При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Железнодорожный вокзал, г.Могилев" 20.08.2017 17:15
// Добрушина Ирина борисовна
Я пришла на станцию Могилёв 2 за десять минут до отправления дизеля Могилёв Осиповичи т.е в13 48 касса была закрыта я подошла к кассиру которая стояла ещё 15 минут на перроне и спросила почему я не могу взять билет она мне ответила что существует инструкция по которой она должна закрывать кассу за 10 минут хотелось бы узнать на каком основании составляются такие инструкции и почему на таком большом вокзале работает один человек который должен и билеты продавать и на перроне стоять а в результате а в результате я пенсионерка должна платить в два раза больше прошу ответить мне.этот вопрос я обязательно задам и на горячую линию в министерство
Отзыв на "Железнодорожный вокзал, г.Могилев" 01.08.2015 20:01
// Диана
Здравствуйте! Очень часто езжу на поезде №634Ф Могилев - Гродно и 634Б Гродно - Могилев. Поезд курсирует не каждый день, а по особому графику. Никогда проблем с датой поездки не возникало, НО сейчас!!!! Снова нужно ехать в Гродно на этом поезде 2 сентября! Я была крайне удивлена тем, что в сентябре он отправляется 1 сентября и не едет потом еще 2 дня. А ведь заявлено, что курсирует он по ЧЁТНЫМ числам! Я не знаю, что мне делать, т.к нужно быть на месте в определенный день! Замены этому поезду нет! Он один единственный, который едет с Могилева и прямо до Гродно. Единственный удобный вариант для таких людей, как я. Думаю, что найдется много людей, которым тоже нужна эта дата. Также, я считаю, что этот поезд незаменим и должен ходить ЕЖЕДНЕВНО, а не через день и тем более через несколько дней... Ведь он один, в то время, как на других маршрутах 2 и более. Хотелось бы узнать, почему произошла такая неразбериха с числами отправления??? Надеюсь, что это всего лишь какая-нибудь ошибка! И я очень надеюсь на то, что я смогу добраться до Гродно именно в нужный день этим поездом! Так же, как и надеюсь, что этот отзыв будет прочитан администрацией отделения Могилевской железной дороги! Хочется верить, что чудо произойдет и эта проблема решится не только у меня, но и у других таких же людей. Думаю, что проблемы с расписанием и поездами не должны отражаться на пассажирах! Надеюсь, что и вы такого же мнения!
Отзыв на "Железнодорожный вокзал, г.Могилев" 15.03.2014 11:00
// Ольга [Гость]
Благодарность в письменном виде тем, кто работает на Белорусской железной дороге г.Могилева. Отдельное спасибо за прицепные плацкартные вагоны №25 и 26 (в составе поезда Брест-Караганда). Спасибо тем людям, которые дарят настоящую чистоту и комфорт. Только в этих вагонах приятно ездить. Спасибо!
Отзыв на "Железнодорожный вокзал, г.Могилев" 30.05.2013 22:48
// Татьяна [Гость]
Когда и как вам можно дозвониться...?
В вечернее время на телефон по бронированию билетов 393076 начинаешь звонить 20.30 и дозвонишься только к 21.30. если повезет "такое осущение, что всё и все вымерли". Я неговорю уже о справке 105. Хотелось бы чтобы железная дорога относилась к своим пассажирам более внимательно (берегло наше время и нервы когда звонишь по телефону). Когда звонишь более часа, а тебе постоянно говорят о информации которую должен сообщить оператору..., и все заканчиваеться короткими гудками.
А теперь пример к выше изложенному: 30 мая 2013 года пытаясь забронировать билет до Минска по телефону 393076 в течении 1 часа , так и неудалось. Причина: сначала 30 минут дозванивалась, когда дозванилась оказалось, что изменилось расписание: мне сказали, что поезд теперь отправляется 0.40, а не в 23.58. Когда я спросила в какое время он прибывает в Минск мне ответили звонить в справку105. До справки так и недозвонилась ... телефон занят, занят, занят. Неужели оператору нельзя было сказать всего лишь три цифры, а не отправлять меня к своим коллегам, которые тоже неотвечают.
А билет я хотела забронировать своему сыну , который служит в армии и приезжает домой на выходные.
Обида берет за такое отношение. Пишу вам от огорчения, но думаю ничего у вас не измениться. Будете работать как работали, а люди....кому как повезет.
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.