При обращении в компанию, ссылайтесь, пожалуйста, на портал Otzyvy.by
Отзыв на "Клуб любителей путешествий " 10.05.2017 13:38
// Ольга [Гость]
Стабильность - признак мастерства. Турфирма по-прежнему отличается отвратительным качеством услуг. В мае 2017 приобрела экскурсию "Мальборк-Торунь-Сопот-Гданьск" у данной фирмы. Что могу сказать? Если вы желаете за свои деньги терпеть неудобства и хамство - вам сюда. Я являюсь туристом с немаленьким стажем и отнюдь не привередлива, но с таким сталкиваюсь не часто. По фактам: 1. Автобус по системе "все включено". Выезжали из Минска при температуре около +20С, однако это не помешало тому, что в хвосте автобуса работали на всю катушку и печка и кондиционер ОДНОВРЕМЕННО. На неоднократные обращения к сопровождающему группы Д.....ю действий ноль. И замечательный ответ Д....я: Че вы придумываете? Мне в начале автобуса совсем не жарко. В конце концов, только на следующее утро после выезда из Минска, когда уже начали с ним скандалить, водители соизволили попытаться что-то исправить. Впрочем, усилия их успехом не увенчались. 2. Заявленная в туре трех звездочная гостиница в Торуне в реальности оказалась дохлой 2. Особые достоинства данного отеля - при заселении обнаружили, что некоторым туристам достались номера с грязным постельным бельем, использованными полотенцами, трехместный номер с одним полотенцем на троих и т.п. Такие мелочи, как полуоборванная штора или муравьи на полу я во внимание уже не беру. 3. Но самым «замечательным» в данной поездке оказался сам руководитель группы. Вероятно, это, по мнению турфирмы, и есть та самая третья обещанная звезда. После первой же экскурсии по программе в Мальборке Д....й встретил нас в автобусе в весьма радужном и «подогретом» состоянии. Полагаю, что фирме не плохо бы ознакомить с правилами поведения в автобусе не только туристов перед отправкой, но и своих работников. Впрочем, хамил Д.....й пассажирам не зависимо от «градуса». В Торуне туристы собравшись в автобусе около получаса ожидали руководителя, который на стойке регистрации в отеле в телефоне пытался найти дорогу от отеля к старому городу. Заранее озаботиться этим, равно как и запастись картами города, чтобы туристы без проблем могли сами вернуться обратно, ему и в голову не пришло. В результате, администратор гостиницы предложила ему распечатать у них на принтере карты, дабы до наступления темноты группа хоть куда-нибудь двинулась. Потрясающая организационная поддержка экскурсии группа сама собирается, сама ждет руководителя и сама же требует у него информацию (пока он в сознании и способен говорить) когда сбор, когда выезд из гостиницы и т.п. 4. Заявленная экскурсия по Сопоту началась со слов Д....я «Знаете, тут так мало русскоязычных гидов и они все так заняты, что экскурсию проведу я». На замечание группы о том, что если в программе экскурсию указана и она оплачена, то о гиде можно позаботиться и заранее, последовал ответ: «Че вам тут надо? Курорт и курорт». Краткое содержание экскурсии в изложении Д....я: «Вот Кривой домик, вот пирс, вот бесплатный туалет. Через час в автобусе».
5. Ну и как вишенка на торте обещанная в программе остановка в гипермаркете в Гданьске. Как сказал руководитель группы, нечего вам там делать, я руководитель, знаю лучше, можете в Минске по магазинам ходить. В результате роль гипермаркета у него играл небольшой приграничный круглосуточный продуктовый Tescо с самообслуживанием на кассах. Благодаря этому самому самообслуживанию автобус проторчал там лишнее время и, как результат, попал в очередь на границе и в Минск прибыл не утром, а к полудню.
В итоге хочу сказать, что фирма достойна скорее названия «клуб любителей геморроя за свои деньги» и советую путешествовать с кем-нибудь другим.
Отзыв на "Клуб любителей путешествий " 21.07.2014 09:17
// МАА
Судя по предыдущему сообщению, ничего за год в этой фирме не изменилось. Дети должны были уехать в ночь с 15 на 16 июля в детский лагерь в Болгарию. В результате не было ни автобуса, ни паспортов. Утром учительница сама ездила в Словацкое посольство (в этом году в связи с ситуацией на Украине автобусы идут через Словакию), куда наши паспорта должны были быть сданы последний срок 0 4 июля (посольство 10 дней оформляет документы), а были сданы, как оказалось, только 14!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это при выезде 16 в 4 утра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пусть меня простят за грубость, но работников этой турфирмы, а мы общались с директором На...ьей Ал..андровной ро...иной, даже censored не назавешь. Мы считаем, что это преступление против детей. Да, паспорта наша учительница получила после приема у начальника визовой службы. Но оказалось, что нет....... автобуса!!!!!!!!!!!!!!!!!! А был ли мальчик вообще?! Дети наши уехали с опазданием на 12 часов, после звонков в Минтуризма и спорта, в департамент по туризму и спорту, в госконтроль и прокуратуру, а по совету и юрисконсульта Департамента и в общество защиты прав потрбителей. НО НИКТО ИЗ РАБОТНИКОВ ФИРМЫ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ ТАМ В БОЛГАРИИ, ЧТО ДЕТИ ВЫЕХАЛИ С ОПОЗДАНИЕМ 12 ЧАСОВ!!!!! В результате их не смогли заселить в детский лагерь "Звездный клуб". Оплаченный чень с питанием пропал. Сегодня уже идут 3-е сутки, детей заселить в оплаченные нами условия не могут. А ответ директора вообще заслуживает внимания: "КАК СМОГЛА, ТАК И СРАБОТАЛА" и нислова извинения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! выразить все эмоции 48 родителей (по одному на ребенка, а если всех?????????) слова текста не могут. Не просто морды бить надо......... такого у ная мы не ожидали
Отзыв на "Клуб любителей путешествий " 04.08.2013 16:24
// ВВК
ВНИМАНИЮ по отдыху в Болгарии!!!
Никогда не связывайтесь с этой компанией, потеряете и время и деньги и нервы. [часть отзыва удалена администрацией портала, т.к. otzyvy.by – это диалоговая площадка, а не место для судебных разбирательств]
17-07 дети должны были поехали в обед в Болгарию, автобус не пришел, перенесли на 19 часов, дети с чемоданами ездили на такси туда сюда, но и в 19 часов автобуса не было, уехали только ..... в 11 часов!!!
ВОПРОС: почему нельзя было предупредить всех по телефону чтобы дети не ехали и не мучались на вокзале? Ваш водитель с новым автобусом ехал из Гродно, он то знал во сколько будет, и связь есть. ОТВЕТ очевиден - в компании работают безответсвенные люди, которые все равно.
Итого дети приехали позже и потеряли день отдыха. Обратно такая же история, вместо 36 часов (максимальных) дети едут 48 часов, гололодные и уставшие, все от того, что водители не опытные и 12 часов катались сами не знают где. МЫ родители в шоке от такой организации, и Министерство спорта и туризма - это только начало наших обращений.
Я буду до последнего писать чтобы им отменили лицензию, знаю что есть резон писать параллельно в управделами, тогда 100% лишат и разберутся по полной.
ПОЧЕМУ турфирмой которая занимается детскими турами в Болгарию руководят дети, безответственные люди, не опытные, и вруны?
Максимально развернутый ОТЗЫВ поможет компаниям улучшить свою работу, а пользователям принять правильное решение
Более 12 000 белорусских компаний ждут Ваши отзывы, всегда рады помочь, проконсультировать. Ваши ОТЗЫВЫ помогают компаниям работать еще лучше!
3 268 525 потребителей каждый год посещают Otzyvy.by, ищут компании, товары, услуги по реальным отзывам. Ваши ОТЗЫВЫ помогают потребителям найти компании, товары, услуги!
Благодарим Вас, что пользуетесь порталом Otzyvy.by.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.