1го мая 2019 года, мы были записаны на приём ввиду неотложной медицинской помощи подданому Французской республики в моём сопровождении. Нас принимала врач-терапевт "высшей категории", выпускница 1996 года Витебского мед. института (по данным оф. сайта "Лодэ"), М.....А Юлия Александровна[Администрацией портала удалены личные данные врача, так как публикация этих данных без его согласия противоречит законодательству РБ] . Приём в срочном порядке был назначен на 20:30.
Первичная регистрация была произведена по телефону сотрудником "Лодэ", где было ясно изложена срочность ситуации и объяснено, что на приёме будет находиться иностранный гражданин в сопровождении. Для справки, в соответствии со статьёй 5 закона РБ "О здравоохранении" 1993го года : "иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь", имеют право на доступное медицинское обслуживание за счет собственных средств".
Сотрудник мед. центра "Лодэ" дал нам совет по регистрации на моё имя. Напомню, что мед. центр "Лодэ" открыт до 21:00.
По приезду в мед. центр, в регистратуре, на первом этаже, секретарь позвонила, чтобы уточнить принимает ли врач, на что нам был дан утвердительный ответ. По пришествию в кабинет, с порога нам был оказан хамский приём со стороны "врача" М....й. Пациент прибыл на приём корчась от боли. Не имея возможности не видеть срочности врачебного вмешательства, М....а Ю.А. не спешила выяснить в чём заклюшалась проблема, так как в течении более 15ти минут, "врач" М...а выясняла на кого же была произведена регистрация. Я настаивала врачу начать обследование, в то время как я делала бы "перерегистрацию". На что "врач" М...а, не переставая общаться с нами на повышенных тонах и хамски обращаться, проорала несколько раз : " У меня нет времени. Вам сделают возврат. Приходите завтра".
Я ответила ей : "Мы к вам пришли с явными болями, а не потому что у нас ноготь сломан. И если бы мы знали, что у вас такое облуживание, то мы бы к вам не пришли". Только после это фразы, "врач" М...а Ю.А. согласилась со мной. Для справки : смена имени заняла 2 минуты и не имело никакой срочности и важности! Врач, явно, очень спешила домой, хотя шло ещё время приёма.
Далее следует ситуация, которая недопустима !!!
Во время осмотра, врач раздела пациента и начала прощупывать живот пациента в течении 10ти минут, и в конце дала заключение : "надо исключать аппендицит". На что я ей возразила, что "аппендицит был вырезан в детстве". Тогда терапевт М...а задала мне вопрос : "а где тогда шрам? ". В глубоком удивлении и шоке, я была вынуждена показывать врачу с 23-х летним стажем шрам от аппендицита !!! Врачу, который не заметила шрам после прошупывания в течении 10ти минут !!! (Для справки, в бесплатной гос. клинике, шрам был замечен ещё при раздевании). Врач, пытаясь замести следы, начала говорить мне всё-таки о "воспалении аппендицита". Не стоит быть медиком, чтобы понять абсурдность ситуации. Изменила "врач" М...а Ю.А своё мнение только тогда, когда начала писать направление в инфекционную больницу, где она написала "гастрит неопределённого происхождения".
Таким образом, "врачом" М...й Ю.А., а вследствии и мед.центром "Лодэ", были нарушены следующие статьи закона Ресублики Беларусь "О здраоохранении" 18 июня 1993 г. N 2435-XII :
- "Статья 41 Права пациентов" : "уважительное и гуманное отношение со стороны работников здравоохранения; получение в доступной форме информации о состоянии собственного здоровья, применяемых методах оказания медицинской помощи, а также о квалификации лечащего врача, других медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;получение в доступной форме информации о состоянии собственного здоровья, применяемых методах оказания медицинской помощи, а также о квалификации лечащего врача, других медицинских работников, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
- "Статья 51. Обязанности медицинских работников" :
Медицинские работники обязаны:
квалифицированно выполнять свои должностные обязанности;
уважительно и гуманно относиться к пациентам, соблюдать их права;
соблюдать принципы медицинской этики и деонтологии;
повышать уровень профессиональных знаний;
Медицинские работники обязаны также оказывать скорую (неотложную) медицинскую помощь в пределах своих возможностей нуждающимся в ней лицам вне организации здравоохранения".
- "Статья 55. Клятва врача Республики Беларусь"
Лица, получившие высшее медицинское образование в государственных учреждениях, обеспечивающих получение высшего медицинского (фармацевтического) образования, при вручении им документов об образовании установленного образца принимают в торжественной обстановке клятву врача Республики Беларусь:
"Клянусь в любое время помогать каждому пациенту независимо от его социального происхождения, вероисповедания и национальности,
всегда хранить врачебную тайну,
постоянно совершенствовать свои медицинские знания и врачебное искусство, содействовать своим трудом развитию медицинской науки и практики,
обращаться, если этого требуют интересы пациента, за советом к своим коллегам и самому никогда не отказывать им в совете и помощи,
беречь и развивать благородные традиции отечественной медицины,
всегда помнить о высоком призвании врача, об ответственности перед белорусским народом и государством.
Верность этой клятве обещаю пронести через всю свою жизнь".
Принимая во внимание тот факт, что врач не имеет права на ошибку, считаем, что гражданка М...а Ю.А. должна быть отстранена от должности и лишена лицензии врача, если она у неё имеется и в чём мы очень сильно сомневаемся.
Вопрос к мед. центру "Лодэ" по квалификации людей, занимающих должности врачей-терапевтов, по найму таких врачей и отслеживанию их консультаций.
Настоятельным образом не рекомендовали всем нашим знакомым, и не рекомендуем никому, посещению данного мед. центра, целью которого является, в первую очередь, зарабатывание денег, а не выполнение клятв врачей и законов Республики Беларусь.
П.С. В мед. центре "Лодэ" была написала жалоба о нарушение закона.
Стоимость консультации : 34 рубля (т.е. 14 евро).
Комментарии на ЛОДЭ:
Комментарий на "ЛОДЭ" 20.05.2019 15:47
//
Ответ компании
Уважаемая Ougassina!
Благодарим Вас за предоставленную информацию о работе нашего медицинского центра. С учетом того, что аналогичное обращение была оставлено Вами в книге замечаний и предложений нашего центра, Вам направлен ответ с которым вы можете ознакомиться.
Благодарим за то, что не остаетесь равнодушными и помогаете улучшить нашу работу.
С уважением, администрация.
белорусских компаний уже активно привлекают новых клиентов с портала Otzyvy.by. Присоединяйтесь и Вы!
средний рейтинг компаний ответов зарегистрированных компаний компаний, представленных на сайте зарегистрированных пользователей портала отзывов и комментариев
Сотрудники портала Otzyvy.by не пишут хвалебные, заказные отзывы в обмен на любые вознаграждения. Это позволяет сервису Otzyvy.by оставаться независимыми по отношению ко всем участникам портала Otzyvy.by.
Мы за объективность, корректность, аргументированность мнений и бережное отношение друг к другу.
При возникновении вопросов по отзывам, рекламациям (как правильно ответить, что делать с отзывом) пришлите, пожалуйста, запрос на zabota@otzyvy.by.
Бронирование услуг (маркетинговых, рекламных) reklama@otzyvy.by
Если Вы автор отзыва, и хотите свой отзыв удалить (компания оперативно исправила ситуацию, вместе разобрались, отзыв больше не актуален), пожалуйста, сообщите нам об этом (viber + 375 44 5 708 508).
Юридическая поддержка портала Otzyvy.by – Де Юре Консалт (г. Минск)
Рейтинг компании исчисляется средне арифметически из оценок, проставленных пользователями при написании отзыва/комментария.
Рекомендовать или не рекомендовать компанию может любой пользователь портала при написании отзыва/комментария.
Определить полезность могут только зарегистрированные участники.