 августа, блестящая полоса на каблуке отпала на второй день носки, подклеила, она снова отстает, отнесла в магазин где мне сказали, что эта полоса является фурнитурой, на которую не распространяется гарантия. Гарантия есть, цена не маленькая, а в магазине говорят несите в мастерскую за свой счет. Неужели фурнитура крепится только для того чтобы обувь выглядела красивой только на полке магазина?
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 09.08.2017 10:22
// Ирина [Гость]
Купила босоножки Марко модель 141178 кожаные, а "кожа" начала лупиться!!! Зачем обманывать покупателей? Если обувь из клеенки, то и цена должна быть соответствующая. Больше не буду покупать обувь данного производителя, выброшенные деньги.
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 03.08.2017 23:03
// OtzyvchivaЯ
Как-то давно не покупала эту обувь, но тут рядом открылся магазин, да еще постоянно скидки 30% то на осеннюю, то на летнюю. Поэтому захаживаю. Купила с начала мая 17 г. в одном магазине по Рафиева 4 пары обуви. Туфли женские кожзам, к сожалению, сильно натерли пятку (месяц заживало), пришлось силиконовые запяточники приклеивать. Туфли ПВХ детские оказались очень удобные - носим в бассейн и на пляж. Тапочки детские, увы, порвались через 2 месяца, сначала материал раскручивался по ниткам, потом подошва треснула. Выбросила. Купила еще туфли детские кожзам для школы, оставляю на сентябрь, как будут в носке не знаю.
В целом, выбор есть, но все равно нельзя назвать предлагаемый нам ассортимент современным и модным. Цветовая гамма не широкая, много однообразных расцветок и моделей. Чего-то не хватает. Многие модели как женской, мужской так и детской обуви Марко еще дизайна 90-х гг. А дорогую обувь точно не буду покупать, отзывы не ахти.
Купила босоножки Марко (туфли летние женские 141178 из Натуральной кожи верх и подкладка). Одела три раза и с них начала слазить кожа! Зачем покупать дорогую обувь, если ее можно одеть только 3 раза?!? Или это за границу только качественное отправляют, а нам можно и г носить?!?
Отзыв на "Марко-Сервис, (Marko) магазин обуви" 18.07.2017 19:25
// Елена [Гость]
Здравствуйте! Обувь Марко приобретают давно. И всегда качество было удовлетворительным. Однако в мае 2017 года приобрела туфли летние модель 141267,фасон 2851U95,цвет кофе. Очень понравилась модель, не могла нарадоваться покупке. В связи с тем, что лето в этом году не жаркое носить данные туфли начала гораздо позже, чем приобрела. Носила их исключительно на работе в офисе (набойки стерлись лишь наполовину). Но левый каблук лопнул, а на правом появилась трещина. Стоимость данной покупки была 89.63 бел. Рублей. Скажите, что за качество если даже сезон нельзя обувь относить. Деньги выброшены на ветер. Очень огорчил данный факт.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.